Совет 1: Как определить был ли выкидыш

На раннем сроке выкидыш может произойти почти незаметно для женщины, так как зародыш настолько мал, что увидеть его невозможно. По некоторым признакам все же можно определить, была ли беременность.
Инструкция
1
Прислушайтесь к своему организму. Многие женщины отмечают, что ранний выкидыш проявляется более обильными, чем обычно, менструациями со сгустками крови. Полость матки в это время очищается, поэтому и наблюдаются болезненные выделения. В некоторых случаях можно даже рассмотреть фрагменты плодного яйца жемчужно-серого цвета. Кроме того, кровотечение может продолжаться дольше, даже до нескольких недель. Если вы уже знаете, что беременны, но у вас началось кровотечение, нужно немедленно звонить в «Скорую помощь». Только при своевременном вмешательстве медиков можно сохранить беременность.
2
Обратитесь к гинекологу и попросите направить вас на сдачу анализа крови. Также можно воспользоваться обычным тестом на беременность. В том случае, если все же зачатие произошло, уровень ХГЧ в крови будет повышен до 10 дней после выкидыша. Даже слабая полоска на тесте будет свидетельством того, что беременность была.
3
Не переживайте. Ранний выкидыш совершенно не исключает возможности забеременеть еще раз. Почти половина прерываний развития зародыша на раннем сроке происходит из-за генетических нарушений в строении плода, то есть природа не позволяет развиваться нежизнеспособному организму. В остальных случаях выкидыш может произойти из-за стрессов, плохого питания, чрезмерной нагрузки. Учтите свои ошибки и в следующий раз постарайтесь относиться к себе и будущему малышу более бережно. Гинекологи говорят, что лучше подождать, по крайней мере, два менструальных периода, прежде чем снова попытаться зачать ребенка. Это даст матке время восстановиться. Если же выкидыш произошел три раза подряд, то вам нужно немедленно обращаться к врачу. Диагноз «Хроническое невынашивание» не является приговором. Силами современной медицины можно создать все условия для того, чтобы ребенок нормально развивался до самого рождения.

Совет 2: Как распознать выкидыш на раннем сроке

Победить природу нельзя, иногда она поступает так или иначе. Выкидыш обычно случается при патологических отклонениях от нормы, это естественная защита человечества, так природа контролирует появление на свет больных детей. Но не всегда выкидыш происходит в результате генной мутации, есть и другие причины: состояние здоровья, образ жизни и чрезвычайные ситуации, от этого не застрахован никто. Симптомы выкидыша несколько размазаны и могут относиться и к осложненному течению беременности, когда плод еще можно спасти.
Инструкция
1
Резкая и необъяснимая боль в пояснице, которая в разы сильнее, чем при обычной менструации можно считать признаком скорого выкидыша или уже свершившегося несчастья. Особенно если она сопровождается чувством тошноты и головокружением. Иногда боль напоминает схватки с интервалами примерно в 30 минут, может чуть меньше или больше, это признак сокращения мышц матки. Как можно скорее обратитесь в больницу, тем более, если вы знаете, что беременны.
2
Маточные выделения темного цвета с имеющимися сгустками крови - явный признак выкидыша, который можно считать верным более чем в 50% случаев. Иногда могут наблюдаться и светлые выделения или чуть с розоватым оттенком. Боль при этом не прекращается, а скорее всего, усиливается. Даже если вы и не хотели сохранить беременность, вам все равно нужно посетить гинеколога, возможно, что необходима чистка полости матки, без которой может начаться воспалительный процесс.
3
Ранним сроком беременности является первый триместр. Если вы начали резко худеть, мочеиспускание участилось и стало болезненным, сходите в больницу. Иногда выкидыш происходит не сразу, и плодное яйцо начинает разлагаться, находясь еще в матке. Но бывает, что беременность еще можно спасти, только лишь стоит быть внимательным к любым изменениям в организме.
Видео по теме

