Совет 1: Как сделать естественные кудри

Кудри придают женщине особый шарм и романтичность. Обладательницы прямых волос прикладывают немало усилий, чтобы сделать себе женственные локоны. Но для того чтобы они не выглядели кукольно, а были естественными, необходимо знать некоторые тонкости.
Вам понадобится
  • - бигуди;
  • - лак для волос, мусс для укладки;
  • - круглая расческа;
  • - фен.
Инструкция
1
Вымойте голову, подсушите волосы полотенцем. Возьмите немного пенки или мусса для укладки и распределите его по всей длине волос. Но не переусердствуйте с количеством мусса, иначе волосы будут выглядеть жирными и слипшимися.
2
Теперь самое время накручивать волосы на бигуди. Чтобы получить естественные локоны, используйте бигуди разного диаметра. Для челки и прядей возле лица возьмите бигуди наибольшего диаметра, а на затылке волосы накручивайте на самые мелкие. Накручивать волосы нужно начинать ото лба, продвигаясь назад.
3
Когда все волосы накручены, подержите бигуди около 40 минут. Затем подсушите волосы феном, а после этого снимайте бигуди. Волосы расправьте и взбейте руками. Закрепите локоны лаком легкой или средней фиксации, начиная от корней.
4
Классические голливудские локоны можно получить, накрутив их на крупные бигуди, а затем сняв и вытягивая щеткой с крупными зубьями.
5
Существует простой и быстрый способ накрутить волосы, не причинив им вреда, в отличие от щипцов и плоек. И для этого не нужно полдня ходить в бигудях. Сухие волосы накрутите на бигуди, наденьте шапочку для душа. Следите, чтобы она плотно прилегла к голове вокруг линии роста волос. Станьте по теплый душ на 5-7 минут. Тепло и пар надежно и безопасно зафиксируют локоны.
6
Выйдя из душа, снимите шапочку и высушите волосы феном, затем снимите бигуди – ваши локоны готовы. Чтобы их зафиксировать, сбрызните волосы лаком или закрепите кудри с помощью воска.
7
Мягкие естественные локоны можно получить еще одним способом. Прядь волос (сухих или влажных) накрутите на круглую щетку для укладки волос. Тяните ее вверх, поворачивая вокруг своей оси и одновременно прогревая прядь теплым воздухом из фена по всей длине. Лучше укладывать таким образом сухие волосы, так вы меньше их повредите.
8
Если ваши волосы хорошо держат форму, можно обойтись без круглой щетки. Прядь волос сушат, намотав ее на пальцы. Можно обвить прядью волос все пальцы руки и сжать руку в кулак. Получатся мягкие волны, и прическа будет объемной. Но такой прием подходит только для укладки влажных волос. Высушив таким образом все пряди, зафиксируйте локоны лаком.

Совет 2: Как сделать естественные локоны

Многие кудрявые девушки мечтают о гладких, ровных волосах, а обладательницы прямых волос, наоборот, желают иметь естественные локоны и пышную шевелюру. К счастью, сегодня можно как выпрямить волосы, так и завить их. Причем можно изменить прическу на один вечер, а можно на несколько месяцев. Чтобы получить естественные локоны есть много способов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.
Инструкция
1
Если вы хотите получить красивые вьющиеся волосы на один вечер, то можете воспользоваться бигуди. Сейчас существует огромный их выбор. Можно выбрать большого диаметра, тогда локоны будут крупные. А чтобы волосы были более кудрявые, используйте тоненькие бигуди, но на них нужно будет накручивать небольшие прядки. Нанесите на влажные волосы мусс или пенку для укладки. Затем, отделяя волосы небольшими прядками, накручивайте их на бигуди. Только делайте это вертикально, тогда локоны получатся красивыми и будут выглядеть натурально. Когда накрутите всю голову, высушите волосы феном или естественным способом. Начинайте раскручивать нижние бигуди, чтобы волосы не запутались. Каждый получившийся локон сбрызните лаком.
2
Можно создать естественные волны и с помощью плойки. Поскольку в этом случае на волосы будет оказываться тепловое воздействие, перед началом работы нанести на влажные волосы термозащитную пенку. Высушите их феном. Начинайте накручивать волосы на щипцы с затылочной зоны. Чтобы вам было удобнее, мешающие волосы заколите. Накрутите прядь на щипцы, подержите в течение нескольких секунд и отпустите. Чем тоньше будете брать прядь, тем меньше должно быть время воздействия. Кроме того, если будете брать тонкие пряди, то в итоге локонов окажется больше. После того, как прядь будет завита, зафиксируйте ее лаком, а потом переходите к следующей. Готовую прическу сбрызните ее еще раз лаком.
3
Можно сделать локоны и с помощью обычной расчески и фена. Начинайте сушить волосы от корней, чтобы создать объем. А с помощью расчески подкручивайте волосы по всей длине. Можете таким способом завить только концы волосы. После того, как волосы высохнуть, не нужно их расчесывать. Можете только взбить легко локоны руками и закрепить прическу лаком.
4
Если вы хотите получить волнистые волосы на более длительный срок, чем несколько дней, то стоит сделать химическую завивку. Кончено, перед процедурой стоит обсудить с мастером-стилистом состояние ваших волос, оценить, какой ущерб им может быть нанесен. Но, к счастью, для химической завивки сегодня используют щадящие составы, поэтому после процедуры волосы выглядят живыми. Можно сделать японскую химическую завивку. Ее можно делать даже на поврежденных и ослабленных волосах. Особый состав химической смеси не только не нарушает структуру волоса, но, наоборот, улучшает ее, восстанавливает поврежденные участки. После такой завивки вы получите блестящие, натуральные локоны на несколько месяцев.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать локоны?
Видео по теме
Источники:
  • кудри шпильками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500