Вам понадобится
  • - домен;
  • - несколько серверов;
  • - электронный ящик;
  • - логин.
Инструкция
1
Для обслуживания почтовой системы предприятий корпоративная почта является идеальным вариантом. Часто доменное имя идет как часть контракта на хостинг сайта. Но если у вас нет собственной странички в интернете, для ее создания купите доменное имя у регистратора DNS (Domain Name System) и преобразуйте в адрес конкретного сервера, который обрабатывает ваш сайт или почту.
2
Сейчас регистрацией доменных имен занимается множество фирм, выберете, которая из них вам больше подходит по ценам и качеству обслуживания. Стоимость домена зависит от его зоны и начинается от 600 рублей. При регистрации укажите серверы, которые будут поддерживать домен - их нужно не меньше двух (один первичный и несколько вторичных). Также определитесь с тем, какой из серверов будет обрабатывать и хранить информацию.
3
При этом обратите внимание на количество пользователей (когда их меньше 15, лучше воспользоваться внешним хостером, когда больше 50 - желательно иметь свой сервер), наличие сервера и возможность квалифицированного обслуживания почтового сервера персоналом фирмы. Если вы в состоянии иметь собственный сервер, то расходы по оплате домена и трафика составят от 600 рублей в год. Почту можно открыть на собственном сайте, а если он вам уже не нужен, зарегистрируйте домен без сайта. Тогда почта будет работать, хотя сам сайт нет.
4
Когда нет возможности возиться с собственным сервером, купите услуги виртуального сервера у вашего регистратора доменного имени. Цена на услугу начинается от 120 рублей в месяц. В этом случае поставщики услуг возьмут на себя всю работу по обслуживанию и настройке сервера.
5
Внешним хостингом занимается множество компаний: ваша задача выбрать среди них наиболее оптимальный вариант. После того как вы приобрели домен, создайте на нем почтовый ящик с любым логином и введите пароль. При создании корпоративной электронной почты не соблазняйтесь на чрезмерно низкие цены, поскольку обычно стоимость услуг пропорциональна качеству обслуживания.