Совет 1: Как установить шаблон на сайт

Многие пользователи интернета задумываются о создании собственного сайта. Для осуществления этого желания есть несколько путей, начиная от использования бесплатных сервисов, предлагающих почти готовые сайты, до самостоятельного написания всего html-кода. Одним из удобных вариантов является использование готового шаблона, позволяющего создать сайт в очень короткие сроки.
Инструкция
1
Для создания сайта, прежде всего, зарегистрируйте доменное имя, без него вы не сможете сделать навигацию по страницам создаваемого сайта. Зарегистрировать его можно здесь: http://atname.ru/
2
Получив доменное имя, подыщите подходящий шаблон для будущего сайта. В интернете можно найти тысячи бесплатных шаблонов, выберите и скачайте тот, что вам нравится. Примеры бесплатных шаблонов можете посмотреть здесь: http://free-templates.ru/
3
Для того чтобы создать свой сайт, вам потребуется программа Adobe Dreamweaver, это один из наиболее удобных конструкторов сайтов. Найдите и установите ее, затем откройте в этой программе файл шаблона. Перед вами появится страница вашего будущего сайта, вы можете просматривать ее в двух режимах – в режиме просмотра кода и в режиме дизайна.
4
Используя возможности Adobe Dreamweaver, измените страницу нужным вам образом. Выберите размер и тип шрифта, вставьте нужный текст и изображения. Вставка изображений осуществляется прописыванием пути к ним. Вы можете изменить цвет фона и отдельных элементов страницы, что-то убрать или добавить – Dreamweaver позволяет модифицировать шаблон сайта нужным вам образом. Закончив работу над страницей, сохраните ее под тем именем, которое она будет носить на сайте.
5
Если ваш сайт будет иметь много страниц, то для его отладки на компьютере установите программу Denwer. Установив ее, вы сможете просматривать создаваемые страницы сайта на вашем компьютере так же просто и удобно, как если бы они уже были загружены на сервер, предоставляющий услуги хостинга. Все ссылки будут работать, вы легко найдете возможные ошибки и опечатки.
6
После того, как все страницы сайта созданы, подберите подходящий хостинг и оплатите его услуги. Найдите в разделе техподдержки хостера или в разделе FAQ имена DNS-серверов, обычно их два. Для того, чтобы привязать хостинг к домену, войдите в панель управления доменом (на сайте, где вы его регистрировали) и пропишите в свойствах домена DNS-сервера.
7
Теперь вам осталось лишь загрузить страницы сайта на сервер хостинга. Зайдите в панель управления вашим сайтом, найдите папку «public_html» и загрузите в нее страницы сайта. Затем введите в адресную строку браузера адрес главной страницы вашего сайта и нажмите кнопку перехода. Если все сделано правильно, вы увидите главную страницу вашего сайта. Не забывайте о том, что после того, как вы указали DNS-сервера, может пройти около суток, прежде чем ссылки на ваш сайт начнут работать.

Совет 2: Как вставить шаблон на сайт

Уникальность сайту придает оригинальный шаблон. Его можно скачать в интернете или создать с помощью специальной программы. Бесплатные сервисы web 2.0, предлагаемые google и другими серверами, имеют встроенную базу готовых дизайнерских решений. Далее приведена инструкция для сайта, созданного в Jooma!
Вам понадобится
  • Готовый шаблон для Joomla! в формате zip архива, доступ к панели администрирования сайтa на Joomla!
Инструкция
1
Зайдите в панель администрирования сайта. Для этого в адресной строке браузера наберите текст imyasaita.ru/administrator/ и нажмите enter. В окне входа введите логин admin и пароль администратора, который был задан при установке системы управления контентом. Если Joomla! была установлена на хостинге, то административный пароль будет указан в списке установленных программ.
2
Прежде чем применить шаблон к сайту, загрузите его в программу. В главном меню панели управления найдите вкладку «Расширения» и выберите пункт «Установить / Удалить».
3
В разделе «Загрузить файл пакета» нажмите кнопку «Обзор». Откроется системное окно файлового менеджера. В операционной системе Windows это будет «Проводник». Выберите местоположение файла архива шаблона и нажмите кнопку «Загрузить файл & Установить». При удачной загрузке CMS выдаст сообщение о благополучно закончившейся процедуре.
4
Кликнув в меню «Расширения» по пункту «Менеджер шаблонов», откройте его. В списке выберите только что загруженный файл. При наведении курсора мыши на имя появляется миниатюра соответствующего шаблона, что позволяет не ошибаться в выборе нужного.
5
Слева от названия, в кружок поставьте метку для того, чтобы определить запись как активную для последующих действий. Далее нажмите в правом верхнем углу панели на копку «По умолчанию». В соответствующем поле таблицы появится желтая звездочка, сигнализируя, что выбранный шаблон будет применен к сайту.
6
Щелкните кнопку «Просмотр», расположенную еще выше справа, чтобы оценить результат. Обновленный сайт откроется в новой вкладке браузера. После вставки нового шаблона обязательно проверьте расположение модулей и компонентов сайта. Если какие-то из них исчезли, произведите настройку так, чтобы они вновь стали видимы.

