Совет 1: Как активировать skylink

Активация служб, предоставляемых оператором мобильной связи Skylink, может быть выполнена пользователем без специальной подготовки «компьютерного спецназа» и не займет много времени.
Инструкция
1
Перейдите на официальную страницу сайта компании Skylink в установленном браузере и нажмите кнопку «Регистрация» для осуществления процедуры активации своего нового оборудования.
2
Введите необходимые идентификационные сведения в соответствующие поля форм регистрации и дождитесь автоматического определения приобретенного оборудования. (Процесс определения может занять достаточно большой промежуток времени.)
3
Изучите и подтвердите свое согласие с условиями договора о предоставлении услуг компанией Skylink.
4
Укажите свой номер в поле «Мобильный контактный телефон для получения СМС» и нажмите кнопку «Получить код» для выполнения запроса кода активации.
5
Дождитесь получения сообщения с кодом активации на указанный мобильный номер и нажмите кнопку «Активация».
6
Введите полученное значение кода в соответствующее поле и нажмите кнопку «Активировать». Данное действие автоматически предоставит доступ к бесплатному подключению «60 дней. Промо», позволяющему в течение двух месяцев без абонентской платы пользоваться возможностью интернет-соединения.
7
Дождитесь появления сообщения об успешном завершении процесса активации и закройте активное соединение.
8
Перезапустите интернет-подключение для получения полного доступа к ресурсам системы Skylink и убедитесь в том, что данные идентификационного номера, присвоенного при выполнении процедуры активации, сохранены.
9
Воспользуйтесь номером телефона 8(351)247 4242 или 8(901)251 5151 для активации карт экспресс оплаты или войдите в «Интернет Систему Сервиса Абонента» (ИССА) с помощью сохраненного идентификационного номера. Обратитесь в Отдел обслуживания абонентов при невозможности удаленной активации карт экспресс оплаты.
10
Используйте короткий номер 555 для подключения и активации дополнительных услуг сети Skylink с помощью автоматизированной речевой системы абонентского обслуживания или выберите опцию единого информационного центра для абонентов SkyLink SkyPoint (для Московского региона).

Совет 2: Как узнать счет в Skylink

Находясь в курсе актуального состояния баланса мобильного телефона, можно планировать свои расходы на общение и пользование различными услугами. SkyLink предлагает несколько вариантов оперативного информирования о состоянии счета абонента.
Инструкция
1
Первый вариант – воспользуйтесь страницей «Мой сервис» на официальном сайте SkyLink. Также вы можете использовать личный кабинет под названием SkyPoint. Для этого в веб-браузере перейдите по ссылке http://skypoint.ru. Если вы еще не зарегистрированы в этом сервисе – зарегистрируйтесь, введя в соответствующем поле свой номер телефона, через некоторое время на который придет пароль для доступа.
2
Второй вариант – отправьте пустое сообщение на номер 11111 (пять единиц). На ваш телефон придет ответное сообщение, которое будет содержать информацию о состоянии вашего лицевого счета.
3
Третий вариант – позвоните с вашего телефона SkyLink на номер 711. Вам будет сообщена информация, касающаяся вашего счета. Звонок является абсолютно бесплатным и не тарифицируется.
4
Четвертый вариант – позвоните с вашего телефона SkyLink на номер 55501, вы также получите информацию о балансе мобильного телефона. Звонок не тарифицируется.
5
Пятый вариант – отправьте пустое сообщение на номер 55501. В ответ вам придет сообщение с указанием состояния счета в следующем виде: «Баланс счета на «дд.мм.гг.» — «__» рублей «__» копеек ». Отправленное на этот номер sms не оплачивается.
6
Шестой вариант – позвоните в центр обслуживания по номеру 555 и получите справку о состоянии мобильного счета.
7
Следующий вариант – установите программу SkylinkBalance. Загрузите ее с официального сайта компании SkyLink по следующей ссылке: http://skylink.ru/pages/gf.ashx?id=6413. Она автоматически проверяет состояние вашего счета и сообщает о его изменении. Настройте интервал, через который приложение будет осуществлять проверку баланса. Дополнительно вы можете задать пороговые значения, исходя из которых значок программы будет менять свой цвет: зеленый – средств на счете достаточно, желтый – количество средств между нормальным и критическим, красный – баланс находится в критическом состоянии.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить интернет Skylink

