Совет 1: Как отремонтировать стяжку

Если в вашем жилище сделана керамзитобетонная или цементно-песчаная стяжка, которая находится в нормальном состоянии, ее можно не трогать, поскольку она годится под новое напольное покрытие. Но если стяжка продавлена во многих местах, ей требуется ремонт.
Вам понадобится
  • - деревянный брусок;
  • - перфоратор;
  • - вода;
  • - сухая ремонтная смесь.
Инструкция
1
Удалите со стяжки весь мусор и загрязнения, затем произведите визуальный осмотр. Необходимо выявить отслоения и трещины. Простучите стяжку торцом деревянного бруска. При этом должен раздаваться твердый звенящий звук. Если в каких-то местах звук глухой, имеются отслоения.
2
Вырубите поврежденные места стяжки до перекрытия при помощи перфоратора, который необходимо переключить на режим «удар».
3
Удалите из разбитой перфоратором ямки куски стяжки, подметите ямку и удалите из нее пыль (можно использовать пылесос).
4
Загрунтуйте стяжку водой. Для этого смочите поверхность ямки большим количеством воды, чтобы намочить старый раствор вокруг ямки, а также плиты перекрытия. В противном случае эти материалы могут «высосать» воду из ремонтного раствора.
5
Разведите сухую ремонтную смесь, следуя инструкции производителя.
6
Установите «заплаты» из ремонтного раствора на места отслоения.
7
Расширьте по всей длине имеющиеся трещины при помощи перфоратора.
8
Удалите из трещин весь мусор и загрунтуйте их, применяя такой же способ, как и при работе с отслоениями.
9
Размешайте ремонтный раствор и нанесите его в трещины.
10
Оставьте раствор до полного высыхания – на 9 суток.

Совет 2: Как отремонтировать кровать

Трудно представить свою жизнь без удобной мебели. Однако ничто не вечно, наступают моменты, когда предметы интерьера приходят в негодность или ломаются. Но не спешите выбрасывать любимое кресло и отправляться в мебельный салон за новым. Старой мебели можно дать вторую жизнь. Рассмотрим, как можно отремонтировать, например, кровать, своими силами, при этом быстро и качественно.
Инструкция
1
Если у вас кровать надувная, то попробуйте поставить заплатку на место прокола. Для этого понадобится суперпрочный клей, ножницы, жидкость для обезжиривания поверхностей, материал для заплатки. Для начала нужно просушить поврежденный участок. Далее место прокола обезжиривается, например, растворителем или даже спиртом. Затем необходимо найти подходящий материал, вырезать заплатку и приклеить ее суперпрочным клеем. Приклеенную заплатку прижмите твердым предметом на несколько часов. Использовать надувную кровать разрешается только на следующий день.
2
Если у деревянной кровати треснуло днище, то необходимо найти лист фанеры соответствующего размера, но большей толщины. Его укладывают взамен треснувшего днища.
3
Если расшаталась детская кроватка, нужно проверить все закрепляющие болты и подтянуть те, которые некрепко соединены. Если же детали кроватки довольно старые и их не держат соединительные болты, можно наложить на эти части пластмассовые стяжки или хомуты, которые надежно закрепят шатающиеся детали.
4
Вот еще один вариант укрепления расшатанной временем и детьми детской кроватки. Здесь понадобится эпоксидный клей. Сначала нужно полностью разобрать кроватку. Затем все места соединения элементов кроватки нужно намазать эпоксидным клеем. Далее собирайте кроватку как обычно, больше она шататься не будет. Вместо эпоксидного клея можно использовать клей «Жидкие гвозди» или столярный, это более простой в использовании вариант. Дополнительно укрепить места стыковки элементов можно металлическими уголками, которые можно найти в продаже на любом строительном рынке.Стоит только приложить немного усилий, и старая мебель заживет новой жизнью, продолжая радовать своих хозяев.
Видео по теме
Обратите внимание
Разводить сухую ремонтную смесь необходимо точно по инструкции. Обычно производитель размещает инструкцию по применению на мешке с сухой смесью. Нельзя вливать больше или меньше количество воды, чем рекомендует производитель.
Полезный совет
Для грунтовки можно использовать не только воду, но также цементное молоко или специальные грунтовки, которые продаются во всех строительных магазинах. Современный рынок предлагает широкий ассортимент подобных средств.
Источники:
  • Ремонт бетонной стяжки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500