Совет 3: Как определить, есть ли беременность

Для некоторых женщин беременность – это долгожданный и чудесный период в жизни. Они ждут его с замиранием сердца и стараются обнаружить у себя признаки наличия плода. При оплодотворении яйцеклетки в организме будущей мамы сразу начинают происходить изменения, с помощью которых и можно диагностировать беременность.
Инструкция
1
Чтобы определить беременность, обратите внимание на грудь. После зачатия она может немного побаливать, стать тяжелой и уплотненной. Околососковые области слегка потемнеют, а сами соски станут чуть более чувствительны.
2
Если вам хочется плакать, вы чувствуете себя раздраженной и быстро устаете, это может быть сигналом того, что вы находитесь «в положении». Об этом также может сигнализировать и повышенный аппетит.
3
Первый признак, который может свидетельствовать о наличии беременности, это токсикоз. Конечно, некоторых женщин это может обойти стороной. Но если вы чувствуете тошноту, головокружение и отвращение от некоторых продуктов и запахов, скорее всего, вы беременны.
4
Сдайте кровь на гормон ХГЧ, который вырабатывают клетки хориона. Этот анализ может проводиться через 10 дней после зачатия. Именно через этот промежуток времени лаборант сможет диагностировать беременность.
5
Отсутствие критических дней также может свидетельствовать об оплодотворении яйцеклетки, но иногда это вызвано и гормональным сбоем. Поэтому проведите тест на беременность. Медики советуют делать его утром, так в это время в моче наблюдается наиболее точный уровень гормона ХГЧ. Для наиболее точного результата сделайте несколько тестов.
6
Каждое утро в одно и тоже время измеряйте базальную температуру тела. Для этого после пробуждения, не вставая с кровати, введите термометр в прямую кишку. Если на протяжении нескольких дней она не опускается ниже 37 градусов, это может свидетельствовать о наличии в вашем организме плодного яйца.
7
Пройдите ультразвуковое обследование. Этот способ является наиболее точным из всех перечисленных, единственный минус – на маленьком сроке (до 4 недель) проводить его нецелесообразно, так как плодное яйцо настолько мало, что врач его может не увидеть.
Видео по теме

Совет 4: Как происходит выкидыш

Беременность не всегда протекает гладко, на разных сроках иногда случаются выкидыши. Около 15% беременностей заканчиваются, едва начавшись. Часто женщины даже не замечают выкидыша – он происходит еще до того, как стало известно о беременности. На более поздних сроках угроза выкидыш происходит более заметно, сопровождается болями и неприятными ощущениями.

Симптомы выкидыша

В медицинской терминологии выкидыш – это самопроизвольное прерывание беременности на сроках до 22 недель. После этого срока плод считается жизнеспособным, и ребенка можно попытаться спасти. Но большинство выкидышей случаются на ранних сроках – до 12 недель, с каждой неделей вероятность прерывания беременности уменьшается.

Причинами выкидыша могут быть слабое здоровье женщины, неправильно начавшееся развитие эмбриона, гинекологические заболевания, гормональные сбои, травмы, сильные стрессы. Хотя стрессы действительно могут оказать влияние на течение беременности, на самом деле в большинстве случаев женский организм очень прочный и может выдержать даже тяжелые переживания.

В некоторых случаях здоровые женщины не могут родить, так как каждая беременность оканчивается прерыванием, это называется «привычным выкидышем».

Существует несколько стадий выкидыша: он начинается с угрозы, переходит в начавшийся аборт, потом медики выделяют выкидыш в ходу, полный и неполный. При угрозе возникают боли в животе, влагалищные кровотечения цветом от коричневого до ярко-алого. Даже незначительное количество крови может свидетельствовать об угрозе прерывания беременности, поэтому необходимо обратиться к врачу. Иногда эти симптомы постепенно увеличивают свою силу, иногда обрушиваются резко.

Если в выделениях появляются сгустки, кусочки тканей с кровью, то, скорее всего, выкидыш уже произошел.

Как происходит выкидыш

Выкидыш – довольно длительный процесс, который может идти несколько дней. Угроза прерывания беременности во многих случаях лечится успешно – современные врачи умеют предотвращать выкидыш, хотя не в любой ситуации это стоит делать, ведь организм обычно лучше знает, стоит ли избавляться от плода. Но многие женщины годами не могут забеременеть, и для них очень важно сохранить ребенка. Поэтому при первых признаках выкидыша нужно обращаться в больницу, иначе будет поздно – часто к тому времени, как начинается активная стадия прерывания беременности, эмбрион уже давно прекратил жизнедеятельность.

