Совет 1: Как заменить гудок телефона на мелодию

Клиенты всех крупнейших компаний мобильной связи могут заменить скучные гудки на любую мелодию или понравившийся рингтон. Это возможно благодаря специальной услуге. Но для того чтобы воспользоваться ей, абоненту необходимо будет активировать услугу по указанному номеру либо при помощи системы самообслуживания.
Инструкция
1
Одним из тех операторов, которые предоставляют услугу по замене гудков на мелодию, является «МТС». Предлагаемая услуга носит название "GOOD’OK". Для ее активации можно использовать несколько номеров: например, 9505 или 0550. Оба предназначены только для вызовов с мобильного телефона. Кроме того, не стоит забывать и про USSD-команду *111*28#.

Пользователи данного оператора связи могут в любой момент зайти на сайт компании «МТС» и найти там систему обслуживания, которая называется «Интернет-Помощник». Обратите внимание на то, что система помогает не только при подключении гудка, но и при его деактивации. Процедуру отключения можно произвести и благодаря номеру USSD-запроса *111*29#. Стоимость подключения услуги "GOOD’OK" составит 50 рублей 50 копеек, а за отказ от нее плата не взимается.
2
Абоненты оператора связи «Билайн» для смены гудков на мелодию могут воспользоваться услугой «Привет». Чтобы активировать ее, наберите на клавиатуре своего мобильного устройства короткий номер 0770 и нажмите клавишу посыла вызова. Для отключения предоставляется номер 0674090770. Кстати, как только вы дозвонитесь по первому номеру, следуйте инструкциям автоинформатора либо оператора, если дождетесь его ответа.

Платить за активацию услуги в «Билайне» не нужно, средства будут сниматься со счета абонента лишь за непосредственное пользование ей. Не забудьте, что взимаемая плата напрямую зависит от выбранной системы расчетов. Те, кто подключены к предоплатной системе, будут платить ежедневно 1 рубль и 50 копеек, а абоненты постоплатной системы - 45 рублей ежемесячно.
3
В распоряжение клиентов компании «Мегафон» предоставляется не одна услуга, позволяющая сменить надоевшие гудки, а несколько. Первая из них носит название «Музыкальная шкатулка». Она позволяет выбрать любую композицию (будь то рингтон или мелодия) из огромной имеющейся библиотеки, которая, кстати, часто обновляется.

Кроме того, существует еще и сервис «Музыкальный канал». Его активация производится по номеру 0770: дозвонитесь, а после инструкции оператора нажмите кнопку 5. Но для подключения данных услуг можно пользоваться не только номерами, но и специальными системами самообслуживания, например, такими, как Сервис-Гид или Личный кабинет. О стоимости Музыкального канала и Музыкальной шкатулки можно узнать на официальном сайте «Мегафон».

Совет 2: Как в сети Мегафон Поволжье заменить гудок

После операции замены гудка вы сможете установить собственную мелодию, которая будет проигрываться людям, звонящим на номер. В сети «Мегафон Поволжье» замена гудка производится при помощи совершения USSD-запроса через набор комбинации кнопок клавиатуры на мобильном аппарате.
Инструкция
1
Разблокируйте телефон и перейдите в режим набора номера. Введите комбинацию *770*11# и нажмите на кнопку совершения вызова.
2
На экране будет отображен список доступных для выбора в качестве звонка мелодий. Каждая позиция будет иметь порядковый номер, при помощи которого будет осуществляться переход в следующее меню. Чтобы выбрать тот или иной раздел на экране, нажмите на кнопку с цифрой и клавишу посыла вызова.
3
Например, если в списке у вас имеются позиции «1. Мелодия в подарок» и «2. Музыкальная шкатулка», введите цифру 2, чтобы выбрать раздел «Музыкальная шкатулка» и 1 для «Мелодии в подарок». В зависимости от версии операционной системы мобильного устройства вам может потребоваться вызвать контекстное меню на экране телефона, нажав на соответствующую кнопку.
4
Подключение услуги в сети «Мегафон Поволжье» не тарифицируется, однако за использование мелодии звонка вам назначается ежедневная плата в размере 2 руб., при этом покупка одной мелодии по стоимости может вам обойтись от 30 до 90 руб.
5
Вы можете установить мелодию на определенный промежуток времени, выбрав подходящую опцию на экране. Например, вы можете назначить определенную мелодию на номер конкретного звонящего или на группу номеров, которые также могут быть определены через меню. Можно установить определенный интервал времени, через который данная мелодия будет воспроизводиться для абонентов.
6
Для установки гудка и получения доступа к каталогу мелодий вы можете установить специальное приложение на ваш телефон Android или Windows Phone. Перейдите в магазин приложений аппарата и введите в поиске «Замени гудок Мегафон». В результатах поиска выберите подходящую позицию и произведите инсталляцию, а затем сделайте запуск программы при помощи созданного на рабочем столе устройства ярлыка. Программа позволит осуществить поиск нужного гудка по категориям и предложит более удобный, чем меню USSD, интерфейс.
Источники:
  • Замена гудка «Мегафон Поволжье»

Совет 3: Как отключить услугу «Гудок» с телефона

Услуга «Гудок» предлагается к подключению практически всеми крупнейшими операторами сотовой связи и позволяет заменять стандартные гудки при наборе номера на мелодию по выбору абонента. Отключить услугу «Гудок» чаще всего можно посредством звонка на определенный номер либо набора специальной команды.

