Совет 1: Как выехать в Европу

Вы давно мечтали увидеть своими глазами Париж, Венецию или Лондон, грезили о европейском шопинге или даже планировали присмотреть недвижимость для покупки? Тогда собирайте чемоданы. Выехать в Европу можно разными способами – выберите тот, что подойдет именно вам. Учтите, что это лишь ознакомительная поездка. Уехав по краткосрочной визе, вы не сможете остаться в Европе насовсем.
Инструкция
1
Проще всего приобрести тур в агентстве. Там вам предложат массу вариантов - от экономичных автобусных туров до дорогостоящих индивидуальных программам. Плюсы такого выбора – минимум хлопот. В агентстве подберут оптимальный маршрут, посоветуют, где лучше забронировать отель, оформят все документы и помогут с получением визы. Такой вариант идеален для тех, кто едет за границу впервые и не владеет иностранными языками.
2
Если вы можете объясняться на английском и хотите сэкономить на услугах посредников, попробуйте выбрать маршрут самостоятельно. Найдите сайт посольства интересующей вас страны, узнайте условия выдачи виз и запишитесь на подходящую дату. Краткосрочные визы обычно выдают довольно быстро. Выберите подходящую авиакомпанию, приобретите билеты, забронируйте отель (это можно сделать по интернету или по факсу). Самое сложное – правильно согласовать все даты. Если ошибетесь в состыковке рейсов, придется менять билеты, а это сведет на нет всю экономию.
3
У вас есть родственники или друзья, живущие в Европе? Они могут послать вам приглашение. А заодно помочь с поиском жилья, организацией культурной программы и выбором подходящих авиарейсов. Однако все вопросы с визовым центром вам придется решать самостоятельно. Учтите, что в визе могут и отказать, особенно, если опыт загранпоездок у вас невелик.
4
Довольно экономичный и очень интересный вариант – поездка на волонтерские работы. Вы можете реставрировать французские замки, строить коровники в Германии или собирать апельсины в Испании. Проживание, питание и небольшая развлекательная программа – за счет приглашающей стороны. Вы должны будете оплатить регистрационный взнос (не более 200 евро) и дорогу до места работы и обратно. Обязателен хотя бы разговорный уровень английского языка (или языка принимающей страны). Программы рассчитаны на две, три или четыре недели.
5
Более дорогостоящий вариант – поездка на языковые курсы. Обучение займет от пары недель до трех месяцев. За подбором подходящей программы можно обратиться в специализированный центр. Вам предложат варианты проживания (в общежитии, отеле или в семье), обучение по выбранному графику и культурную программу.

Совет 2: Как уехать на пмж в европу

Кому в России жить хорошо? Если вы часто задаетесь подобными вопросами и завистливо читаете и смотрите телепередачи о сладкой европейской жизни, возможно, настало время кардинальных перемен. Для того, чтобы уехать на ПМЖ в Европу, недостаточно просто собрать чемоданы и купить авиа-билет в один конец. Необходимы месяцы подготовки и сбора необходимых документов.
Инструкция
1
Программ иммиграции в Европу достаточно, все они вытекают из иммиграционных законов той или иной страны. Для того, чтобы получить ВНЖ в Европе, нужно обзавестись официальной целью пребывания. В большинстве случаев, это долгосрочная учеба или работа, участие в бизнесе, брак с гражданином Евросоюза или иностранцем-обладателем ПМЖ/ВНЖ, либо статус беженца.
2
После того, как вы определились со страной и целью пребывания, нужно основательно засесть за изучение иммиграционных законов соответствующей страны. Например, если вы хотите жить в Праге и заниматься там бизнесом, необходимо засесть за русскоязычные форумы выходцев из бывшего СНГ, либо нанять консультанта, сведущего в вопросах иммиграции в Чехию.
3
Узнав всю необходимую информацию об открытии бизнеса, выбрав ВУЗ или работодателя, пора приступать к сбору необходимых документов. Позвоните в ближайшее консульство страны вашего выбора и узнайте, какие документы нужны для оформления первой долгосрочной визы с вашей целью пребывания. Имея на руках список документов, вы будете знать, куда двигаться дальше.
4
Заручившись помощью экспертов, либо съездив в страну по туристической визе самостоятельно, организуйте все необходимое на месте. Сдайте вступительные экзамены в ВУЗ, откройте фирму, пройдите собеседование с работодателем, либо заключите брак. В некоторых случаях ваше присутствие не потребуется, например, если работодатель очень заинтересован в вас, как в специалисте, и согласен оформить все документы самостоятельно.
5
Собрав все необходимые бумажки, отправляйтесь в консульство подавать документы на визу. После подачи остается только ждать (в некоторых случаях больше 4 месяцев) и надеяться на лучший результат. Получив визу, вы можете спокойно начать паковать вещи и планировать свою жизнь на вашей новой родине.
6
Приехав в страну, вам нужно будет прожить там несколько лет, чтобы, в конце концов, подать документы на получение желанного ПМЖ. Вот и все, теперь вы почти гражданин Евросоюза.
Обратите внимание
Перед тем, как начать процесс иммиграции, рекомендуется сначала съездить в страну вашей мечты по туристической визе, чтобы убедиться, что вам там понравится.
Необходимо заранее спланировать, как вы будете зарабатывать деньги в той стране, где собираетесь жить.
Чем больше денег у вас будет на период адаптации в новой стране, тем лучше. Могут возникнуть непредвиденные расходы
Совет полезен?
Для начала определитесь, в какой стране вы хотите жить. В настоящее время только Болгария дает сразу дает ПМЖ тем, кто владеет болгарской недвижимостью. К сожалению, в шенгенскую зону Болгария войдет только в 2012 году. В большинстве европейских стран, чтобы получить ПМЖ, нужно сначала несколько лет прожить с так называемым ВНЖ или видом на жительство.
Обратите внимание
Если вы получили шенгенскую визу, учтите, что большую часть времени вы должны провести в той стране, которая вам ее выдала. Иначе при выезде у вас могут возникнуть проблемы. Которые, в свою очередь, помешают получению виз в будущем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500