При появлении угрозы выкидыша шейка матки остается закрытой, плод продолжает развиваться, хотя появляются незначительные боли в животе или неприятные ощущения в пояснице и маточное кровотечение. Если этот процесс не остановить, плод может погибнуть, в результате он будет отслаиваться от стенок матки. Как только шейка матки расширяется, а оболочка плода разрывается, происходит неизбежный выкидыш, при этом он может быть неполным, если эмбрион или его частицы остаются в матке. При полном выкидыше плод полностью выходит, кровотечение прекращается, боль останавливается.

Совет 5: Из-за чего происходит выкидыш

По статистике, выкидыш случается у 15-20% беременных женщин. Чаще всего это происходит в первые недели беременности, и будущая мама думает, что цикл просто дал сбой. Но бывают ситуации, когда беременность прерывается на сроках и в несколько месяцев.
Инструкция
1
Выкидыш – это самопроизвольное прерывание беременности на сроке до 20 недель. Наиболее опасным периодом считаются первые 8 недель нового положения. В дальнейшем угроза начинается постепенно снижаться.
2
Самой частой причиной выкидыша являются генетические отклонения. Природа действует по принципу естественного отбора и отсеивает нежизнеспособные эмбрионы. Почему происходят подобные сбои? При оплодотворении яйцеклетки закладывается новый генетический код, состоящий из генов матери и отца. В процессе его формирования какой-то ген, необходимый для нормального развития плода, может быть потерян. Обычно такие выкидыши случаются единожды, не повторяясь при повторных беременностях.
3
Выкидыш может случиться из-за гормонального сбоя будущей мамы. Чаще этому способствует недостаток гормона прогестерона. Однако при регулярном посещении наблюдающего врача и своевременных обследованиях эту причину легко обнаружить. Беременность можно сохранить, поддержав организм мамы специальными лекарственными препаратами.
4
Если мама имеет отрицательный резус-фактор, может случиться иммунологический конфликт. В этом случае организм женщины воспринимает ребенка как чужеродное тело и старается от него избавиться. Современная медицина также способна сохранить такую беременность.
5
В самом начале беременности плод очень хрупок и не имеет защитной оболочки в виде плаценты, поэтому любое влияние вирусов, бактерий или вредных препаратов могут привести к его смерти. К наиболее опасным для плода болезням относятся заболевания, передающиеся половым путем, краснуха, ветрянка, гепатит. Лекарства, в инструкции которых указаны противопоказания в виде беременности, также могут нанести вред.
6
Выкидыш может спровоцировать банальный стресс: сильный испуг, длительное расстройство, истерика, горе или депрессия. Даже ранее пережитый аборт является стрессом для организма.
7
К причинам, которые связаны с образом жизни будущей мамы, относятся: неправильный образ жизни (употребление алкоголя, курение, злоупотребление едой с химическими добавками), поднятие тяжестей, падения, половой акт при угрозе прерывания. На более поздних сроках выкидыш могут спровоцировать хронические болезни мамы или нарушение функций матки.
8
При малейшем ухудшении самочувствия будущей мамы (появлении болей в животе или капелек крови) необходимо срочно обратиться к врачу. Это тот случай, когда лучше перестраховаться.

Совет 6: Как определить беременность у кошки

Многие кошки готовы к спариванию уже в возрасте 7 или 9 месяцев. Во время течки они начинают требовать к себе массу внимания, ласкаются, трутся о мебель, издают душераздирающие вопли. Однако нести кошку к ухажеру в таком возрасте не рекомендуется. Она еще довольно мала и не до конца сформировалась. Беременность может деформировать ее позвоночник, а также негативно сказаться на общем состоянии здоровья. Но что делать, если вы все-таки не уследили за своей любимицей? Как определить беременна ли кошка?
Вам понадобится
  • Вам понадобится немного терпения. Понаблюдайте за кошкой. Беременность у них длится всего 9 недель.
Инструкция
1
Итак, если ваша кошка беременна, то первые три недели она предпочтет больше времени проводить в расслабленном состоянии. С уменьшением активности у животного может пропасть и аппетит. Погладьте вашу кошку и переверните ее на живот. Если ее соски приобрели насыщенно розовый цвет, это верный признак беременности. Иногда на третьей неделе беременности кошку может тошнить. Это происходит от того, что в ее организме перестраивается гормональный фон.
2
Уже начиная на четвертой недели, вы можете нащупать в животе кошки эмбрионы. Делайте это предельно осторожно, иначе вы можете повредить их, что вызовет выкидыш или различные уродства у котят.
3
После шестой недели живот у кошки сильно раздувается. Тут уже ничего невозможно напутать. Если присмотреться к животу, то можно даже увидеть, как в нем шевелятся котята. После седьмой недели беременная кошка становится крайне взволнованной, она постоянно залезает в темные углы, подыскивая гнездо для будущего потомства.
Обратите внимание
Иногда у беременных кошек наблюдаются течки. В этом нет ничего страшного. В практике не раз встречались случаи, когда у беременной кошки еще раз происходило оплодотворение.
Совет полезен?
Если вам не терпится, узнать беременна ваша кошка или нет, то можно обратиться за помощью к ветеринару. Уже на двадцатый день после случки он с помощью осмотра точно сможет дать ответ на ваш вопрос.
Связанная статья
Симптомы беременности кошки
Источники:
  • как узнать о беременности кошки

