Совет 1: Как сшить маленькую сумочку

Изящный аксессуар всегда привлекает внимание и придает образу завершенность. Будь то шляпка в перьях, кожаный пояс или клатч. Женщины без сумок как без рук, даже самая маленькая из них выполняет свою роль. Сумочка может вместить в себя и губную помаду, и зеркало, и сотовый телефон, и зажим с купюрами. Такой аксессуар с важным содержимым может стать любимой вещью в гардеробе. Он легко составит компанию, как вечернему платью, так и узким джинсам с блестящим топом. Потратьте пару часов свободного времени, чтобы порадовать себя обновкой и сшить сумку самостоятельно.
Вам понадобится
  • - швейная машинка;
  • - ножницы, линейка, иглы, мел, булавка;
  • - ткань основа и подкладочная;
  • - тесьма, шнур или декоративная цепочка;
  • - бусины, пайетки, бисер.
Инструкция
1
Из черной ткани скроите два квадрата с размерами 20 на 20 сантиметров. Из подкладочного материала тоже вырежьте две детали, но с размерами на сантиметр меньше, чем предыдущие. Тканью основой может стать бархат, велюр, декорированный флис, ткань под замшу, под питона или полотно, расшитое пайетками.
2
Сострочите боковые и нижние швы основы сумки и подкладки. Обоверлочьте или обработайте «зигзагом» края. Выверните основу «на лицо», а подкладку оставьте в том же виде.
3
На подкладочной ткани, отступив по 2 см от верхнего края, выполните по обеим сторонам петли, используя специальную лапку на машинке или выбрав шов «зигзаг» с минимальной шириной и длиной стежка. Чтобы ткань не рассыпалась, перед выполнением петель проклейте ее флизелином. У вас должно получиться четыре петли: две на передней части сумки по бокам и две – на задней стороне. Эти отверстия послужат вам, когда вы будете вставлять цепочку или шнурки для сумки.
4
Вставьте подкладку внутрь ткани-основы и расправьте углы. Затем сметайте вручную обе детали по верхнему краю, пряча необработанные срезы ткани внутрь. Получается, что вы подворачиваете ткань на 0,5 см, приметывайте подкладку к основе сумочки. Сметав изделие, осторожно отутюжьте края через марлю или кусок белого ситца, чтобы не оставить лощеных следов от утюга. В случае если ткань уже украшена пайетками или другим декором, это действие отменяется. Теперь выполните отстрочку по лицевой стороне ткани на машинке. Сделайте для себя разметку мелом так, чтобы отверстия для петель оказались между двумя параллельными строчками. Прострочите ткань, ориентируясь на проведенные линии, затем выньте сметку и счистите мел.
5
Маленькая сумочка закрывается методом затягивания двух шнурков, расположенных между основой изделия и подкладочной тканью. Можете использовать металлическую цепочку или декоративную тесьму, или шнурок. Чтобы было удобнее протягивать завязки, закрепите с одного края булавку и вставляйте ее в отверстия выполненных ранее петель. Один шнурок проходит по передней части сумки, оба конца вдеваются в противоположные отверстия задней части, перекрещиваются внутри и выводятся с противоположных сторон. Оба конца тесьмы следует завязать узлом и протянуть внутрь подкладки, чтобы соединение осталось незаметным. Аналогичные действия выполните со второй цепочкой или тесьмой.
6
Задекорировать изделие можно, расшив его стразами, бусинами, бисером или стеклярусом. Закрепляя фурнитуру и украшения, выполняйте стежки по основе ткани так, чтобы подкладка оставалась нетронутой и выглядела аккуратно.

Совет 2: Мастер-класс - как сшить фетровую сумочку в форме цыпленка

В этом мастер-классе создадим ко дню Пасхи тематическую сумочку из фетра в виде вылупившегося цыпленка.
Вам понадобится
  • - фетр толщиной 3 мм желтого цвета;
  • - фетр толщиной 3 мм белого цвета;
  • - обрезок фетра красного цвета;
  • - можно заменить кожей
  • - 2 половинки бусин черного цвета 6 мм в диаметре;
  • - прозрачный универсальный клей «Дракон»;
  • - ножницы;
  • - линейка;
  • - ручка или простой карандаш;
  • - лист тонкого картона формата А4.
Инструкция
1
Женская сумка кожаная известного бренда – незаменимый аксессуар для любой женщины и героиня многочисленных анекдотов: какой бы большой она ни была, места в ней никогда не будет хватать, а найти в ней нужный предмет часто становится почти невозможно. Поэтому идеальный вариант сумочки – это малогабаритная модель яркой расцветки, с вышивкой и аппликацией.

Создаем шаблоны нашей сумочки. На картоне рисуем или печатаем на принтере два одинаковых овала. Вырезаем один овал. Его обрезаем одинаково с двух сторон и рисуем зигзаг горизонтально. Это будет шаблон скорлупы.
Второй овал также обрезаем только с одной стороны. С противоположной стороны овала рисуем чубчик цыпленку.
Мастер-класс - как сшить фетровую сумочку в форме цыпленка
2
На оставшемся картоне рисуем крылышко и вырезаем все детали. С помощью шаблона наносим контуры скорлупы на белый фетр
3
Остальные детали выкраиваем из желтого фетра. Для клюва вырезаем два небольших красных треугольника
4
Собираем двух цыплят. На деталь скорлупы по периметру наносим прозрачный универсальный клей. Приклеиваем скорлупу к корпусу цыпленка
5
Тем же универсальным клей крепим глазки-бусины и клювы из красного фетра. Оставляем сохнуть на 5 минут
6
Пока птицы сохнут, вырезаем два прямоугольника. Прямоугольник шириной 7-9 см и длиной в половину периметра овала из желтого фетра для боковой части сумочки.
7
Прямоугольник для ручки сумки выкраиваем из белого фетра шириной не более 4 см. Длину ручки отмеряем по своему усмотрению
8
Собираем сумку. На ребро желтого прямоугольника наносим прозрачный универсальный клей. Крепим к одному из цыплят. Детали придерживаем руками минут пять, пока клей не высохнет. Аналогично крепим вторую птичку
9
Закругляем концы белой ручки
10
Клеим ручку симметрично к боковой стороне сумки. До высыхания клея места крепления можно зафиксировать прищепками
11
Через час, после окончательного высыхания клея, наша пасхальная сумочка готова.
Яркая и красивая сумочка станет как оригинальной упаковкой для пасхальных атрибутов, так и просто самостоятельным подарком. Простота изготовления позволяет привлечь к процессу творчества и детей школьного возраста.
Обратите внимание
Сейчас купить в магазине женскую сумку можно какую угодно. Но, согласитесь, намного приятнее, если вещь сделана своими руками. Мы советуем вам не выбрасывать старые кожаные вещи, ведь им можно дать вторую жизнь. Сумочку можно изготовить и из старой куртки, штанов и даже голенища сапог. Вы готовы к рукоделию? Тогда следуйте нашей пошаговой инструкции. Это не займет много времени, за один вечер у вас появится новая сумочка.

Видео по теме
Обратите внимание
Такой аксессуар будет здорово смотреться с вечерним или клубным нарядом.
Полезный совет
Сумочку можно украсить большим декоративным цветком или расшить перьями, например.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500