Совет 1: Как сделать internet explorer браузером по умолчанию

Уровень возможностей конкурирующих между собой браузеров выровнялся и очень любопытно посмотреть на практике, что собой представляет тот или иной из них. Однако не всегда новое оказывается лучшим или просто хочется вернуться к браузеру, в котором все привычно и знакомо. В ОС Windows браузером по умолчанию является Internet Explorer – посмотрим, как сделать его снова программой-обозревателем по умолчанию.
Как сделать internet explorer браузером по умолчанию
Вам понадобится
  • Обозреватель Internet Explorer
Инструкция
1
Если вы еще только устанавливаете Internet Explorer, то при своем первом запуске он выдаст сообщение о том, что не является используемым по умолчанию интернет-обозревателем. В окне сообщения будет и предложение определить его как обозреватель по умолчанию. Кроме кнопок для выбора «Да» или «Нет» здесь же присутствует и чекбокс, определяющий стоит ли обозревателю при каждом своем запуске осуществлять проверку, выбран ли он браузером по умолчанию. Если вы снимите эту метку, то Internet Explorer больше не станет показывать это окно и впоследствии, чтобы сделать его снова обозревателем по умолчанию, будет нужно искать соответствующую опцию в настройках самостоятельно.
2
Чтобы добраться до кнопки, делающей стандартный обозреватель Windows браузером по умолчанию, вам следует сначала раскрыть в меню раздел «Сервис» и выбрать в нем самый нижний пункт - «Свойства обозревателя».
3
Этим вы запустите окно, содержащее настройки браузера, размещенные на семи вкладках. Нужную вам опцию следует искать на той из них, которая названа «Программы» - щелкните ее курсором мыши.
4
Нужная вам кнопка имеет надпись «Использовать по умолчанию», осталось только нажать ее. Здесь же вы можете поставить отметку у опции, включающей проверку, является ли Internet Explorer обозревателем по умолчанию при каждом его запуске.
5
Закройте окно свойств обозревателя, нажав кнопку «Да».
Видео по теме
Источники:
  • как эксплорер сделать по умолчанию

Совет 2 : Как установить по умолчанию internet explorer

Ранее несколько веб-браузеров на одном компьютере использовали только программисты или веб-дизайнеры, так как им приходилось тестировать свои проекты во всех существующих программах для просмотра веб-страниц, чтобы избежать непредвиденных ошибок и нелепостей. Сейчас ситуация изменилась, и несколько браузеров на компьютере даже начинающего пользователя – обычное дело. Этот факт легко объясним – ведь у каждой подобной программы есть свои преимущества и недостатки.
Как установить по умолчанию internet explorer
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - веб-браузер Internet Explorer.
Инструкция
1
Существует несколько способов сделать браузер Internet Explorer приложением по умолчанию. Одним из наиболее простых является способ с использованием штатных средств Windows.
2
Операционная система Windows содержит в себе специальный редактор, дающий возможность выбирать программы по умолчанию для открытия определенного типа файлов или выполнения каких-либо задач. Данный редактор не идеален, но с установкой браузера по умолчанию справится прекрасно.
3
В меню «Пуск» щелкните левой кнопкой мышки по пункту «Настройка», а затем выберите «Панель управления». Далее в следующем окне дважды щелкните по иконке «Установка и удаление программ». После этого кликните по вкладке «Выбор программ по умолчанию» и выберите пункт «Другая», после чего найдите нужный вам браузер в списке. Для сохранения изменений нажмите ОК в нижней части окна.
4
Второй способ - средствами самой программы. Для этого откройте интернет-браузер Internet Explorer. Затем зайдите в меню «Сервис», в котором выберите раздел «Свойства обозревателя». В новом окне зайдите на вкладку «Программы», после чего щелкните мышкой по кнопке «Использовать по умолчанию».
Полезный совет
Несмотря на то, что многие конкуренты Microsoft выпустили свои продукты, которые во многом превосходят традиционный Internet Explorer (по скорости работы, удобству использования и пр.), сама компания Microsoft не остается в стороне и постоянно совершенствует свой браузер. На данный момент вышла уже 9-я версия Internet Explorer.
Источники:
  • интернет эксплорер по умолчанию в 2019

Совет 3 : Как интернет эксплорер сделать браузером по умолчанию

Интернет эксплорер (Internet Explorer) – это программа браузер, является детищем корпорации Microsoft, была разработана в далеком 1995 году. Internet Explorer входит в состав стандартных программ операционной системы Windows.
Internet Explorer

Предназначение браузера Internet Explorer

Браузер – это прикладная программа, которая предназначена для просмотра содержимого web-страниц. Их существует огромное количество. Самыми распространенными, на сегодняшний день, являются:

  • Internet Explorer;
  • Google Chrome;
  • Yandex Browser;
  • Opera;
  • Safari;
  • Firefox.

Кроме этого на браузеры возлагается еще ряд функций, основными из них являются:

  • Обработка информации, которую запрашивает пользователь;
  • Скачивание различной информации, фильмов, музыки, игр и т.п.;
  • Хранение информации, например: история поисковых запросов, паролей, логинов, избранных пользователем сайтов.

Популярность Internet Explorer

С момента выхода в 1995 году до 2010 года, корпорацией Microsoft было выпущено 9 версий браузера Internet Explorer, и, говоря честно, особой популярностью они не пользовались, на то было огромное множество причин, начиная от ужасной безопасности до убогого внешнего вида, или интерфейса. Но в 2012 году увидел мир Internet Explorer 10 версии.

Новый браузер сразу выделился среди своих предков, он был полностью переработан, получил свежий современный внешний вид, отличный функционал и неплохую безопасность. Это послужило отличным поводом для получения мирового признания и завоевания популярности у рядовых пользователей.

Существует статистика, что до появления десятой версии IE данным браузером пользовались не более 3% населения. На сегодняшний день доля пользователей выросла до 10%. Итак, если вы решили примкнуть к рядам пользователей этого браузера, разберемся, как сделать так чтобы все интернет страницы открывались именно в нем.

Internet Explorer - браузер по умолчанию

Браузер по умолчанию - это главный браузер, установленный на компьютере, и любая, сохраненная на жестком диске html страница будет открываться в таком браузере.

Все компьютеры под управлением операционной системой Windows поставляются с уже установленным браузером Internet Explorer. И, как правило, дополнительные действия не нужны. Но если у вас уже установлен какой-либо другой браузер, тут необходимо произвести несколько несложных операций:

  • Открыть Internet Explorer.
  • Найти кнопку «Сервис», в выпавшем окне нажать на строку «Свойства обозревателя».

В появившемся окне найти вкладку «Программы», и нажать кнопку «Использовать по умолчанию».

Также существует второй, еще более простой способ. Если запустить Internet Explorer, выскочит окно, в котором будет предложено использовать его по умолчанию, достаточно подтвердить, нажав кнопку «Да».

Ваш Internet Explorer будет настроен как браузер по умолчанию.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500