Совет 7: Как определить угрозу выкидыша

Выкидыши в основном случаются на ранних сроках беременности, но по различным причинам могут происходить и во 2-3 триместре. Перед тем как случиться непоправимому, обычно появляются предвестники выкидыша – угроза прерывания беременности. Если вы будете следовать советам гинеколога, тогда и переживать нет смысла.
Инструкция
1
Боль внизу живота может быть сигналом угрозы выкидыша. Если она не проходит, а, наоборот, только усиливается, вызывайте скорую помощь. Конечно, это могут быть и ложные схватки (на поздних сроках беременности), и тонус матки, но лучше все-таки подстраховаться. Игнорировать любую боль в районе живота во время вынашивания ребенка нельзя.
2
Маточные выделения любого цвета – также сигнал об опасности. Даже если у вас появились очень слабые кровянистые или розоватые выделения, возможно, что произойдет и выкидыш. Не ждите ни минуты, скорее вызывайте скорую помощь или сами отправляйтесь в больницу, даже если это случилось поздно вечером или ночью. Кровянистые выделения могут быть признаком отслаивания плаценты, что неминуемо приведет к выкидышу, если не получить квалифицированную помощь вовремя.
3
Болезненное мочеиспускание, во время которого появляется боль в пояснице, тоже может сигнализировать о наличии угрозы выкидыша. Но это не точный признак, так как во время беременности такие боли могут быть симптомами цистита.
4
Любое отклонение в организме может привести к угрозе выкидыша. Поэтому периодически ходите в больницу на осмотр. Если регулярно сдавать анализы и проходить УЗИ, то угрозу можно зафиксировать в самом начале ее появления. А в этом случае в условиях стационара вам смогут помочь сохранить беременность.
Видео по теме
Обратите внимание
При возникновении любых отклонений в вашем самочувствии не надейтесь, что это само пройдет. Лучше лишний раз посетите женскую консультацию. Огромное количество выкидышей происходит по женской неосторожности, когда не выполняются предписания врача.
Совет полезен?
Не принимайте никакие незнакомые препараты. Любые медикаменты во время беременности пить без назначения крайне опасно.

Хорошо питайтесь и ведите здоровый образ жизни, тогда и угроза выкидыша обойдет вас стороной.
Скрытая угроза при беременности
Связанная статья
Скрытая угроза при беременности

Совет 8: Гинекологический осмотр во время беременности: есть ли необходимость?

Когда на тесте две полоски, и понятно, что женщина ждет малыша, приходит время подумать — а идти ли в больницу? Посещение поликлиники — это дело довольно сложное, нужно взять талончик, пройти обследование, сдать анализы, а потом ходить за результатами. Но врачи утверждают, что это процедуры необходимые. Наблюдение у гинеколога позволяет обезопасить жизнь и здоровье.
Беременность — это сложный процесс, в результате которого организм будущей мамы переносит большие нагрузки. При этом бывают случаи, когда рождение ребенка противопоказано. И ранняя диагностика поможет узнать об этом заранее. Например, внематочная беременность представляет угрозу для жизни матери, а без осмотра специалиста определить ее невозможно.

Зачем идти к врачу?

Поход к гинекологу позволяет правильно оценить здоровье матери и ребенка. Сначала берут анализы, которые говорят о здоровье женщины. Они показывают наличие воспаления, инфекций, выявляют признаки, которые могут угрожать беременности. Первый раз лучше обратиться к доктору до 12 недели беременности. При первом же осмотре гинеколог установит сроки зачатия, а значит, и время рождения малыша.