Совет 3: Как установить фон на сайт

Дизайн любого сайта базируется на фоновых рисунках и цветовых гаммах, как дом на фундаменте. Если у вас есть желание заменить типовой фундамент своего интернет-ресурса на что-то более индивидуальное, то начать следует с разработки дизайна. А когда он готов - останется чисто техническая часть, то есть замена заданного в исходном коде страниц старого оформления фона сайта на новое. Реализовать это на практике можно несколькими способами.
Инструкция
1
Сначала следует выяснить, каким из способов задан фон в действующей версии сайта. Для этого откройте HTML-код страницы. Можно сделать это простым текстовым редактором, скачав предварительно файл с сервера. А можно воспользоваться редактором страниц системы управления сайтом, если вы таковую используете. Редактор страниц не требует скачивания файла, а изменяет его прямо на сервере, используя браузер в качестве интерфейса.HTML-код (HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста») страницы, открытой вами, состоит из строк-инструкций для браузера. В них описаны типы, оформление внешнего вида и местоположение каждого из элементов веб-страницы. Эти инструкции принято называть «тегами». Порядок следования самих тегов в коде страницы тоже подчиняется правилам языка HTML - они разбиты на блоки, первым из которых обязательно должен быть заголовочный блок, начинающийся с тега <head> и завершающийся </head>. За ним должен следовать блок, который вас сейчас интересует больше - тело документа. Он ограничен тегами <body> и </body>. В открывающий тег этого блока (<body>) можно помещать информацию о фоне страницы. Такую информацию внутри тегов называют «атрибутами». Атрибут тега body, который задает цвет фона обозначается как bgcolor и в коде может выглядеть так:<body bgcolor="Silver">Здесь задан серебристый цвет фона для страницы. Некоторые из цветов браузер может опознавать по названиям, но чтобы не ошибиться, лучше указывать их шестнадцатеричные коды. Выглядеть этот вариант с серебристым цветом в шестнадцатеричном выражении будет так:<body bgcolor="#C0C0C0">Итак, вам нужно в коде страницы найти тег, начинающийся с <body и проверить, задан ли в нем цвет фона. Если да - замените в нем указание цвета на свой новый вариант и сохраните изменения в странице.
2
Фон в текущем оформлении вашего сайта может быть задан не цветом, а картинкой. Соответствующий атрибут тега body называется background, и выглядеть в коде может так:<body background="url(img/bg.jpg)">Здесь в качестве фона задана картинка bg.jpg из папки img вашего сервера. Если такой атрибут присутствует, замените имя файла картинки на имя новой картинки, не забыв загрузить ее на сервер.Если вы хотите заменить картинку на цвет, замените атрибут background атрибутом bgcolor, который мы описали выше.
3
При описании внешнего вида страниц с относительно сложным дизайном используют «каскадные таблицы стилей» - CSS (Cascading Style Sheets). Блоки кода CSS могут быть включены непосредственно в код страницы или содержаться во внешнем файле с расширением "css". Вам надо в заголовочной части кода страницы (между тегами <head> и </head>) поискать тег описания стиля, начинающийся с <style. Если в нем указана ссылка на внешний файл, то выглядеть это будет примерно так:<style type="text/css" media="all">@import "style.css";</style>Здесь приведена ссылка на файл стилей с именем style.css. Указанный файл вам нужно открыть для редактирования. А если ссылки нет, а после открывающего тега <style идут инструкции стилей, то редактировать их нужно здесь. В обоих вариантах среди описаний стилей вам нужно искать те, которые относится к телу документа (body). Выглядеть этот блок описаний может, например, так:body {
background-color: Silver;
color: Black;
}Здесь значение параметра background-color вам нужно заменить на значение вашего нового цвета и лучше в тех же шестнадцатеричных значениях. Вариант с фоновой картинкой в инструкциях CSS должен выглядеть, например, так:body {
background: #C0C0C0 url(img/bg.jpg) repeat-y;
color: Black;
}Здесь ссылка на картинку аналогична рассмотренной выше, а #C0C0C0 перед ссылкой означает, что пространство страницы, не занятое фоновым изображением, будет иметь серебристый фон. "Repeat-y" указывает, что фоновая картинка должна быть размножена по оси Y (по вертикали). "Repeat-y" можно заменить на "repeat-x" (репликация по горизонтали) или "no-repeat" (не размножать). Если вы вообще не укажите repeat, то фоновой картинкой будет замощено фоновое пространство страницы во всех направлениях.
Совет полезен?
Выяснить значение шестнадцатеричного кода нужного вам оттенка цвета можно с помощью программ ColorImpact и Ruler или воспользовавшись онлайн конвертерами цветов.
Источники:
  • Он-лайн конвертер цветовых оттенков в их шестнадцатеричные значения
  • фон вконтакте установить

