Совет 1: Как украсить межкомнатную дверь

При заказе новых межкомнатных дверей в квартиру со свежим ремонтом вы можете сразу подобрать в фирме, специализирующейся на их изготовлении, украшение полотна. Двери инкрустируют кусочками металла или перламутра, делают врезку мозаики из ценных пород древесины или лазерную гравировку. Если ваши двери уже установлены, то вы можете проявить свои творческие навыки и декорировать их самостоятельно.
Вам понадобится
  • - витражные краски;
  • - самоклеющаяся витражная пленка;
  • - детский набор для творчества;
  • - темный и белый лак;
  • - губка;
  • - валик и кисточки;
  • - шлифмашинка или наждачная бумага.
Инструкция
1
ВитражУкрасьте стекло, которое вставлено в дверь, витражом. Это необыкновенно красиво смотрится, если дверь хорошо освещена. Самостоятельно сделать стекло разноцветным можно несколькими способами.
2
Первый способ. Аккуратно вытащите штапик и вытащите стекло. Положите его на ровную поверхность. Изображение для витража вы можете распечатать на принтере, найдя необходимое в интернете, сразу подогнав под размеры стекла. Подложите рисунок под прозрачную поверхность. Обведите его контуром. Если контурная линия прервалась, то ее можно подправить острым краем зубочистки. Раскрасьте изображение виражными красками, просушите и вставьте стекло в дверь.
3
Второй способ. Купите самоклеющуюся пленку с витражным рисунком. Смочите дверное стекло мокрой губкой. Отогните край самоклейки от бумаги и приложите липкой стороной к поверхности. Равномерно освобождайте пленку от защитного слоя, промокая поверхность тряпочкой. Протрите, расправьте все складочки.
4
Третий способ. Приобретите в товарах для детского творчества набор для витражных работ. В нем рисунок наносится на пленку, а после застывания легко от нее отделяется. Нарисуйте то, что вам нравится, можете воспользоваться готовыми шаблонами. Изображение прилепите на стеклянную поверхность и удалите, когда надоест.
5
«Седая» поверхностьДекорируйте поверхность искусственной «сединой», если ваши двери не шпонированные, а из недорогого массива сосны. Очистите поверхность от предыдущего покрытия. Краску снимайте специальной жидкостью и шпателем, а затем покройте дверь темным лаком. Если двери уже покрыты лаком, который нигде не потрескался, не видно глубоких царапин, то его можно оставить. Но он должен быть темных тонов. В противном случае вам необходимо либо удалить лак шлифмашинкой либо покрыть дверь слоем свежего темного лака. Пошлифуйте мелкой наждачкой и нанесите верхним тонким слоем белый лак. Он даст необходимую «седину».

Совет 2: Как украсить дверь

Мы живем в веке бурного развития промышленности. Купить сейчас можно буквально все. Поэтому особенно сейчас популярны вещи, которые изготавливают народные умельцы и мастера своими руками. Это одежда, посуда, всяческие украшения и даже двери, а точнее, декор для дверей. Вы тоже можете преобразить свою межкомнатную дверь, украсив ее красивой мозаикой.
Вам понадобится
  • Древесина различных пород, различающихся друг от друга цветом и текстурой;
  • Крахмальный и столярный клей (либо БФ-2);
  • Шило острое;
  • Соответствующего размера лист бумаги или кусок фанеры;
  • Наждачная бумага;
  • Фуганок.
Инструкция
1
Первым делом найдите подходящий рисунок для вашей мозаики в интернете или нарисуйте его сами. Далее вам нужно нарезать шпон. Осуществляя этот процесс, обратите внимание на следующее: детали округлой формы следует резать в виде многоугольников, чтобы потом закруглить углы при помощи фуганка. Когда вы будете нарезать фигуры с узлами, каждый следующий надрез начинайте с углов, дабы они у вас не обломались.
2
Когда покончите с вырезанием элементов мозаики, приступайте к ее сборке и размещению на полотне двери. Осуществить эти операции можно двумя способами.
3
Способ первый: вы можете наклеивать мозаику непосредственно на полотно двери либо на основу. Основой может служить лист фанеры. В этом случае нужно будет перенести рисунок на фанеру при помощи копировальной бумаги. Теперь просто приклеивайте элементы на мозаику, которую вы потом сможете укрепить на двери при помощи того же клея.
4
Способ номер два: здесь вам понадобится также бумага и крахмальный клей. Переведите рисунок на бумагу и начинайте на нее переносить элементы мозаики при помощи шила (не пальцами, а то останутся пятна жира). Следите за тем, чтобы все элементы орнамента плотно друг к другу прилегали. Далее наклейте рисунок бумагой наружу на подготовленную при помощи наждачной бумаги дверь. Подождите, пока не просохнет клей и удаляйте бумагу, предварительно смочив ее мокрой тряпочкой.
5
Стоит заметить, что при наклеивании мозаики на дверь рисунок получится зеркальным относительно того, что был изображен на бумаге. Кстати, полотно дверь будет лучше снять с петель перед началом работы. А когда все операции будут проделаны, прижмите мозаику чем-нибудь тяжелым. Когда клей просохнет и окончательно схватится, снимите пресс и отполируйте мозаику.
Видео по теме
Полезный совет
Замените ручки и петли у межкомнатных дверей. Посмотрите, хорошо ли гармонируют наличники с обновленной дверью и интерьером в комнате, возможно, что их потребуется заменить или покрасить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500