Совет 1: Как определить был ли выкидыш

На раннем сроке выкидыш может произойти почти незаметно для женщины, так как зародыш настолько мал, что увидеть его невозможно. По некоторым признакам все же можно определить, была ли беременность.
Инструкция
1
Прислушайтесь к своему организму. Многие женщины отмечают, что ранний выкидыш проявляется более обильными, чем обычно, менструациями со сгустками крови. Полость матки в это время очищается, поэтому и наблюдаются болезненные выделения. В некоторых случаях можно даже рассмотреть фрагменты плодного яйца жемчужно-серого цвета. Кроме того, кровотечение может продолжаться дольше, даже до нескольких недель. Если вы уже знаете, что беременны, но у вас началось кровотечение, нужно немедленно звонить в «Скорую помощь». Только при своевременном вмешательстве медиков можно сохранить беременность.
2
Обратитесь к гинекологу и попросите направить вас на сдачу анализа крови. Также можно воспользоваться обычным тестом на беременность. В том случае, если все же зачатие произошло, уровень ХГЧ в крови будет повышен до 10 дней после выкидыша. Даже слабая полоска на тесте будет свидетельством того, что беременность была.
3
Не переживайте. Ранний выкидыш совершенно не исключает возможности забеременеть еще раз. Почти половина прерываний развития зародыша на раннем сроке происходит из-за генетических нарушений в строении плода, то есть природа не позволяет развиваться нежизнеспособному организму. В остальных случаях выкидыш может произойти из-за стрессов, плохого питания, чрезмерной нагрузки. Учтите свои ошибки и в следующий раз постарайтесь относиться к себе и будущему малышу более бережно. Гинекологи говорят, что лучше подождать, по крайней мере, два менструальных периода, прежде чем снова попытаться зачать ребенка. Это даст матке время восстановиться. Если же выкидыш произошел три раза подряд, то вам нужно немедленно обращаться к врачу. Диагноз «Хроническое невынашивание» не является приговором. Силами современной медицины можно создать все условия для того, чтобы ребенок нормально развивался до самого рождения.

Совет 2: Как распознать выкидыш на раннем сроке

Победить природу нельзя, иногда она поступает так или иначе. Выкидыш обычно случается при патологических отклонениях от нормы, это естественная защита человечества, так природа контролирует появление на свет больных детей. Но не всегда выкидыш происходит в результате генной мутации, есть и другие причины: состояние здоровья, образ жизни и чрезвычайные ситуации, от этого не застрахован никто. Симптомы выкидыша несколько размазаны и могут относиться и к осложненному течению беременности, когда плод еще можно спасти.
Инструкция
1
Резкая и необъяснимая боль в пояснице, которая в разы сильнее, чем при обычной менструации можно считать признаком скорого выкидыша или уже свершившегося несчастья. Особенно если она сопровождается чувством тошноты и головокружением. Иногда боль напоминает схватки с интервалами примерно в 30 минут, может чуть меньше или больше, это признак сокращения мышц матки. Как можно скорее обратитесь в больницу, тем более, если вы знаете, что беременны.
2
Маточные выделения темного цвета с имеющимися сгустками крови - явный признак выкидыша, который можно считать верным более чем в 50% случаев. Иногда могут наблюдаться и светлые выделения или чуть с розоватым оттенком. Боль при этом не прекращается, а скорее всего, усиливается. Даже если вы и не хотели сохранить беременность, вам все равно нужно посетить гинеколога, возможно, что необходима чистка полости матки, без которой может начаться воспалительный процесс.
3
Ранним сроком беременности является первый триместр. Если вы начали резко худеть, мочеиспускание участилось и стало болезненным, сходите в больницу. Иногда выкидыш происходит не сразу, и плодное яйцо начинает разлагаться, находясь еще в матке. Но бывает, что беременность еще можно спасти, только лишь стоит быть внимательным к любым изменениям в организме.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500