Совет 1: Как восстановить работоспособность Windows

Существует множество причин, по которым операционная система может перестать стабильно работать. Для исправления наиболее популярных неисправностей существует несколько способов.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows.
Инструкция
1
Сначала попробуйте воспользоваться функцией восстановления системы. Если ваша ОС загружается, но работает нестабильно, откройте панель управления и перейдите в меню «Система и безопасность». Найдите пункт «Архивация и восстановление» и перейдите к подпункту «Восстановить системные параметры или компьютер».
2
Нажмите кнопку «Запуск восстановления системы». Подождите, пока ОС соберет информацию о существующих точках восстановления. Активируйте пункт «Выбрать другую точку восстановления» и нажмите кнопку «Далее». Выберите самую раннюю точку восстановления, ориентируясь по дате создания. Нажмите кнопку «Поиск затрагиваемых программ». Посмотрите, какие программы будут удалены после выполнения восстановления системы. Нажмите кнопку «Далее» и подтвердите запуск процесса восстановления.
3
Через некоторое время компьютер перезагрузится, а процесс восстановления системы продолжится после загрузки ОС. Если вы не можете войти в систему, то нажмите клавишу F8 спустя 5-10 секунд после включения компьютера. Выберите пункт «Запуск последней удачной конфигурации». Иногда это позволяет запустить Windows для выполнения восстановления системы.
4
Если не сработал вышеописанный метод, то попробуйте выбрать пункт «Безопасный режим Windows». В новом окне укажите параметр «Безопасный режим с поддержкой драйверов». Дождитесь запуска операционной системы в выбранном режиме. Попробуйте запустить процесс восстановления Windows, как это было описано выше.
5
В конечном итоге попробуйте вставить установочный диск ОС Windows в привод и запустить его. Выберите пункт «Исправление неисправностей» (Windows XP) или перейдите в меню «Дополнительные параметры восстановления» и выберите параметр «Восстановление запуска». Дождитесь завершения работы программ и перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как восстановить работоспособность

Хроническая усталость, приводящая сначала к психическому, а затем и к физическому истощению, стала бичом человечества в нынешнем веке наряду с другими болезнями псхоневрологического характера. Избежать ее можно, если вовремя давать себе отдых, позволяя организму восстановить силы.
Инструкция
1
Смените вид дейтельности. Большинство из нас трудятся на ниве умственного труда, главный инструмент – компьютер. Встаньте из-за стола, сделайте два-три упражнения: ходьба, бег, растяжки. Помашите руками и ногами.
Если в офисе это делать не очень удобно, выйдите в коридор, а лучше на улицу, во двор. За 10-15 минут вы станете другим человеком.
2
Сделайте самомассаж. Разомните спину (чаще всего затекает плечевой пояс), биологически активные точки на ушах, ладони. Если обстоятельства позволяют, разуйтесь и помассируйте пятки. Для полного счастья можете воспользоваться массажным кремом или любым жирным кремом с добавлением одной-двух капель эфирного масла.
3
Если и десяти минут нет, то воспользуйтесь следующим комплексом. Выпейте полстакана горячей (не обжигающей, до 70 градусов) воды. Похлопайте по всей поверхности тела, куда достанете, раскрытыми ладонями. Появится ощущение тепла – кровь прильет к промассированным участкам.
4
Постучите подушечками пальцев по внутренним и внешним сторонам ладоней.
5
Встаньте на цыпочки на 2-3 см, а затем резко на всю стопу, чтобы пятки испытали легкий удар (на каблуках это упражнение лучше не делать). Повторите 20-30 раз.
6
Погладьте все тело раскрытыми ладонями.
7
Умойтесь холодной водой. Если на глазах макияж, зажмурьтесь крепко на несколько секунд и поморгайте.
8
Поблагодарите и похвалите себя за проделанную работу. Возвращайтесь к компьютеру.
Видео по теме
Источники:
  • как это работоспособность системы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500