Совет 1: Как провести день студентов

Татьянин день – один из немногих неофициальных праздников, который с большим удовольствием отмечают в нашей стране не только сами Татьяны, но и миллионы студентов. А вы уже знаете, как проведете это день? Если нет, читайте внимательно, наверняка сможете найти здесь что-нибудь полезное для себя.
Инструкция
1
Конечно, ради такого замечательного праздника в институт можно и вовсе не ходить, ведь в этот день учиться там все равно никто не будет. Но не будьте столь категоричны, праздник на то и праздник, чтобы проводить его в кругу друзей и товарищей. Поэтому не пренебрегайте походом в вуз и насладитесь в полной мере поздравлениями от своих одногруппников, преподавателей и других студентов. Ведь, как известно, ничто так не объединяет людей, как общая радость.
2
После занятий устройте коллективный поход в кафе, боулинг или кинотеатр. Не имеет особого значения, куда именно вы пойдете, ведь в этот день для студентов открыты все двери. В ночных клубах проводятся тематические дискотеки с льготами для обладателей студенческих билетов, а многие институты устраивают бешеные пляски на собственной территории совершенно бесплатно. Если же вы предпочитаете более уединенную обстановку, проведите этот вечер у кого-нибудь в гостях. Можно устроить дискотеку с ночевкой в квартире счастливчика, чьи родители уехали. А можно и самим арендовать загородный коттедж и провести там незабываемый день в кругу друзей.
3
К самому процессу поздравления подготовьтесь заранее. Каждому из гостей поручите заняться какой-нибудь частью вашего общего досуга. Один покупает шарики, второй – готовит для всех поздравления в стихах, третий – обеспечивает музыкой. Главное, чтобы каждый мог внести в общее веселье посильный вклад. Организуйте домашние игры, чтобы интереснее провести время. Сейчас очень популярен «твистер», также можно найти там множество веселых игр для большой компании в интернете. В конце концов, если в голову совсем уж ничего не приходит, можно собраться всем вместе и устроить прогулку по городу. В Татьянин день гуляющих студентов можно встретить на каждой улице, поэтому приятные встречи и новые знакомства вам гарантированны.

Совет 2: Как весело отпраздновать День студента

День студента приходится на 25 января. Именно в этот день все студенческое сообщество из года в год старается отметить его незабываемо. Для воспоминаний на целый год стоит немного потрудиться.
Инструкция
1
Создайте атмосферу праздника. Часто двадцать пятое января выпадает на учебный день. Значит, половину его вы проведете в стенах родного университета. Этот факт вовсе не означает, что придется скучать и ждать окончаний пар. Украсьте стены вашего факультета плакатами и газетами, сделанными самостоятельно. Выберите тематику и оформите простой ватман формата А1. Например, приклейте фотографии однокурсников до и после поступления (можно взять детские фото), обыграйте ситуацию в стиле «что с ними сделала учеба в институте» или придумайте что-то свое. Плакаты могут содержать забавную картинку и лозунг.
2
Договоритесь заранее с деканатом о проведении праздника на факультете. Он может пройти, например, в форме выступления курсов или групп с забавными сценками из студенческой жизни. Привлеките к нему преподавателей, вызывайте их на сцену, раздайте роли и сценарий. Главное, продумать все до мелочей, создать единый сценарий, объединить все группы и курсы.
3
Организуйте встречу вне стен университета. Вариантов может быть множество. Во-первых, определитесь со списком приглашенных и количеством участников. Вы можете встретиться только с вашей группой, курсом или же собрать весь поток. Во-вторых, выберите место и формат праздника. Это может быть выезд на природу с шашлыками, снятие дома для проведения праздника от заката до рассвета. Либо же отправьтесь в ночной клуб, где, скорее всего, будет тематическая вечеринка в этот день. Последний вариант хорош потому, что вход в заведение будет снижен при наличии студенческого билета. Если количество людей совсем небольшое, то можно собраться у одного из вас в квартире, заранее купив необходимые продукты и украсив ее.
4
Не давайте друг другу скучать. Обязательно позаботьтесь о конкурсах и играх на празднике, придумайте их заранее и подготовьте все необходимое для проведения (бумажные листочки, ручки, карандаши и прочее).
Видео по теме
Обратите внимание
Праздник и взрослая жизнь – это, конечно, замечательно, но помните об элементарных правилах безопасности. Берегите свое здоровье и жизнь и старайтесь не пить слишком много, иначе этот веселый день навсегда сотрется из вашей памяти.
Полезный совет
Если собираетесь пойти вечером в ночной клуб или ресторан, лучше обсудить это накануне. В день студента подобное желание возникнет у многих, поэтому места лучше бронировать заранее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500