Совет 1: Как принимать поздравления

В жизни каждого человека есть множество праздников, центром внимания на которых становится он сам. День рождения, повышение на работе, свадьба, рождение ребенка и многие другие события ставят вас в положение принимающего поздравления и подарки. А это тоже нужно уметь делать по всем правилам этикета.
Инструкция
1
Принимая подарки от гостей, старайтесь не отдавать предпочтение тому или другому, попытайтесь сдержать эмоции, даже если один из подарков привел вас в восторг ли же, наоборот, в ужас. Приличнее будет благодарить гостей в одинаковом вежливом тоне. Проявите уважение к человеку, который позаботился о сувенире и не пришел к вам с пустыми руками. Будьте вежливы, несмотря на то, что вы принимаете третий идентичный подарок подряд или же просто устали стоять и протягивать руки.
2
Получив подарок в руки, не отбрасывайте его в сторону. Если он вручен лично, то необходимо его развернуть при всех. В противном же случае, вы покажете гостю неуважение. Поблагодарите за дар, оторвав от него глаза, смотреть нужно на дарителя, а не на вещь.
Во избежание таких ситуаций и экономии времени на рассматривание подарков, устройте где-нибудь в углу специальный стол для них. Так вы точно не обидите своей реакцией дарителя и не заставите гостей скучать.
3
Часто гости на праздниках хотят высказать свои поздравления. Постарайтесь организовать для этого правильную обстановку и атмосферу. Не давайте перебивать оратора другим гостям, не отвлекайтесь сами. В конце поблагодарите за пожелание и улыбнитесь гостю - он достоин награждения за свои слова. Следите за своей мимикой и жестами во время выступления гостя, скучающий виновник торжества способен глубоко обидеть гостя, тем самым испортив с ним отношения.
4
Помните, что подарки типа конфет, спиртных напитков и прочего уместнее подать на стол, чем унести от гостей. Это хороший тон и от него не стоит отказываться. Полученные же цветы сразу поставьте в вазы и принесите в комнату с гостями. Так вы не только украсите комнату, но и покажете благодарность гостям за заботу.

Совет 2: Как следует принимать поздравления

Ответ на поздравления традиционно считают признаком хорошего тона и основой соблюдения установленных правил этикета. Современные люди уже привыкли получать поздравления не только при личной встрече, но и электронной почте или по телефону. До сих пор распространен такой способ поздравлений, как телеграмма к празднику, в основном такие поздравительные телеграммы отправляют близким люди старшего поколения.
Вариантов того, как можно поздравить с праздником, существует великое множество, однако принимать такие поздравления нужно уметь и делать это следует правильно.

На поздравления следует отвечать таким же способом, каким эти поздравления были получены. К примеру, вы получили поздравление с праздником по электронной почте, значит, ответить на него вы можете точно таким же образом. Отвечая на поздравления, обязательно поблагодарите за добрые слова и теплые пожелания. Если вас поздравили с государственным праздником, следует обязательно поздравить в ответ. Если речь идет о профессиональном празднике, обязательно поблагодарите собеседника, что он не забыл о важном для вас событии.

В женский день 8 Марта прекрасных дам могут поздравлять не только представители сильного пола, но и другие женщины. Если с 8 Марта представительницу прекрасного пола поздравляет другая дама, следует непременно поздравить ее в ответ. Отдельной благодарности заслуживает презент к празднику, даже если это простая открытка.

Ответ на поздравления необязательно должен быть эмоциональным. Если речь идет о поздравлениях от коллег или партнеров по бизнесу, он должен быть выдержан в спокойных, официальных тонах. Ну а если вы получили поздравления от друзей или родственников, можно озвучить свою искреннюю радость от услышанных в свой адрес сердечных поздравлений.

Совет 3: Откуда возникла традиция делать праздник асянди

Корейцы считают, что в жизни человека есть три знаменательных даты, которые они непременно должны праздновать вместе со всей семьей. Этот небольшой список открывает детский праздник асянди. Вторым таким событием является свадебное торжество, а третьим – празднование юбилея в 60 лет.

Из истории праздника асянди

Праздник асянди - важное мероприятие для корейской семьи. Считается, что человек, которому не справляли первый день рождения по особой традиции, не может совершать свадебный обряд, а также праздновать хвангаб, т.е. 60-летие.
В переводе с корейского языка «асянди» означает «день рождения ребенка.

Традиция празднования асянди - первого дня рождения ребенка - корнями уходит глубоко в старину. В те времена, когда медицина не была столь развита, а пищи не хватало, далеко не каждый ребенок доживал до года. Поэтому стало традицией с большим размахом отмечать первый год жизни малыша.

В древности этот день начинался с подношения риса и других блюд духам-покровителям ребенка. Сейчас эту процедуру соблюдают не все корейские семьи. Главный же смысл праздника остался - предсказание будущего имениннику. В день асянди можно узнать, какая судьба ждет ребенка, кем он станет. Но для того, чтобы получить такую информацию, нужно совершить своеобразный ритуал.

Празднование асянди

К празднованию асянди корейские родители подходят с большим трепетом. Подготовка к мероприятию начинается задолго до самого торжества. В день, когда малышу исполняется год, родители именинника или именинницы по традиции накрывают два праздничных стола. Первый стол накрывается дома в гостиной для виновника торжества, второй - для родственников, его устанавливают в любом удобном месте.
В присутствии близких родственников ребенка усаживают за полный угощений праздничный стол. Это нужно сделать строго до 12 часов дня.

Комнату, в которой будет принимать поздравления ребенок, к этому дню украшают и драпируют белой тканью. Самого малыша наряжают в праздничный национальный корейский костюм. Родители усаживают ребенка за стол с приготовленными угощениями. Затем, согласно вековой традиции, проводится ритуал выбора судьбы.

На стол перед малышом, если это мальчик, выкладывают следующие предметы: рис, деньги, книгу, кинжал, лук и стрелы, бумагу, ручку, пряжу, фрукты. Для девочек кладут рис, книгу, деньги, ручку, швейные принадлежности, утюг. Вся семья, затаив дыхание, ждет, какой предмет первым возьмет в руки малыш. Рис или деньги - быть малышу богатым человеком, кисть, ручка, книга – быть ребенку ученым. Если внимание малыша привлекли фрукты – значит он станет государственным деятелем, а если выберет лук и кинжал – военным. Если девочка возьмет швейные принадлежности – быть ей мастерицей–рукодельницей.

После выбора, сделанного именинником, вся родня начинает поздравлять малыша, преподнося в подарок деньги, на которые родители обязательно должны купить для своего чада что-нибудь памятное. Праздник продолжается угощением гостей и развлечениями.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Сегодня возникают новые традиции благодарности гостям за поздравления и присутствие на празднике. Приготовьте небольшие сувениры для каждого и вручите их по окончании праздника на выходе. Так вы оставите человеку приятные воспоминания о вечере, к которым он будет возвращаться при взгляде на маленький подарок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500