Совет 4: Как ставить шаблоны на сайт

В век информационных технологий наличие собственного интернет-сайта зачастую необходимо для развития, саморекламы, распространения своих товаров и продвижения проектов. Для того чтобы создать оригинальный и красивый сайт, не обязательно иметь знания в области веб-программирования – порой достаточно просто установить на свой сайт, который находится на платном или бесплатном хостинге, готовый шаблон. Скачать шаблон подходящего стиля в любой цветовой гамме вы можете из интернета.
Инструкция
1
При скачивании шаблона сайта убедитесь, что он является общим, и его можно использовать для всех страниц вашего сайта. Некоторые шаблоны поддерживают не только сам сайт, но и форум – если вам необходимо подключить шаблон к форуму, не забывайте проверять, поддерживает ли шаблон форумы. После того как шаблон будет закачан, перейдите на сайт вашего хостинга, авторизируйтесь и откройте панель управления сайтом. Например, если вы используете сервис Ucoz, панель управления будет находиться во вкладке Admin.
2
Открыв панель управления, перейдите в раздел «Управление дизайном», а затем в раздел «Конструктор шаблонов».
3
Распакуйте архив с закачанным на компьютер шаблоном. Помимо папки с изображениями, из которых состоит сайт, вам потребуется файл styles.css – файл таблицы стилей, а также файл tmpl.txt, в котором размещен код шаблона. Откройте текстовый документ с кодом шаблона, выделите все его содержимое, а затем скопируйте его и вставьте в панели управления сайтом в раздел «Конструктор шаблонов».
4
После этого откройте в разделе «Редактирование шаблонов» опцию «Таблица стилей CSS». С помощью обыкновенного блокнота откройте файл styles.css и скопируйте его содержимое. Вставьте скопированный код в открытое поле таблицы стилей.
5
После этого перейдите в раздел файлового менеджера и закачайте в корневой каталог сайта все файлы шаблона из папки img. Также для закачки файлов на сервер вы можете использовать любой настроенный FTP-клиент.
Видео по теме

