Совет 1: Как стирать по знакам

Многие современные программы для работы с текстами предлагают расширенный набор функций для наиболее быстрого его редактирования. MS Office Word на сегодняшний день является наиболее удобным и востребованным среди пользователей редактором текстовых документов.
Вам понадобится
  • - MS Office Word.
Инструкция
1
Откройте текст, в котором вам нужно стереть какой-либо фрагмент, в любом редакторе, например, в Microsoft Office Word. Установите курсор после знака, который вам нужно удалить и нажмите клавишу Backspace. При этом символы из текстового файла будут удаляться по одному.
2
Установите курсор на позицию, предшествующую знакам, подлежащих удалению. Нажмите клавишу delete нужное количество раз, пока не сотрутся все не нужные знаки из текста.
3
Если вам нужно стереть несколько символов, идущих подряд, воспользуйтесь выделением не нужного текста в редакторе при помощи левой кнопки мыши и нажмите клавишу Delete или Backspace, здесь не будет никакой принципиальной разницы. Для удаления и последующей вставки воспользуйтесь пунктом меню правой кнопки мыши «Вырезать», а затем установите курсор на ту позицию, в которую хотите скопировать текст и нажмите правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Вставить».
4
Если вам нужно удалить из текста несколько символов, не находящихся рядом, выделите при помощи левой кнопки мыши первый из них, зажмите клавишу Ctrl, выделите второй, третий и так далее символы. Нажмите Delete или Backspace, для последующего копирования после удаления воспользуйтесь также действиями «Вырезать» и «Вставить».
5
Если вы хотите удалить какие-либо определенные символы по всему тексту, откройте его при помощи редактора Microsoft Office Word. Выберите пункт меню «Найти» и в появившемся небольшом окне введите символ, нужный для удаления. После того, как система найдет результаты, сотрите их. Это удобно в тех случаях, когда в тексте содержатся нежелательные слова и символы, подлежащие удалению, а объем информации слишком большой, чтобы выполнять поиск вручную. По такому же принципу происходит замена – выберите это действие в Word, введите слово, которое нужно стереть в первой строке, а во второй то, которым его нужно заменить.

Совет 2: Как очистить клетки

Работа с таблицами в Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel иногда вызывает у начинающих пользователей затруднения. Сложно научиться пользоваться всеми инструментами сразу и вводить текст без ошибок. Иногда в ячейки вводятся неверные данные. Чтобы очистить клетки в таблице, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Работа с таблицами в документах Microsoft Office Word начинается с вкладки «Вставка». Перейдите на нее и создайте таблицу, используя инструменты из раздела «Таблица». Вы можете вставить таблицу, задав нужное количество столбцов и строк с помощью шаблона или нарисовать ее самостоятельно, используя команду «Нарисовать таблицу».
2
Когда ваша таблица создана, становится доступным контекстное меню «Работа с таблицами». Две вкладки - «Конструктор» и «Макет» помогут вам оформить границы, расположить текст, установить размер ячеек и многое другое. Чтобы меню стало доступно, выделите свою таблицу, нажав на значок в виде пересекающихся стрелок в левом верхнем углу таблицы или установите курсор в любой из ячеек.
3
Чтобы очистить сразу несколько клеток (ячеек) в таблице, выделите их, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Если данные, которые вы хотите удалить, находятся в несмежных ячейках, при выделении удерживайте нажатой клавишу Ctrl. После того, как выделите все нужные клетки, нажмите клавишу Delete, и ячейки очистятся.
4
Чтобы удалить данные из одной ячейки, установите курсор правее последнего введенного символа или выделите фрагмент текста, который необходимо удалить, и нажмите на клавишу Backspase или Delete. Главное, запомните, что при работе с текстом в клетке (ячейке) фрагмент можно удалить с помощью любой из названных клавиш, а при работе с выделенной ячейкой – только клавишей Delete. Если вы нажмете клавишу Backspace, вы не очистите клетки, а удалите их.
5
В документах Microsoft Office Excel очистить клетки можно по тому же принципу, но есть небольшое отличие. Лист в Excel сам по себе представляет собой таблицу. Чтобы удалить текст из ячейки, выделите нужные клетки и нажмите клавишу Delete или Backspase. Чтобы стирать по знакам, дважды кликните левой кнопкой мыши в нужной ячейке, установите курсор правее последнего введенного символа и нажмите клавишу Backspace.
6
Если вы стираете текст в ячейке по знакам, а не целиком, помните, что клавиша Delete удаляет печатные знаки, расположенные правее курсора мыши, а клавиша Backspace стирает знаки, которые расположены с левой стороны от курсора.

