Совет 1: Как подключить газовую панель и духовку

После того как приобретена газовая панель и духовка, встает вопрос о подключении. Главной задачей является обеспечение полной герметичности подводящего газопровода. Правила безопасности рекомендуют использовать минимальное количество разъемных труб.
Инструкция
1
Для начала необходимо полностью отключить подачу газа в квартиру. Для подключения газовой панели и духовки рекомендуется использовать не больше двух разъемных соединительных труб. Одна труба устанавливается на запорную арматуру, а другая – в саму газовую плиту. Во всех остальных точках подводящего трубопровода лучше всего выполнять сварные соединения. В крайнем случае, можно использовать металлическую сильфонную проводку. Однако ее можно использовать только для подсоединения плиты к газовой трубе. Сварное соединение считается более безопасным. Крайне не рекомендуется делать армированную проводку, которая имела большую популярность несколько лет назад.
2
Когда газовая панель и духовка установлена, нужно переходить к настройкам. Правильные настройки обеспечат нормальную работу газовой панели. Необходимо правильно отрегулировать минимальное пламя каждой горелки и выставить положение контактов термопар. Они входят в состав запирающего клапана системы газ-контроля. Данный клапан производит регулировки подачи газа на горелку. Он остается открытым за счет подачи на него тока, который вырабатывается при нагреве термопары.
3
Подключение газовых панелей и духовок разрешается только на участках трубы, которые идут после газового крана. До газового крана запрещено монтировать какие-либо приборы. Если же все-таки сделать это крайне необходимо, то стоит обратиться к специалистам службы газа. Они должны при себе иметь строительную лицензию, а также лицензию на строительство газопроводов. В обязательно порядке должен быть составлен проект. Должно быть выполнено и его согласование со службой газа.

Совет 2: Как подключить газовую духовку

Газовая духовка, равно как и газовая плита, является одним из опаснейших бытовых приборов. Поэтому если вы собираетесь устанавливать газовую духовку, необходимо следовать следующим инструкциям.
Инструкция
1
Серьезно отнеситесь к выбору газового оборудования. Газовые духовки бывают двух видов: с вентиляцией и без циркуляции воздуха. Если вы используете духовку не очень часто, выберите первый вариант.
2
Рекомендуется устанавливать только оборудование проверенных фирм, на которое выдается гарантия не менее трех лет. Покупать подержанные газовые бытовые приборы и пытаться установить их самостоятельно опасно для жизни.
3
Установку газовых плит и духовых шкафов должны осуществлять только фирмы, имеющие лицензию на проведение данных работ (если вы устанавливаете плиту самостоятельно, то скорее всего гарантии на плиту и от несчастных случаев, связанных с подключением духовки, вам никто не даст). Если вы обратились в фирму, убедитесь, что данная организация легально зарегистрирована и получила разрешение на установку газового оборудования.
4
Если же вы решились действовать на свой страх и риск, проделайте следующие операции:
Перекройте газ с помощью крана. Варочную поверхность и газовую духовку подключите к газопроводу при помощи двух специальных (сильфонных) газовых шлангов. Сращивать газовые шланги между собой недопустимо ни в коем случае, поэтому шланг подберите необходимой длины. При этом помните, что максимальная длина для типового газового шланга должна составлять не более пяти метров.
5
В газовый кран должна быть встроена диэлектрическая вставка, затем к нему смонтируйте тройник, далее подключите газовый кран для духовки и потом подсоедините газовые шланги.
6
На завершающем этапе не забудьте произвести проверку каждого соединения на герметичность и утечку газа.
7
Обеспечьте в помещении, где установлено, газовое оборудование хорошую вентиляцию. Помните, что утечка бытового газа – весьма распространенная причина пожаров и взрывов.
Видео по теме
Источники:
  • подключить духовку газовую
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500