Совет 5: Как привязать сайт к домену

Доменное имя для сайта - это примерно то же самое, что и название для магазина или кинотеатра. Сайт можно найти и без его доменного имени - по ip-адресу, но это так же неудобно, как и искать магазин по его географическим координатам. Есть и существенная разница с названиями реальных объектов - двух сайтов с одинаковыми именами домена не бывает. Следит за этим специальная служба, которая называется DNS (Domain Name System - система доменных имен).
Инструкция
1
Установите в распределенной базе данных доменных имен соответствие между своим сайтом и его доменом. Для этого нужно поставить в известность регистратора доменного имени, на котором хостинге следует искать ваш сайт, а вашему хостингу сообщить запросы которого доменного имени теперь следует направлять на ваш сайт. Все это делается путем заполнения соответствующих полей в панелях управления хостинг-провайдера и регистратора домена.
2
Узнайте адреса DNS-серверов хостинга, на котором размещен ваш сайт. Назначение этих серверов - получать запросы от браузеров пользователей и в зависимости от указанного в них имени домена перенаправлять на соответствующие сайты. Обычно два таких имени (основной и запасной) можно найти в информационном письме, которое хостеры рассылают после создания каждого нового аккаунта его владельцу. Если вы не сможете найти этого письма - посмотрите в информационном разделе сайта хостинг-провайдера или спросите в техподдержке.
3
Авторизуйтесь в панели управления вашего хостинга и перейдите в раздел, относящийся к доменным именам. Конкретное его размещение зависит от программного обеспечения, используемого хостинг-провайдером. Например, если это cPanel, то вам надо перейти в раздел с названием «Домены», затем в подраздел «Дополнительные домены» и заполнить поля формы, в которой надо указать новое доменное имя. В случае использования панели ISPmanager соответствующий раздел называется «Доменные имена» и кроме указания имени домена здесь нужно поставить отметку в поле «Создать WWW домен».
4
Зайдите в панель управления регистратора домена, перейдите в раздел управления доменами и выберите нужный (если их несколько). Выберите пункт, который относится к DNS - он может называться, например, «Управление DNS-серверами / Делегирование». В соответствующих полях формы (NS1 и NS2) укажите оба DNS-сервера и убедитесь, что не стоит отметка в поле «Использовать DNS-сервера регистратора». После отправки данных из этой формы на сервер может пройти от 2 до 72 часов до того момента, когда ваш сайт станет отзываться на его новое доменное имя.
Видео по теме
Источники:
  • как домен привязать сайту

Совет 6: Как поставить шаблон на сайт

Внешний вид сайта и дизайн его элементов играют одну из самых важных ролей в его продвижении и привлечении пользователей. Но далеко не каждый веб-мастер обладает талантом художника и владеет компьютерной графикой, а уж тем более, не каждому по карману заказывать дизайн у веб-студий. Тогда на помощь приходят бесплатные шаблоны для сайтов, которые можно найти в свободном доступе в огромном количестве и на любой вкус. Установку шаблона проще всего рассмотреть на примере CMS Joomla.
Вам понадобится
  • Компьютер, надежный и быстрый доступ в Интернет, установленная на хостинг CMS Joomla и несколько опубликованных статей и комментариев для проверки работы шаблона.
Инструкция
1
Найдите и скачайте с сети подходящий для вашего сайта шаблон. Помните, что шаблон должен быть тематическим и не перегруженным различными мультимедийными элементами. В первую очередь ищите оболочку для своего сайта в тематических разделах, например «Новостной сайт» или «Портал», а потом стоит обратить внимание на раздел «Премиум шаблоны», которые можно применить к большинству сайтов и они будут очень привлекательны для пользователей.
2
Авторизуйтесь в административной панели. В пункте меню «Инсталляция» выберите подпункт «Шаблоны сайта» (Installers - Site Templates). В появившемся диалоговом окне выбирайте «Установить новый шаблон», после чего в окне загрузки установочного пакета нажмите «Обзор» и найдите заранее загруженный архив с нужными файлами у себя на компьютере. Нажмите на «Загрузить и установить» и дождитесь завершения загрузки. Далее загруженный шаблон необходимо опубликовать.
3
В пункте меню «Шаблоны сайта» (Site — Templates — Site Templates или Сайт — Шаблоны — Шаблоны сайта) выберите загруженный шаблон и нажмите кнопку «Умолчание». Теперь данный шаблон будет значиться по умолчанию, как главный дизайн сайта.
Видео по теме
Обратите внимание
Поисковые системы очень пренебрежительно относятся к сайтам на бесплатных оболочках, поэтому после установки проведите уникализацию шаблона: нарисуйте уникальную шапку, удалите внешние ссылки, переименуйте параметры в файле css.
Совет полезен?
Подойдите ответственно к выбору дизайна для сайта. Нередки случаи, когда посетители задерживаются на странице не потому, что нашли интересную для себя информацию, а потому, что им попросту приятно находиться на ней. Справедливо и обратное: даже если сайт содержит очень полезную информацию, но отвратительный дизайн, про активность от пользователей можно забыть.
Источники:
  • Бесплатные шаблоны для joomla 1.5 и 1.0
  • как поставить на сайт дизайн