Использование подключения к сети при помощи телефонов Skylink имеет ряд неоспоримых преимуществ - кроме гарантии безопасности устройств, вы получаете более высокую скорость соединения нежели при использовании gprs. Для настройки интернета Skylink достаточно выполнить несколько простых шагов.
Инструкция
1
Для использования интернета при помощи телефона Skylink необходимо синхронизировать аппарат с компьютером. Данное действие может быть осуществлено при помощи дата-кабеля, который, как правило, не входит в комплект поставки телефона, поэтому потребуется приобрести его отдельно. Предпочтительным является покупка кабеля в авторизированных центрах Skylink, так как в этом вы застрахованы от покупки подделки. В комплекте с дата-кабелем вы найдете и диск с драйверами, которые нужно установить до подключения телефона к компьютеру. В случае же если диск отсутствует, скачайте ПО с сайта http://www.skylink.su, в разделе "Программное обеспечение для телефонов Скайлинк".
2
Установите драйвера. Если они упакованы в архиве, необходимо извлечь их в новую папку. По подключению телефона к компьютера, операционная система запросит установку драйверов с диска либо из указанного места. Укажите место дислокации файлов, после чего завершите установку и отключите телефон от компьютера, после чего подключите его вновь. Убедитесь, что повтораная установка драйверов не требуется. Запустите программное обеспечение для синхронизации и убедитесь что оно "видит" телефон.
3
Для выхода в интернет необходимо настроить новое подключение. Ваши действия могут варьироваться в зависимости от типа операционной системы, поэтому оптимальным будет запросить помощь техподдержки по телефону обслуживания абонентов Skylink +7 (495) 973-73-73. В случае же если этот телефон не отвечает, найдите новый номер обслуживания на сайте http://skylink.ru/. Запросите помощь по настройке подключения, после чего сообщите версию операционной системы на вашем компьютере, а также все дополнительные данные, которые может запросить оператор. В точности следуйте полученным инструкциям. По завершению настройки, запустите созданное подключение.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить интернет для скайлинка

Совет 4: Как пользоваться skylink

Skylink – сотовый оператор связи стандарта CDMA 450. Излучение таких телефонов заметно ниже, чем в стандарте GSM, то есть они не настолько вредные, как GSM-телефоны. Для пользователя это большой плюс. За счет большего радиуса покрытия от одной базовой станции развертывание и обслуживание сетей CDMA 450 заметно дешевле, чем сетей GSM. По этой причине «Скайлинк» способен предложить недорогие тарифы. Как пользоваться Skylink?
Вам понадобится
  • - телефон с поддержкой технологии CDMA-450
  • - модем, работающий по технологии EV-DO в стандарте CDMA
Инструкция
1
Существенный недостаток данного оператора заключается в полном отсутствии современных мобильных телефонов. Из-за малой пользовательской базы CDMA 450 себестоимость производства телефонов довольно высока. Поэтому новые модели создаются редко и не отличаются хорошим качеством. И тем не менее, пользоваться Skylink выгодно. Оператор предлагает удобные безлимитные тарифы, подходящие как для малых предприятий, так и для отдельных пользователей. «Скайлинк» является подходящим выбором в том случае, если требуется недорогая сотовая связь или прямой номер. Сами телефоны данного оператора довольно дорогие, но их покупать вовсе необязательно. Выберите телефон, поддерживающий возможность использования Skylink. Действительно качественные модели марки Ubiquam.
2
В «Скайлинк» также есть услуги беспроводного интернета до 2.4 мегабита в секунду с хорошим качеством покрытия и высокой скоростью в Москве и Московской области. Цены, впрочем, также достаточно высокие по сравнению с операторами «большой тройки». Радиопокрытие Skylink есть и во многих других субъектах РФ. Если нужен беспроводной интернет от оператора «Скайлинк», подключите его с использованием модема, который будет принимать и передавать данные по технологии EV-DO в стандарте CDMA.
3
Как стать клиентом оператора «Скайлинк»? Для подключения мобильной связи Skylink купите пакет услуг, включающий в себя специальную R-UIM-карту, непосредственно в офисах продаж «Скайлинк» либо у других мобильных ритейлеров, таких как ION, Евросеть и прочие. Также потребуется телефон с поддержкой технологии CDMA-450, который можно приобрести у компании Skylink, или заказать у сторонних продавцов.
4
Что необходимо для того, чтобы подключиться к интернету от Skylink?
Для этого требуется:
- ноутбук или персональный компьютер с ОС Windows XP или более поздних;
- подобрать подходящий тарифный план;
- выбрать один из нескольких модемов Skylink, доступных на сайте оператора;
- бесплатно заказать в интернет-магазине или забрать всё самостоятельно.
Источники:
  • Регистрация Skylink
  • Активация карт Экспресс Оплаты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500