Совет 1: Как отмыть суперклей

Суперклей – вещь незаменимая, особенно если необходимо срочно что-то подклеить. Клеит он все – дерево, пластмассу, керамику, кожу. Но этот клей порой доставляет много хлопот. Кто хоть раз с ним сталкивался, знает, что отмыть его бывает очень трудно. Чтобы избежать неприятностей, работайте всегда в перчатках, а рабочие поверхности защитите клеенкой или газетами.
Вам понадобится
  • - ацетон;
  • - масло;
  • - мыло;
  • - пемза или наждачная бумага;
  • - спиртовые растворы;
  • - жирный крем;
  • - димексид;
  • -
Инструкция
1
Что делать если клей попал вам на кожу? Смажьте руки маслом и тщательно вымойте. Сразу клей, безусловно, не сойдет, но со временем обязательно отшелушится в процессе мытья. Или попробуйте очистить его ацетоном.
2
Другой способ привести руки в порядок: вымойте их горячей водой с мылом и потрите участки, куда попал клей пемзой. Если пемзы нет, то используйте (не удивляйтесь!) наждачную бумагу. Потрите ею проблемные участки кожи и смойте горячей водой с мылом.
3
Также на помощь могут прийти вещества, в составе которых есть спирт (водка, жидкость для снятия лака, одеколон). Натирайте ими руки каждые 5-10 минут. На коже образуется пленочка, которую легко снять. Однако помните, что все эти манипуляции травмируют эпидермис, а потому после процедур обязательно используйте жирные крема.
4
Если клей необходимо убрать с пластмассовых поверхностей, купите в аптеке димексид - жидкость для компрессов. Работайте с ней в перчатках и респираторе, это средство имеет очень неприятный запах, будьте осторожны, если у вас есть аллергия.
5
Посетите магазины стройматериалов. Обычно в них рядом с суперклеем продается суперсмывка к нему - «Антиклей Супермомент», очиститель «Контакт». Но вначале опробуйте это средство на каком-нибудь незаметном месте, посмотрите, как на нее будет реагировать очищаемая поверхность. Обычно в состав таких очистителей входит нитрометан, он эффективно удаляет суперклей, пятна от обычного клея, чернила, следы маркера.
Учтите, что очистители не растекаются, их можно применять на вертикальных поверхностях. Работайте со всеми этими средствами обязательно в перчатках. Очищающее средство нанесите на пятна клея, потрите и оставьте на какое то время. Пятна клея должны раствориться.
6
Если суперклей попал на ткань, то сразу его не удаляйте, подождите. Со временем «мертвая хватка» клея снижается. Через 2-3 дня он начнет отслаиваться от плотной ткани. Вот тогда немного размягчите ткань легкими ударами молотка и застирайте горячей водой. Если позволяет качество ткани, попробуйте пятно удалить ацетоном.

Совет 2: Как отмыть супер клей

У каждого есть любимые вещи. Но что делать, если на них попала даже самая маленькая капля супер-клея, не выкидывать же. Сегодня существует много легенд о том, как вывести эту жидкость с одежды, но не стоит рисковать и испытывать первую попавшуюся вам на глаза.
Вам понадобится
  • тупой ножик, очиститель, утюг, 2 листа бумаги, димексид, растворитель 646, циакрин
Инструкция
1
Холод. Действует не на 100%, но попробовать стоит. Ложем загрязненную вещь в морозилку на ночь. Утром достаем, берем тупой ножик (обязательно тупой, иначе порежете ткань) и начинаете аккуратно соскребать.
2
Очиститель. В некоторых магазинах можно найти специальные очистители для суперклея, которые продаются в специальных флакончиках. Если пятно свежее, то он дает 100% гарантию, что выведет его. Сперва он размягчает клей на ткани до состояния жвачки, а дальше вы убираете его механическим способом.
3
Тепло. Берем разогретый утюг и два обязательно чистых белых листа. Выворачиваем наизнанку испачканную одежду. С обеих сторон прилаживаем по листку бумаги и начинаем выглаживать с тыльной стороны. Весь процесс должен занять 5-10 минут, зависит от размеров поставленного пятна.
4
Димексид. Купить можно в любой аптеке. Наносим раствор на белую тряпочку и слегка втираем все в застывший супер клей. Постепенно он весь раствориться, часть останется на тряпочке. Это самый простой и дешевый способ.
5
Растворитель 646. Верный способ избавиться, но занимает много времени. Наносим жидкость на ватный тампон и трем. Запаситесь терпением, так как сниматься послойно.
6
Циакрин. Время мертвой хватки супер клея постепенно снижается. Через несколько дня он самостоятельно отслоится от любой ткани.
7
Механическим способом. Если испачкан бархат или велюр, то можно попытаться сначала немного размягчить, слабыми ударами молотка (подлаживайте листы бумаги с обеих сторон), а потом обработать горячей водой, лучше кипятком. Клей сразу начнет рассыпаться.
8
Наклейки. Если не один способ не помогает, можно просто сверху пришить оригинальную аппликацию.
Обратите внимание
Во время работы с растворителями можно повредить кожу на руках. Придерживайтесь всех правил безопасности. Лучше купите дополнительно резиновые перчатки. В случае попадания растворителя на кожу – промойте холодной водой, в случае необходимости обращайтесь к врачу.
Видео по теме
Полезный совет
Когда работаете с суперклеем, будьте осторожны, работайте аккуратно, чтобы не пришлось удалять нежелательные пятна с кожи и рабочих поверхностей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500