Совет 7: Как установить новый шаблон

Если вы желаете установить новый шаблон на сайт, построенный на платформе WordPress, вы можете сделать это сразу двумя различными способами. Каждый из способов по-своему хорош и обладает определенными преимуществами.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, FileZilla.
Инструкция
1
После того, как вы скачаете новый шаблон для своего сайта на компьютер, вы можете установить его через интерфейс WordPress, либо же через файловый менеджер FileZilla. Если на вашем компьютере отсутствует необходимое программное обеспечение, вы можете скачать его с официального сайта разработчика (адрес странички: filezilla.ru). Скачав данное приложение, установите его на компьютер для дальнейшей работы. Поговорим о каждом способе установки нового шаблона на сайт вордпресс подробнее.
2
Установка нового шаблона посредством программного интерфейса WordPress. Зайдите в панель администратора сайта, введя в адресной строке следующий URL: «адрес сайта/wp-admin». На открывшейся страничке вам нужно ввести имя пользователя и пароль, после чего, вы окажетесь в меню администратора. В левой части панели вы увидите раздел «Внешний вид». Кликните по данному разделу и перейдите по ссылке «Темы». Далее вам нужно переключить вкладку на пункт «Установить темы» (данная вкладка будет отображена в верхней части страницы). С помощью окна загрузки найдите на компьютере тему, которую нужно установить и загрузите ее на сайт, после чего, активируйте. Отметим, что тема должна быть заархивирована, в противном случае вы не сможете ее загрузить.
3
Установка нового шаблона посредством FTP-клиента FileZilla. Запустите программу и введите данные доступа по ftp в соответствующие поля, расположенные в верхней части программы. Как только произойдет соединение с сервером, откройте папку «Public-HTML». В данной папке выберите сайт, на который нужно загрузить тему и откройте в нем каталог «WP-Content». Далее перейдите в раздел «Theme». В левом окне программы найдите папку с шаблоном, который вы желаете установить и перетащите ее в правое окно. Далее в панели администратора зайдите в меню «Темы» и активируйте загруженный через FTP шаблон.
Видео по теме

Совет 8: Как установить шаблон Вордпресс?

Шаблоны, которые можно найти в репозитории Wordpress, далеко не всегда красивы и оригинальны. Большинство из них сделаны кое-как. Однако начинающему блоггеру приходится их активировать. Чаще всего причиной этому является незнание, как установить шаблоны Вордпресс, найденные где-либо или приобретенные.
Вам понадобится
  • - Собственный сайт на Wordpress;
  • - Шаблон Вордпресс в формате .zip;
  • - Компьютер и выход в интернет.
Инструкция
1
Первым делом следует найти шаблон Вордпресс или купить его. Сделать это можно на таких сайтах, как wp-templates.ru (бесплатные шаблоны wordpress), smthemes.com (условно-бесплатные), reg.ru (платные) и многих других.
шаблоны smart magazine
2
После чего перейти на собственный блог в панель управления и выбрать в меню опцию "Внешний вид" => "Темы". Перед вами откроется вот такая страничка.
как установить шаблон Вордпресс
3
Далее нужно нажать на кнопки "Добавить новую" (ее хорошо видно на картинке выше) и на следующей странице "Загрузить тему".
выбрать тему вордпресс
4
Сразу после этого вас перебросит на следующую страничку. Здесь необходимо выбрать файл с темой в формате .zip и загрузить его.
выбрать шаблон wordpress
5
И активировать шаблон. Это последний шаг. Теперь ваша тема уже установлена на Вордпресс.
Видео по теме
Обратите внимание
В общем репозитории Вордпресс есть несколько шаблонов, которые с легкостью можно изменять под свои нужды. Например, это Nirvana или Tempera. Ссылки из них идут только на Wordpress.org и сайт создателя. Но они легко удаляются через "Редактор".

Бесспорно, всегда лучше использовать платные шаблоны, чтобы после не было проблем с сайтом.
Совет полезен?
В бесплатных шаблонах очень много "левых" ссылок, ведущих на посторонние сайты. Определить, есть ли они и где находятся, вам поможет плагин TAC. Ищется он через меню в разделе "Плагины" => "Добавить новый".

