Совет 1: Как поставить фильтр

Любая система двигателя, в частности топливная и масляная, должна всегда быть в полном порядке. Не последнюю роль в этом играют фильтра, которые задерживают механические примеси и не дают им попасть в двигатель автомобиля. Поэтому следует регулярно менять топливный и масляный фильтр. Данная операция не занимает много времени, зато экономит деньги на ремонт.
Вам понадобится
  • - ключ на 6;
  • - фигурная отвертка;
  • - емкость под топливо;
  • - съемник масляного фильтра ваз.
Инструкция
1
Установите автомобиль на ровную площадку и заблокируйте колеса. Откройте капот. Подготовьте 2-2,5 л емкость для сбора топлива. Лучше всего использовать металлическую, но если нет, то подойдет и пластиковая бутылка.
2
Возьмите ключ на 6 или фигурную отвертку, открутите винты хомутов крепления, которыми крепится к шлангам топливный фильтр. Снимите его с них. Слейте аккуратно остаток топлива из шлангов и фильтра в подставленную емкость. Имейте ввиду, что бензиновый шланг расположен ниже уровня в бензобаке. Поэтому заглушите его болтом на 8.
3
Установите новый топливный фильтр на автомобиль таким образом, чтобы стрелка на его корпусе, которая показывает направление потока топлива, была повернута в сторону топливного насоса. Зафиксируйте хомуты крепления шлангов. В противном случае топливный фильтр будет создавать сопротивление, что приведет к снижению подачи бензина. Также, может быть поврежден фильтрующий элемент.
4
Уберите осторожно емкость с бензином. Подкачайте топливо ручной подкачкой топливного насоса, пока фильтр не заполнится. Проверьте на подтекание места соединений корпуса и крышки топливного фильтра, а также шлангов. Подтяните их в случае необходимости. Заведите двигатель и снова проверьте на подтекание топлива.
5
Снимите отработанный масляный фильтр с автомобиля руками или съемником. Заполните на одну треть объема внутреннюю часть нового фильтра чистым моторным маслом. Установите уплотнительное кольцо, смазав его чистым моторным маслом. Закрутите фильтр на место руками, не применяя инструмент.
6
Запустите двигатель. Прогрейте его несколько минут. Лампа контроля давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска. Осмотрите место подсоединения фильтра к двигателю во время работы. Подтеков быть недолжно. Заглушите двигатель. Проверьте щупом уровень масла, если нужно - долейте, затем подтяните фильтр.

Совет 2: Как поставить IP-фильтр

IP-фильтры используются в частных пиринговых сетях и торрент-трекерах для защиты от внешних соединений. При помощи программы-фильтра отсеиваются IP-адреса, которые не относятся к данной сети или определенному допустимому диапазону. Это позволяет максимально ограничить внешний трафик, который невыгоден пользователям с лимитированными тарифными планами интернета или ограниченным пакетом данных.
Вам понадобится
  • Установленный торрент-клиент
Инструкция
1
Скачайте файл IP-фильтра с сайта вашего интернет-провайдера. Если вы не можете его найти, то обратитесь в службу технической поддержки компании или попытайтесь загрузить список адресов со стороннего интернет-ресурса.
2
Распакуйте скачанный архив и переместите полученный файл (ipfilter.dat) в папку с вашим торрент-клиентом (например, C:/Program Files/uTorrent/).
3
Перейдите в настройки через меню «Опции» - «Настройки» - «Дополнительно». Зайдите в пункт «Дополнительно» и измените значение ipfilter.enable на true. Примените сделанные изменения.
4
Если вы используете uTorrent, нажмите на верхний пункт меню «Пиры» и выберите Reload Ipfilter.
5
Закройте клиент при помощи меню «Файл» - «Выход», а затем запустите программу заново.
6
Если помимо вашей локальной пиринговой сети вы пользуетесь другим трекерами, то установите дополнительно еще одну программу-клиент. Для соединения с локальными серверами используйте версию приложения с фильтром, а для загрузки файлов с внешних источников — без него.
7
Если провайдер не предоставляет фильтр, то его можно сделать самостоятельно. Создайте файл ipfilter.dat, откройте его с помощью стандартного Блокнота в Windows. Впишите в него диапазон адресов, которым вы не разрешаете соединение в качестве пиров. Затем аналогичным образом переместите файл в папку с торрент-клиентом.
8
Если нет возможности получить запрещенные IP-адреса, воспользуйтесь программой IPFilterGen для автоматического создания списка. Приложение можно загрузить из интернета. Запустите утилиту и в выберите своего провайдера в выпадающем меню. Нажмите клавишу Generate. Чтобы сразу сохранить файл в папку с uTorrent, воспользуйтесь Save ipfilter.dat to default location. Если вы используете другой клиент, самостоятельно выберите нужную директорию для сохранения через пункт Save ipfilter.dat to.
Видео по теме
Источники:
  • Страница разработчика IPFilterGen
  • как поставить фильтр на сайт
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500