Совет 1: Как сделать браузер по умолчанию

Еще несколько лет назад большим количеством браузеров пользовались лишь веб-дизайнеры и верстальщики макетов, ведь создаваемый ими продукт должен был одинаково выглядеть каждом браузере. Но сейчас практически каждый пользователь устанавливает несколько интернет-обозревателей, т.к. каждый из них в чем-то хорош.
Вам понадобится
  • Установка браузера по умолчанию.
Инструкция
1
Как показывает практика, среди большинства используемых браузеров, пользователь хочет сделать один наиболее важным, выставив его, как основную программу среди подобных. Данную операцию можно совершить не только при помощи конкретного браузера, но и при редактировании списка программ, которым присваиваются ярлыки «По умолчанию».
2
Нажмите меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Далее дважды щелкните на значке «Установка и удаление программ». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Выбор программ по умолчанию».
3
После этого в правой части окна активируйте раздел «Другая» и выберите подходящий вам браузер из предложенных вариантов. Для сохранения результатов произведенных действий нажмите кнопку «ОК» в нижней части окна.
4
Opera. Для этого браузера нажмите верхнее меню «Инструменты» и выберите пункт «Настройки», затем перейдите к вкладке «Дополнительно». В левой части выберите подраздел «Программы», в правой части поставьте отметку напротив пункта «Проверять, что Opera – браузер по умолчанию».
5
Далее нажмите кнопку «Настройки» и в открывшемся окне поставьте отметки напротив пунктов http, https, ftp, mailto и т.д. Нажмите кнопку «ОК».
6
Mozilla Firefox. Здесь необходимо нажать верхнее меню «Настройки» и выбрать пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дополнительно» и во вложении «Общие» нажмите «Проверить сейчас» и на поступивший вопрос ответить положительно, нажав кнопку «Да».
7
Internet Explorer. Нажмите меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства обозревателя». Затем перейдите к вкладке «Программы» и нажмите на кнопку «Использовать по умолчанию».

Совет 2: Как сделать оперу браузером по умолчанию

Каждый выбирает удобный браузер под себя. И вполне возможно, что это будет не самый распространенный Internet Explorer, а элегантный Opera, который можно сделать браузером по умолчанию.
Инструкция
1
Запустите браузер. Откройте меню «Настройки» (сочетание клавиш «Ctrl» и «F12»).
2
Переключитесь на вкладку «Расширенные». В этом окне, слева, нам нужна вкладка «Программы». Откройте ее.
3
Поставьте галочку возле пункта «Проверять, что Opera - браузер по умолчанию».
4
Нажмите «ОК», тем самым сохранив изменения. Теперь страницы интернета будут открываться браузером Opera.
5
Или откройте меню «Пуск», затем «Панель управления», ссылку «Сеть и интернет». Далее «Свойства обозревателя». Переключитесь на вкладку «Программы» и нажмите на кнопку «Задать программы». Кликните на ссылку «Задание используемых по умолчанию программ». Выберите «Opera Web brouser» и нажмите «Использовать эту программу по умолчанию». Нажмите «OK».
Видео по теме
Обратите внимание
Ничего сложного в этом нет - для этого надо просто сделать наш обозреватель браузером по умолчанию. Давайте далее рассмотрим, как это сделать для каждого из четырех браузеров. - Итак, если наш любимый браузер Google Chrome, то запускаем его. Если мы запускаем его впервые, то сразу же увидим внутри окна нужное нам предложение: Нажав кнопку Сделать браузером по умолчанию мы сразу же достигнем поставленной цели.
Совет полезен?
Установка браузера по умолчанию средствами Windows. В операционной системе Windows существует своеобразный редактор, позволяющий менять программы по умолчанию для открытия определенных файлов или выполнения тех или иных задач.  В случае если ничего не произойдет, проделайте операцию заново, но только выберите любой другой обозреватель из списка и закройте окно. Далее повторите первый шаг (иногда бывает, что Safari с первого раза не изменяет настройки).
Источники:
  • как изменить браузер по умолчанию
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500