Совет 9: Как установить свой шрифт на сайт

Создавая свой сайт на той или иной платформе (например, на Ucoz), многие пользователи интересуются, как можно установить на него свой шрифт, ведь стандартные шрифты могут надоесть. Попробуйте изменить код шаблона. Этот способ прост и эффективен, а осуществить его вы можете, отредактировав файлы конфигурации с помощью абсолютно любого текстового редактора.
Инструкция
1
Если вам нужно изменить название шрифта, которым вы будете пользоваться в шаблоне вашего интернет-сайта, воспользуйтесь любым доступным текстовым редактором. Например, откройте страничку редактирования шаблона, после чего скопируйте все, что может относиться к отображению шрифтов.
2
Для этого нажмите на клавиши Ctrl и F одновременно (функция поиска), введите в появившееся текстовое поле слово font. Все значения, которые вы нашли с тегом font, скопируйте в выбранный текстовый редактор. Делается это для того, чтобы вы в любое время имели возможность вернуть все внесенные в шаблон вашего сайта изменения.
3
Допустим, имеется такая строка: «Прошлым летом деньки были более теплыми». У тега font есть три параметра: color (цвет шрифта), face (его тип), size (размер шрифта). Чтобы задать определенный шрифт вашей строке, дополните ее некоторыми данными:

<font color="#000030" face="'Times New Roman'" size="3">Прошлым летом деньки были более теплыми</font>
4
Стоит обратить ваше внимание на следующее. Шрифт, в названии которого присутствует более одного слова, обязательно должен быть выделен одинарными кавычками. Вот почему в этом примере Times New Roman выделяется кавычками. Если название шрифта, который вы желаете использовать на сайте, состоит из одного слова (например, Tahoma или Cambria), такие кавычки синтаксис шаблона на Ucoz не предусматривает.
5
Выделив конкретный текст посредством тега font, нужно скопировать измененный текст, после чего вставить его в редактор шаблона интернет-сайт. Далее сохраните совершенные изменения, после чего посмотрите, как отображается текст в редактируемой вами статье. Если в начале и конце текста появились теги font, значит, вы неверно их поставили. Может быть, вы поставили лишние пробелы. Избавьтесь от них и проверьте еще раз, не забыв сохранить изменения.
Источники:
  • свой шрифт на сайте

Совет 10: Куда устанавливать шаблон

Вы решили сделать собственный сайт, но не хотите тратить на это много времени, сил и средств? В этом случае хорошим вариантом является использование готового шаблона, на основе которого вы сможете создать страницы своего проекта.
Создание сайта является долгой и достаточно кропотливой работой. Это особенно ярко проявляется в том случае, если вы сами разрабатываете дизайн вашего ресурса и занимаетесь версткой страниц. Такой подход позволяет получить действительно оригинальный проект, но оправдает ли результат затраченные усилия? Сможете ли вы на равных тягаться с профессионалами веб-дизайна, знающих все тонкости этого дела?Существует вариант создания сайта, сочетающий вполне профессиональное оформление страниц с возможностью доработки их внешнего вида с учетом вашего собственного представления о проекте. Речь идет об использовании готовых шаблонов, которые вы можете найти в сети. Существуют сотни бесплатных шаблонов, их можно скачивать совершенно свободно. Например, здесь: http://www.internet-technologies.ru/templates/. Подобных ресурсов в сети много, вы всегда сможете просмотреть варианты оформления сайта и выбрать тот, что вам нравится.Вы нашли и скачали на компьютер подходящий шаблон – что с ним делать дальше? Для того чтобы превратить шаблон в страницу сайта, вам понадобится программа Adobe Dreamweaver, ее тоже можно найти в сети. Это визуальный конструктор сайтов, позволяющий очень быстро создавать даже сложные проекты. Скачайте и установите программу, запустите ее. Теперь откройте шаблон через меню выбора файла. Предварительно сохраните копию шаблона в одной из папок.Открытый шаблон является заготовкой страниц будущего сайта. Теперь вам надо доработать его в соответствии с вашими представлениями. Допустим, вы создаете главную страницу. Используя возможности Dreamweaver, вы без труда сможете убрать из заготовки какие-то элементы или добавить их, поменять фон, шрифт и т.д. и т.п. Не забывайте о том, что вам понадобится и шаблон для остальных страниц сайта. Поэтому сначала работайте над элементами, общими для всех страниц, включая главную. Затем сохраните шаблон в двух вариантах: index.html для главной страницы и page.html для остальных страниц. Названия вы сможете потом поменять по своему усмотрению.С этого момента оба шаблона редактируются отдельно, при этом следует сохранять определенную общность их оформления. Разместите на главной странице элементы меню и навигации, текст и необходимые изображения. Возьмите за правило периодически сохранять варианты страницы под разными именами – например, index1.html, index2.html и т.д. Это позволит вам в случае неудачных изменений легко вернуться к предыдущему варианту. На основе готовых шаблонов вы уже легко сможете создавать все страницы сайта.Как оценить работоспособность всех элементов будущего сайта? Воспользуйтесь замечательной утилитой Denwer, позволяющей работать со страницами находящегося на компьютере сайта так, словно они уже размещены в сети. Будут корректно работать все ссылки, навигация и т.д. Используя Denwer, вы сможете выловить все ошибки до размещения сайта в сети, что сэкономит вам массу времени и сил.Не забывайте о том, что во время создания сайта вы уже должны иметь доменное имя. Без этого вы не сможете создать меню, навигацию и т.д., ведь вам надо указывать конкретные ссылки. После того как все страницы сайта будут готовы и протестированы Денвером, вам останется найти хостинг и выложить страницы сайта в папку public_html, затем на сайте регистратора доменного имени прописать в вашем аккаунте имена DNS-серверов. После этого ваш сайт начнет работать примерно в течение суток.
Видео по теме

