Совет 1: Как выбрать фотоаппарат зеркальный профессиональный

Профессиональные зеркальные фотоаппараты обладают высоким качеством получаемых фотоснимков. Они многофункциональны, им отдают предпочтение профессионалы фотобизнеса и активные фотолюбители. На что нужно обратить свое внимание при выборе такой камеры, какими возможностями они обладают?
Инструкция
1
Посмотрите, какого размера матрица у фотоаппарата, который вы хотите приобрести. Матрица – это полупроводниковая пластина, состоящая из множества пикселей. В основном, качество изображения зависит от ее размера. Чем она больше, тем больше света попадает, тем меньше шума она дает. Помимо размера, нужно обратить внимание на разрешение матрицы. Разрешение говорит о том, из скольких пикселей состоит матрица, а, следовательно, какой размер у одного пикселя. Чем меньше пиксель, тем меньше света на него попадает, отсюда и шум. Но и большого размера пиксель не должен быть, иначе снимок будет выглядеть, как мозаика с крупным зерном. Еще одна важная характеристика матрицы – чувствительность (ISO). Чем больше световая чувствительность фотоаппарата, тем четче получатся фотоснимки в условиях плохой освещенности.
2
Выберите объектив. Основная характеристика объектива – фотосила. От нее зависит четкость, резкость и отсутствие искажений у будущих фотоснимков. Объективы делятся на длиннофокусные и широкоугольные. Длиннофокусные объективы позволяют фотографировать удаленные объекты, широкоугольные – делать панорамные снимки. При покупке обратите внимание, что объектив и тело фотокамеры должны быть одной фирмы, иначе, они могут не подойти друг другу.
3
Посмотрите, есть ли у зеркальной фотокамеры оптический стабилизатор. Он позволяет устранить смазанные снимки от дрожания рук при фотографировании. Существует два варианта стабилизации: встроенная в объектив камеры или встроенная вовнутрь камеры, на основе сдвига матрицы. Вторая считается лучше, так как появляется возможность использовать любую оптику.
4
Обратите внимание на скорость работы затвора и скорость обработки цифровых снимков. Простые зеркальные фотоаппараты фотографируют 3 кадра в секунду, профессиональные – около 8 кадров в секунду.
5
Учитывайте, что приобретая довольно дорогую вещь, вы будете ею часто и долго пользоваться, поэтому качество корпуса, дизайн, внешний вид фотоаппарата должны вам нравиться.

Совет 2: Как выбрать зеркальный фотоаппарат

Зеркальный фотоаппарат – второй по популярности тип цифровых фотокамер (сразу после камер на смартфонах). Такие камеры гарантируют высокое качество изображения и полный контроль над его получением, так как в ручном режиме можно выставить все характеристики съемки. Зеркальный фотоаппарат подойдет тем, кто намерен серьезно заняться фотографией.

Какой бренд предпочесть

Наверное, всем известны так называемые «холивары» на тему того, какие зеркалки лучше, Nikon или Canon. Точного ответа на этот вопрос не существует. Пока поклонники гигантов рынка спорят между собой, остальные производители тоже подтянулись, и сегодня зеркальные камеры выпускают и такие компании, как Sony, Pentax, Sigma и другие. Если вы выбираете зеркальный фотоаппарат начального класса, то подойдет любой из этих брендов. Ориентироваться следует на конкретные характеристики, а не на имя производителя, потому что хорошие модели, достойные внимания, есть у каждой компании.

Характеристики зеркальной камеры

Фотоаппарат – инструмент для творчества, поэтому выбирать его следует так же, как художник выбирает холст или краски, то есть, руководствуясь своим вкусом и стилем. Поэтому ознакомьтесь со списком характеристик и выявите для себя самые важные.

В первую очередь, для зеркальной камеры важна матрица. Также полезно выяснить, какие там имеются режимы съемки, есть ли брекетинг. Проверьте, присутствует ли стабилизатор изображения, посмотрите, достаточно ли вам будет размера имеющегося ЖК-экрана.

Просто подержите фотоаппарат в руках, удобно ли он лежит? Эргономичность камеры – очень важный параметр, который определит, будет ли вам «лень» доставать тяжелую неудобную камеру из сумки, или же вы легко сможете сделать отличный кадр, так как фотоаппарат удобный, и он у вас всегда наготове.

В камерах начального уровня может быть важно, какого качества объектив, если он есть в наличии. Вообще, стандартный (или «китовый», kit) объектив редко бывает хорошим, но его может быть достаточно на первое время.

Матрица

Маркетинговые приемы приучили людей думать, что разрешение матрицы – это самое главное. «Люди покупают мегапиксели». На самом деле, гораздо более важным является ее физический размер. Именно от него зависит глубина резкости и количество цифровых шумов на ваших снимках. Чем больше матрица, тем лучше. Но для больших матриц нужны тяжелые и массивные объективы, таковы законы оптики. Поэтому без компромисса тут не обойтись.

Важным параметром является светочувствительность матрицы, или количество допустимых ISO, чем больше диапазон этих значений, тем лучше. Это значит, что вы сможете снимать в условиях плохой освещенности, и ваши кадры все равно будут четкими.

Другие характеристики

Разные режимы съемки могут быть полезны первое время, пока вы не прочитаете инструкцию и не привыкнете настраивать все самостоятельно.

Брекетинг – это такой режим, когда фотоаппарат делает несколько снимков, в процессе изменяя один параметр на указанную ступень. Это может помочь сделать хороший кадр в сложных условиях, когда непросто сразу определить нужные значения экспозиции. Еще так можно делать фотографии HDR.
Источники:
  • как выбрать профессиональный фотоаппарат
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500