Совет 1: Как применить слои в фотошопе

Тот факт, что Photoshop поддерживает работу со слоями, позволяет редактировать содержимое одного слоя, не трогая изображения, находящиеся на остальных слоях. Слои можно добавлять, удалять, менять местами, дублировать и склеивать. Основным инструментом для работы со слоями является палитра слоев, которая по умолчанию располагается в середине правой стороны окна программы.
Как применить слои в фотошопе
Вам понадобится
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Для корректной работы со слоями откройте палитру слоев. По умолчанию она должна отображаться, но в случае, если ее не видно, щелкните по пункту Layers меню Window.
2
Одной из базовых операций со слоями является копирование и вставка. Для того чтобы скопировать изображение и вставить его в виде слоя в другой документ, выделите изображение командой All из меню Select. Для копирования выделенной картинки используйте команду Copy из меню Edit. Вставить новый слой можно, щелкнув по окну документа и применив команду Paste из меню Edit.
3
Для совершения каких-либо действий с содержимым слоя или слоев следует указать, к какому слою будут применяться изменения. Для этого слой нужно активизировать, кликнув по нему мышкой в палитре слоев.

Можно выделить сразу несколько слоев, щелкая по ним, зажав клавишу Ctrl. Если окажется, что требуемая операция не может быть проделана с несколькими слоями сразу, команда для запуска этой операции будет деактивирована в меню.
4
Слои в Photoshop можно дублировать. Эта операция часто применяется для создания тени и отражения. Для того чтобы сдублировать слой, сделайте его активным и примените команду Dublicate Layer из меню Layer.
5
В случае, когда вам нужно скрыть часть содержимого одного слоя за изображением, лежащем на другом слое, измените порядок следования слоев. Для этого можно использовать команды из группы Arrange Layer, а можно переместить слои мышкой. Перетащите слой с изображением, которое должно перекрывать полностью или частично содержимое нижних слоев, наверх.
6
Режим наложения слоев друг на друга можно менять. Этот прием используется при создании коллажей для наложения текстуры. Если вам потребовалось изменить режим наложения слоя, активизируйте слой, содержимое которого будет взаимодействовать с содержимым видимых слоев и выберите нужный режим наложения из раскрывающегося списка Blending Mode. Список можно заметить в верхнем левом углу палитры слоев.
7
Если вам мешает один из слоев, его можно удалить, активизировав слой и применив команду Layer из группы Delete меню Layer. Можно не удалять слой, а временно скрыть его, щелкнув по пиктограмме в виде глаза в палитре слоев. Содержимое скрытого слоя невозможно изменить.
8
Помимо слоев с изображением в Photoshop существуют корректировочные слои. Если вам требуется применить какой-либо фильтр к изображениям, которые видны в окне документа, но находятся на разных слоях, создайте корректировочный слой командой New Adjustment Layer из меню Layer и выберите из списка содержимое этого слоя. Фильтр, лежащий на корректировочном слое, влияет только на слои, находящиеся ниже него.
9
Содержимое слоев можно объединить в один слой командой Merge Down из меню Layer. При этом из активного слоя и слоя, лежащего под ним, получится один слой.
10
Когда работа с изображением закончена, слои можно слить для уменьшения размера файла. Делается это командой Flatten Image из меню Layer. Впрочем, если вы собираетесь позднее снова редактировать это изображение, сохраните файл, не объединяя слоев, в формате psd, png или tiff.

Совет 2: Как использовать слои в "Фотошопе"

Слои в графическом редакторе Photoshop представляют собой нечто наподобие стопки стеклянных пластинок, на каждую из которых нанесено изображение. Программа позволяет менять эти пластинки местами, редактировать любой из слоев, не трогая остальные, и объединять их в группы.
Как использовать слои в "Фотошопе"
Вам понадобится
  • Программа Photoshop.
Инструкция
1
Основное управление слоями осуществляется через палитру слоев, которую можно вызвать опцией Layers меню Window. Загрузив в графический редактор файл jpg, вы увидите в этой палитре только один фоновый слой. Документы в формате psd, tiff, а иногда и pdf могут содержать несколько слоев.
2
К фоновому слою невозможно применить многие приемы редактирования. Для разблокировки слоя примените опцию Layer from Background группы New меню Layer. Кроме того, эту опцию можно отыскать в контекстном меню, которое возникает после клика по слою правой кнопкой мышки.
3
Для работы с изображением, состоящим из одного слоя, не обязательно превращать фон в слой. Достаточно скопировать слой опцией Layer via Copy из той же группы New. Похожий результат получится, если применить опцию Duplicate Layer из контекстного меню.
4
Слои, за исключением фонового, можно менять местами. Если вам нужно скрыть часть изображения за объектом, находящимся на другом слое, перетащите мышкой слой с картинкой, часть которой будет скрыта под слой с объектом, который окажется на переднем плане. Положением слоев можно управлять не только вручную, но и при помощи опций группы Arrange из меню Layer.
5
Новые слои в документе Photoshop создаются не только путем копирования существующего слоя. Использовав опцию Layer группы New меню Layer, можно вставить в файл прозрачный слой. При помощи опций группы New Fill Layer создаются слои, залитые цветом, градиентом или текстурой, а опции группы New Adjustment Layer дают возможность добавить в документ корректировочный слой.
6
На корректировочный слой можно добавить один из фильтров цветокоррекции, список которых появляется в виде меню при создании слоя. Этот фильтр будет влиять на все видимые слои документа, лежащие ниже корректировочного. Для того чтобы избавить изображение, находящееся на одном из слоев, от воздействия фильтра, переместите его выше корректировочного слоя.
7
Содержимое корректировочного слоя можно менять. Для того чтобы изменить настройки фильтра, находящегося на этом слое, примените опцию Layer Content Options меню Layer. Если же вам требуется заменить сам фильтр, воспользуйтесь опцией Change Layer Content.
8
Существуют ситуации, когда требуется изменить изображение, части которого лежат на разных слоях, не нарушая порядка расположения отдельных фрагментов и соотношения их размеров. Для выполнения такой задачи выделите нужные слои и примените опцию Group Layers. На месте сгруппированных слоев появится папка, содержимое которой можно трансформировать как единое изображение.
Источники:
  • Управление слоями
Источники:
  • Работа со слоями в Photoshop
  • как в фотошопе примени
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500