Как отключить услугу «Гудок» на МТС

Если вы находитесь в домашнем регионе сети, то услуга «Гудок» отключается посредством звонка на номер 0890 либо 0550 (в зависимости от региона). Прослушав команды голосового меню, выберите пункт подключения/отключения соответствующей услуги и завершите операцию, выполнив предложенные действия.

Вы можете также  отключить свою мелодию вместо гудка на МТС при помощи USSD-запроса *111*29#. Наконец, если вы зарегистрированы на сайте оператора, выполнить отключение можно в личном кабинете в разделе текущих платных услуг.

Как отключить услугу «Гудок» на ТЕЛЕ2

Оператор ТЕЛЕ2 позволяет отказаться от мелодии вместо гудка путем набора простой команды *115*0#. Это автоматически возвратит стандартное звучание телефонных гудков и остановит обязательную абонентскую плату. При желании абонент может в любое время вновь активировать услугу с помощью набора идентичной команды *115*1#.

Как отключить «Замени гудок» на Мегафоне

На Мегафоне также доступны различные варианты отключения услуги своего гудка (в данном случае она называется «Замени гудок»). Например, вы можете просто позвонить на номера 0770, если находитесь в зоне действия домашней сети оператора. Следуйте голосовым инструкциям оператора, чтобы полностью завершить процедуру отключения.

Воспользуйтесь специальным сайтом, посвященным услуге «Замени гудок». Зарегистрируйтесь в личном кабинете пользователя, кликнув по ссылке в правом верхнем углу. После этого вам будет доступна функция отключения или подключения услуги онлайн.

Как отключить услугу «Привет» на Билайн

Услуга замены стандартного гудка на свою мелодию у оператора Билайн называется «Привет». Чтобы отключить ее, позвоните с телефона на номер 0674090770. Услуга будет незамедлительно деактивирована, однако по желанию вы можете вновь подключить ее в течение последующих 180 дней, набрав номер 0770.

Позвоните в автоматическую службу поддержки по номеру 0550 и следуйте инструкциям голосового меню, чтобы перейти в пункт подключения или отключения платных услуг и завершить операцию. Также вы можете обратиться непосредственно к сотрудникам поддержки по номеру 0611 и лично попросить их отключить «Привет» на вашем телефоне.

Источники:
  • https://mts.ru
  • https://zg.megafon.ru/
  • https://beeline.ru

Совет 4: Как заменить гудок на музыку

Сделать свое общение по мобильному телефону более разнообразным и интересным, а также скрасить ожидание ответа другого абонента можно благодаря появившимся специальным услугам. Абоненты крупнейших операторов связи могут подключить их в любое время удобным способом.
Инструкция
1
Установить вместо гудка любую понравившуюся мелодию абоненты оператора "Билайн" могут благодаря услуге "Привет". Для ее активации наберите номер 0770 и нажмите кнопку вызова (для отключения воспользуйтесь бесплатным номером 0674090770), далее следуйте инструкциям автоинформатора. Подключение услуги является бесплатным, но ее использование будет стоить вам 1 рубль 50 копеек ежедневно (в том случае, если вы - пользователь предоплатной сисеты расчетов) и 45 рублей ежемесячно (если вы подключены к постоплатной системе).
2
Клиенты "Мегафона" могут выбрать одну из нескольких услуг, предоставляемых оператором для смены гудка на мелодию. Например, услугу "Музыкальный канал": с ее помощью вы можете выбирать мелодию из целой библиотеки (постоянно обновляющейся, кстати) композиций и устанавливать ее вместо надоевших гудков. Кроме того, в вашем распоряжении сервис под названием "Музыкальный канал". Чтобы подключить его, позвоните на бесплатный номер 0770, а после ответа автоинформатора нажмите кнопку "5". Подключить и отключить подобные услуги абоненты "Мегафона" также могут и в системе самообслуживания "Сервис-Гид" или в "Личном кабинете". Стоит отметить, что информация обо всех этих услугах есть на официальном сайте оператора (их стоимость, условия подключения и многое другое).
3
У оператора "МТС" для смены гудков предназначена услуга под названием "GOOD’OK". Для ее активации вы можете набрать один из предложенных специальных номеров: 9505, 0550. Также есть возможность отправить USSD-запрос на номер *111*28#. Если ни один из предложенных способов вам не подходит, вас выручит сервис самообслуживания "Интернет-Помощник". Воспользоваться им можно, если зайти на официальный сайт компании "МТС". В том случае, если вам понадобится отключить "Гудок", отправьте команду *111*29# или используйте "Интернет-Помощником". За активацию услуги оператор снимет с вашего счета 50 рублей 30 копеек, отключение же является бесплатным.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить сотовый
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500