Совет 11: Как создать шаблон для сайта

Если планируется сайт, состоящий из множества страниц, крайне важно знать, как сделать шаблон сайта. Он упростит жизнь как верстальщику, так и программисту.

Что такое шаблон для сайта?

Любой сайт состоит из множества страниц, на каждой из которых присутствуют одинаковые элементы: служебная информация, меню, идентичное дизайнерское оформление и так далее. Если задаться целью поменять подобный элемент на всем сайте - скажем, добавить новый пункт в меню, - то придется это действие выполнять на каждой страничке. Если на сайте их 10, то задача не слишком сложная. А если 100 или больше?

Шаблон - это некий макет, реализующий логику отображения материала. В нем можно задать место отображения меню, шапки сайта, основного контента и так далее. Само содержимое элементов, прописанных в шаблоне, задается в скрипте или посредством функционала, предоставляемого системой управления сайтом.

В качестве шаблона можно представить пару документов. В одном файле имеется разметка. Это сам макет, где указано конкретное место размещения того или иного контента. Второй файл отвечает за то, что именно будет отображено. Задача второго документа - проанализировать файл макета и подставить реальные значения переменных.

Эти два документа неотделимы друг от друга, поскольку в противном случае они не так интересны: если запустить файл шаблона, он не выведет никакой полезной информации. То же самое произойдет, если запустить скрипт-обработчик без самого макета.

Как создать шаблон сайта?

Создание макета страницы сайта сводится к созданию простого html-документа, в котором прописана логика отображения элементов страницы. Одновременно с этим необходимо создать файл, управляющий отображением шаблона. В этом файле будут прописаны реальные значения переменных.

Такая работа достаточно трудоемка, поэтому можно воспользоваться готовым шаблонизатором. В качестве примера можно привести Smarty и Twig. В этом случае достаточно скачать дистрибутив шаблонизатора, и по инструкции установить его на сервер. В этом случае не требуется создавать файл, отвечающий за отображение реальных переменных, так как он уже создан - это сам дистрибутив, то есть набор файлов. Необходимо создавать только макеты страниц.

Следует иметь в виду, что современные шаблонизаторы достаточно многофункциональны. Можно говорить об отдельном языке программирования шаблонов, поскольку в макетах можно вводить отображение по условию, в цикле и т.д.

Заключение

Создание шаблона - очень хороший способ разделить логику отображения и логику приложения. Это облегчает работу верстальщику и упрощает работу программиста.
Видео по теме
Обратите внимание
1)Загрузить в кореневую папку папки с шаблона css и images (dleimages и другие не нужно только эти две). 2) Открыть файл mailn.tpl в обычном блокноте. 3) Скопироватьсодержимое и в редактировании страниц (пункт "Страницы сайта").
Полезный совет
Установка нового шаблона сайта. Авторизуемся в административной панели. Выбираем в меню пункт Инсталляция -> Шаблоны сайта (Installers -> Site Templates). Открывается диалог установки шаблонов: Установить новый шаблон [сайт]. В разделе Загрузить установочный пакет нажимаем кнопку Обзор. Выбираем архив с шаблоном на локальной машине.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500