Совет 3: Что можно узнать, читая ярлык одежды

Покупая новую вещь, будь то платье, брюки или блуза, вы всегда обращаете внимание на небольшой ярлычок внутри одежды. На ней обычно указывается размер, состав ткани и рекомендации по уходу. Ярлык на одежде должен быть всегда: без него вы не узнаете правила ухода за ним, и можете испортить вещь уже после первой стирки. Чтобы уменьшить бирку на одежде, были придуманы специальные символы, по которым можно узнать, как ее стирать, сушить и гладить. Эти символы едины во всем мире.

Зачем нужен ярлык на одежде?

На ярлычке одежды, которую можно найти на внутреннем шве изделия, должны быть: производитель (страна), точный размер вещи, состав ткани в процентах, советы по уходу за изделием. Рекомендуется всегда обращать внимание на последнюю информацию, потому что многие вещи требуют деликатного ухода. На качественной одежде информации бывает больше, потому что производитель заботится о своем товаре и репутации. Если на вещи нет никаких ярлычков, кроме размера, то данная вещь, возможно, произведена незаконно. Также она может быть из плохой, искусственной ткани и может вызвать аллергическую сыпь. Не советуют отрезать ярлыки с купленной одежды, чтобы вы всегда знали, как за ней ухаживать.

Стирка

Значок стирки отмечается в виде тазика.
Таз, наполненный водой – стирать можно и вручную, и в стиральной машинке.
Перечеркнутый таз – стирка запрещена полностью, разрешена только сухая чистка.
Подчеркивание тазика снизу говорит о том, что эту вещь лучше стирать только в щадящем режиме. Это означает, что нужно выдерживать точную температуру воды и не отжимать.
Если в тазу изображены руки, только ручная стирка.
Цифры на тазике обозначают температуру воды во время стирки изделия. При 95° возможно кипячение.
Знак бесконечности указывает на то, что вещь нельзя выкручивать и отжимать.

Отбеливание

Значок отбеливания обозначается в виде треугольника.
Если треугольник пустой, то отбеливать можно любым видом отбеливателя.
Перечеркнутый треугольник – отбеливать нельзя.
Треугольник с обозначением значка хлора – отбеливание возможно с помощью этого средства. Если данный значок перечеркнут, то хлор применять нельзя.
Треугольник с двумя косыми линиями обозначает отбеливание любым средством, кроме хлора.

Химчистка

Если на ярлычке есть значок круга, значит, его нужно сдавать в химчистку.
Пустой круг означает сухую чистку изделия, перечеркнутый – запрет на химическую чистку.
Круги с буквами обозначают использование тех или иных растворителей. «A» - любым; «P» - углеводородом, хлорным этиленом или перхлорэтиленом; «F» - только фреоном или уайт – спиритом.
Круги с этими же буквами, но с полоской снизу значат, что химчистка должна быть щадящей.

Отжим и сушка

Для данной процедуры также применяется особый значок. Для отжима используется изображение квадрата с кругом внутри, а для сушки – просто квадрат.
Квадрат с пустым кругом внутри значит, что вещь можно отжимать и сушить прямо в стиральной машине. Если значок перечеркнут, то сушка и отжим отменяются в стиральной машине.
Точки в кругу обозначают силу отжима и температуру сушки. Чем больше точек, тем выше значения.
Пустой квадрат обозначает, что вещь можно сушить в любом месте.
Три вертикальные линии в квадрате – сушка вертикально, но без отжима.
Одна горизонтальная линия внутри квадрата – сушка на горизонтальной поверхности (стол, стул, пол).
Значок «конверта» - сушка на веревках.
Две угловые линии в квадрате – сушка в тени.

Глажка

Значок глажки представляется на ярлычке в виде утюга. Если он перечеркнут, то гладить вещь нельзя.
Количество точек внутри утюга укажут вам, с какой температурой можно гладить изделие. Одна точка – чуть нагретый утюг (до 120°); две точки – средняя температура (до 130 °); а три – высокая температура (до 200°).
Значок утюга в пунктирном кругу означает, что гладить можно при температуре не выше 140°.
Значок утюга с «ножками» показывает нам, что данную вещь нельзя отпаривать.
Источники:
  • Значение символов на ярлыках одежды
Видео по теме
Полезный совет
Чаще сохраняйте прогресс редактирования документа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500