Совет 1: Как сплести авоську

Авоська или сумка-сетка в последнее время снова стала модной. Выглядит она уж точно лучше, чем пакет. А сделанная своими руками, она принесет не только пользу, но и удовольствие. Как же сплести эту замечательную сумку?
Вам понадобится
  • челнок №2
  • прочные хлопковые нитки
  • две дощечки
  • ножницы
Инструкция
1
Подготовьте инструменты, которые нужны для плетения. На челнок вы будете наматывать нитки. Цвет нитки выберите по своему усмотрению. Меньшую дощечку можно заменить линейкой. Возьмите дощечку побольше, она должна быть 15см. Намотайте нитку туго вокруг челнока.
2
Начинайте плести сумку. Самая легкая сумка получается из крупных петель. Первое, что нужно сделать, сплести цепочку в 25 петель, которые должны быть расположены двумя рядами в шахматном порядке. В каждом ряду получается по 12 петель. Выньте шнур из которого сделана большая петля. Первая петля при этом распустится.
3
Сплетите дно сумки. Для этого шнур в 12 петель прикрепите к неподвижному предмету. Потом надо сплести еще по 12 петель и вытащить шнур. Проденьте шнур в 12 петель под узлы между первым и третьим рядом. Сложите сетку так, чтобы короткая часть была впереди. Все. Дно сумки готово.
4
Далее шнур петлей прикрепите к неподвижному предмету. Последняя петля получится слева.
5
Возьмите пластинку. Проденьте ее в последнюю петлю. Плетите сумку по кругу. Нанизывайте на пластинку столько петель, сколько на ней вмещается (приблизительно 8-10). Выньте пластинку и проденьте в последнюю петлю. Продолжайте все делать в такой же последовательности, пока не достигнете желаемой высоты сумки (примерно 17 рядов). Последний ряд сплетите с больших петель широкой пластинкой.
6
Начните плести ручки к сумке. Расправьте сумку. Поделите число петель на четыре части. В каждой части должно быть по 6 петель. Соберите петли в четыре пучка. В какой-то из пучков вплетите ручку. Потом соедините ручку со вторым пучком. Все. Первая ручка готова. Аналогично делается вторая.
7
Ручку сплетите с помощью крючка - это вариант полегче. Можете пришить к авоське кожаные ручки. На первый взгляд, весь этот процесс плетения может оказаться очень сложным. Но даже пенсионеры и люди с плохим зрением плетут авоськи.

Совет 2: Как плести шнур

Больше всего радости нам доставляют вещи, сделанные своими руками. Порадовать себя и своих друзей очень просто – техника плетение шнурков требует определенных навыков, зато открывает безграничное поле для фантазии и творчества. Двухцветные шнурки могут стать как ярким аксессуаром для мобильного телефона или сумки, так и самостоятельным украшением, превратившись в браслет или летнее колье на шее.
Вам понадобится
  • - четыре нити двух разных цветов,
  • - булавка,
  • - бусины, пайетки, подвески.
Инструкция
1
Выберите два вида ниток, светлые и темные или нитки контрастных цветов. Синий хорошо сочетается с оранжевым, красный с зеленым, а фиолетовый с желтым. Интересный эффект дает использование двух разных видов нитей, при условии, что они совпадают по толщине. Шерстяные нитки и мулине вполне сочетаются с широким кожаным или каучуковым шнурком, сложенными вдвое или втрое атласными ленточками или бусами. Не бойтесь экспериментировать! Вам подойдут даже шнурки для обуви насыщенных цветов или изготовленных из флуоресцентных материалов, которые будут светиться в темноте. Если вы используете шнурки с рисунком, то в пару к ним подбирайте однотонные нити.
2
Возьмите две светлые нитки (одного цвета) и две темные (другого цвета). Закрепите их вместе при помощи булавки или завязав на конце узел.
3
Положите одну темную (одного цвета) нить спереди, а вторую темную сзади. Одну светлую (другого цвета) нить с левой стороны, вторую светлую с правой.
4
Поменяйте местами темные нити против часовой стрелки.
5
Поменяйте местами светлые нити против часовой стрелки, при этом перевивая их между темными. Таким образом, первая темная нить, которую вы изначально положили спереди оказывается под переплетенными светлыми, а вторая темная оказывается над ними.
6
Поменяйте местами темные нитки так, чтобы светлые по-прежнему оставались слева и справа от них. Затем поменяйте местами светлые нити и продвигайтесь таким образом дальше. Старайтесь не натягивать нитки слишком сильно, иначе шнур выйдет слишком тонким и неровным. При этом определенное натяжение сохраняться должно, чтобы не появлялись зазоры между петлями. Тогда работа будет выглядеть небрежно.
7
Готовый шнур должен получиться ровным, плотным и круглым. При образовании заломов разомните шнурок между пальцам или покатайте между ладонями. Теперь осталось только украсить шнур подвесками, крупными бусинами или пайетками.
Обратите внимание
Для работы требуется определенная сосредоточенность, пока Ваши действия не станут автоматическими.
Совет полезен?
Выбирайте толстые нитки, чтобы Ваше украшение из шнурков не выглядел слишком тонким. Если вы используете мулине или узкие ленты, складывайте их в два или три раза.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500