Совет 1: Как научиться танцевать тектоник

Тектоник – новое танцевальное направление, завоевавшее множество поклонников по всему миру. Такие танцы исполняются под музыку electro house и сочетают в себе элементы техно, хип-хопа и рэйва. Суть этого направления – движения руками, но бедра, колени и стопы тоже участвуют. Для правильного исполнения важна отличная координация движений, гибкость и умение слушать свое тело. Желательно также иметь хороший слух, но все эти качества можно развить, чтобы научиться танцевать тектоник.
Вам понадобится
  • коврик;
  • зеркало;
  • музыка Electro House;
  • теннисные мячи или яблоки.
Инструкция
1
Запишитесь в танцевальную школу. Если несколько лет назад студий, предлагавших обучение тектонику, было очень мало, то сегодня найти учителей гораздо проще. Занятия в такой школе помогают избежать многих ошибок, которые допускают ученики, и дают «базу», то есть учат правильно двигаться, планировать тренировки. Но необходимо также заниматься самостоятельно, чтобы добиться больших успехов.
2
Для тренировок дома обеспечьте хорошие условия: положите на пол спортивный коврик или ковер, повесьте перед ним зеркало, чтобы видеть себя со стороны. Желательно иметь два зеркала, чтобы обеспечить обзор с разных ракурсов. Подберите нужную музыку соответствующего жанра. Сначала вам понадобится всего один или два трека, потом можно использовать больше. Если вы не знаете конкретных исполнителей, выберите последние тематические сборники, например, Electro Dance или Tectonik Killer. Выберите понравившуюся песню, которая вас заставляет двигаться, танцевать с полной отдачей. Наденьте для занятий узкие джинсы, обтягивающую майку или футболку, кроссовки и напульсники.
3
Научитесь чувствовать ритм, проиграйте несколько раз выбранный трек, отстукивая мелодию. Начните выделять акценты в музыке, попытайтесь выделить определенные инструменты. Сначала будет трудно, но со временем вы станете интуитивно чувствовать музыку, предугадывая следующий такт.
4
Развивайте координацию с помощью нескольких упражнений. Возьмите в руки по яблоку, расставьте ноги на ширину плеч и закройте глаза. Одновременно подбросьте оба яблока и постарайтесь их поймать, не открывая глаз. Вместо яблок можно использовать теннисные мячи. В транспорте попробуйте проехать, не держась за поручни, а на прогулке ходите по бордюрам.
5
Развивайте гибкость: делайте наклоны, «мостик», упражнения на растяжку, можно заняться йогой. Научитесь быстроте движений, для этого чередуйте бег на месте с максимальной скоростью и движения руками, как будто вы кого-то бьете. Развивайте реакцию: танцуйте под сменяющие друг друга музыкальные ритмы и мелодии. Делайте упражнения на пластику: поднимите вверх правую руку, опустив левую, поменяйте руки. Перекрестите руки перед грудью, чтобы образовалась диагональ, потом поместите их параллельно друг другу и вертикально, соединив локти.
6
Используйте видео-уроки для тренировок танца тектоник, читайте инструкции. Лучше найти полные, профессиональные видео-курсы, а не смотреть отрывочные ролики. Сначала заучивайте движения, воспроизводите их, доводите до идеала, а со временем придет способность импровизировать. Помните, что чем больше вы тренируетесь, тем лучше будете танцевать. Оптимальная частота занятий – каждый день минимум по 20-30.

Совет 2: Как и где лучше учиться тектонику

Танец – один из древнейших способов без слов выразить свои чувства и эмоции, развить телесную гибкость, продемонстрировать то или иное настроение. Востребованными являются самые разные стили танца, как классические, так и современные. Среди современных танцев огромной популярностью во всем мире пользуется тектоник, и многие начинающие танцоры мечтают изучить его, так как тектоник – это наилучший способ подчеркнуть движениями тела звучащую музыку.
Инструкция
1
В тектонике музыка является определяющим фактором для движений танцора. Задача танцора в этом стиле – через пластику по максимуму выразить свои ощущения от музыки, от смены ее ритма, от разных инструментальных композиций, и именно поэтому для освоения тектоника необходимо натренировать музыкальный слух.
2
Научитесь внимательно слушать музыку, осознавать мелодические переходы и, что немаловажно, выделять из общей композиции ритм-секцию. Научиться слушать ритм – важнейшая задача для начинающего танцора.
3
Развивайте чувство ритма – слушайте разную музыку, похлопывайте в ладоши в сильную долю, а затем попробуйте хлопать в слабую долю. Пробуйте отстукивать разные ритмы, а также берите уроки у преподавателей, развивающих музыкальный слух.
4
Научитесь не только чувствовать ритм песни, но и выделять в ней ритмические акценты, на которые можно сделать пластический акцент в танце. Пробуйте танцевать и импровизировать, попадая в музыкальные акценты.
5
Наличие музыкальности и артистизма гораздо важнее, нежели знание техники танца, поэтому в первую очередь обратите внимание на развитие этих двух качеств. Настоящий танцор тектоника должен превращать свое тело в музыкальный инструмент, и именно от этой способности зависит его уровень профессионализма.
6
Учитесь передавать в танце с помощью собственной пластики как можно больше музыкальных нюансов, смещений акцента, ритмических элементов.
7
Тренируйтесь как можно больше, повышая свой танцевальный уровень. Добиться высоких результатов можно даже в том случае, если вы начинаете танцевать с нуля. Главное в обучении – это настойчивость и желание.
8
Обучаться можно как в домашних условиях, так и у преподавателя в танцевальной студии, но если вы решили начинать обучение дома, через некоторое время лучше всего будет продолжить обучение с преподавателем, который сможет исправить ошибки и добиться максимально профессионального исполнения танца.
9
Найдите того преподавателя, который подойдет именно вам и будет достаточно компетентен. И конечно, перенимайте опыт у других танцоров – смотрите выступления известных исполнителей тектоника, следите за их техникой, актерской игрой, пробуйте повторять их движения – это существенно дополнит вашу технику.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы научиться профессионально танцевать тектоник, самостоятельных тренировок недостаточно, нужно найти преподавателя или ходить на занятия в танцевальную школу.
Источники:
  • Как научится танцевать Tecktonik?
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Лично меня оскорбило..
Тектоник это в первую очередь марка одежды (сокр. от Tecktonick Killer)(на фото). Это бренд, это мода. НО НЕ ТАНЕЦ! Танец называется Electro Dance, который делится на такие подстили, как Electro, Milky Way, Vertigo и пр..
Брэйк-дэнсеры на вряд ли называют свой танец Joker или Nike, а ведь та же ситуация у Электро Дэнсеров с Тектоником.
И если люди пишут в поисковике Tecktonik подразумевая под этим танец, то они на вряд ли танцуют Electro и вообще хоть что-то в этом смыслят.
И.. признаться честно - слово Тектоник оскорбляет опытных и современных танцоров Электро Дэнса, как в прочем и меня. >:(
Осталось символов: 500