Если с мамой все в порядке, начинаются плановые наблюдения за развитием ребенка. Современная медицина позволяет еще в утробе видеть, как идет развитие эмбриона. За 9 месяцев будет назначено минимум три УЗИ, на которых можно будет увидеть малыша, услышать его сердцебиение, а врач оценит, как развиваются различные органы. Если не посещать подобные процедуры, можно пропустить момент, когда что-то пойдет не так. Плановые наблюдения безопасны и очень результативны.

Гинеколог обязательно отправит будущую маму на анализы, позволяющие выявить пороки развития у ребенка. Сегодня такие исследования необходимы каждой женщине. Ранняя диагностика выявляет генетические заболевания, например, болезнь Дауна. При этом важно сделать эти тесты на начальных стадиях, чтобы иметь возможность принять решение о рождении малыша.

Гинеколог также может определить угрозу выкидыша. По состоянию шейки матки понятно, как проходит период вынашивания. Если есть необходимость, беременную отправляют «на сохранение» в специальные медицинские учреждения, где под наблюдением врачей беременность проходит мягче, снижается угроза потери плода. Специальные процедуры облегчают прохождение периода, помогают подготовиться к родам.

Периодичность посещения врача

Каждый доктор составляет график посещений индивидуально. Обычно до 24 недели беременности достаточно одного наблюдения в месяц, если нет каких-то отклонений. Потом встречи учащаются до одной в три недели. А перед родами необходимо приходить на осмотр раз в неделю. Дополнительно придется посещать УЗИ, а так же сдавать анализы.

Если женщина впервые обращается к врачу на сроке до 10 недель, то ее ждет денежное вознаграждение. Оно выплачивается при рождении ребенка, является не крупным, но позволяет купить что-то малышу.

Совет 9: Можно ли зачать ребенка при цистите

Сам по себе цистит не является препятствием для успешного зачатия. Однако данное заболевание может свидетельствовать о ряде гинекологических проблем. Именно проблемы с женским здоровьем часто становятся причиной бесплодия.

Возможно ли забеременеть при цистите

Цистит - достаточно серьезное заболевание. Оно представляет из себя воспаление мочевого пузыря и является проблемой скорее не гинекологического, а урологического характера.

Специалисты уверяют, что цистит никак не препятствует зачатию. Забеременеть можно даже во время обострения заболевания. При этом в некоторых случаях женщины все-таки сталкиваются с определенной проблемой. Они не могут зачать ребенка и считают, что причиной тому служит воспаление мочевого пузыря.

Цистит влияет на возможность забеременеть и выносить ребенка лишь косвенно. Известно, что данное заболевание может быть вызвано развитием в мочеполовом канале определенных инфекций, которые не только вызывают воспаление, но и препятствуют успешному зачатию.
В некоторых случаях цистит может быть вызван возбудителями заболеваний, передающихся половым путем.

Беременность и цистит

Современные женщины все чаще прибегают к планированию беременности, так как такой подход позволяет избежать целого ряда проблем в будущем. При обнаружении первых признаков цистита планирование малыша стоит отложить до тех времен, пока заболевание не будет вылечено.

Инфекции, провоцирующие воспаление мочевого пузыря, могут не только препятствовать успешному зачатию, но и спровоцировать выкидыш. К сожалению, неблагополучный исход беременности очень часто бывает вызван именно наличием в организме матери различного рода воспалительных процессов, которые необходимо было вылечить еще до зачатия.

При обострении цистита врачи часто назначают своим пациенткам антибиотики. Такое лечение не очень приветствуется в отношении будущих мам. Большинство антибиотиков противопоказано во время беременности.

При обнаружении признаков воспаления мочевого пузыря необходимо немедленно обратиться к врачу. Если на момент протекания заболевания женщина уже беременна, ей обязательно нужно сказать об этом специалисту. Если ребенок только планируется, необходимо посоветоваться с лечащим врачом.
Дополнительно женщине следует посетить и врача-гинеколога для осмотра и сдачи всех необходимых анализов на инфекции.

По результатам контрольных анализов, сделанных после проведения рекомендованного лечения, специалист сможет сказать о том, насколько успешной оказалась применяемая терапия и как скоро после перенесенного заболевания можно приступать к планированию беременности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500