Совет 1: Как складывать пилотки из бумаги

Образ советского маляра у большинства неизменно ассоциируется с его головным убором, сделанным из обычной газеты. Бумажная пилотка отличается легкостью, простотой изготовления и удобством использования.
Инструкция
1
Возьмите прямоугольный лист бумаги большого размера – примерно формата газетного разворота. Это может быть ватман или большой лист подарочной бумаги.
2
Согните лист пополам по большей стороне (газетный лист уже имеет нужный сгиб посередине ).
3
Положите сложенный лист перед собой так, чтобы сгиб находился сверху. Загните верхние углы листа к центру. Если вы соедините углы по центру, в результате вы получите остроконечную шапочку типа буденовки. Чтобы изделие больше напоминало военную или пионерскую пилотку, загните углы примерно на треть ширины листа. Загнутые углы не должны доходить до нижнего края листа.
4
Нижний край верхнего листа загните кверху, накрывая загнутые в предыдущем шаге углы. Переверните лист и то же самое повторите с другой стороны заготовки.
5
Загните с каждой стороны по два уголка по направлению к себе. Искусство оригами не предполагает использование клея, но, если вам нужно практичное изделие, вы можете приклеить уголки к основе.
6
Вы можете оставить пилотку в таком виде, но чтобы конструкция была более прочной, проделайте еще несколько шагов в работе. Сложите пилотку пополам и потяните за центральную вертикальную линию, раскладывая ее так, чтобы загнутые нижние уголки покрывали друг друга.
7
Теперь загните нижний уголок кверху и то же самое проделайте с другой стороны. Потяните эти места в разные стороны и расправьте пилотку.
8
Принцип складывания такого головного убора может пригодиться при изготовлении детских карнавальных костюмов, для защиты от жаркого солнца, при ремонтных работах. Это также хороший бюджетный вариант, когда необходимо сделать одинаковые элементы костюмов для целой команды (КВН, различные соревнования).

Совет 2: Как складывать пилотку

Пилотка из газеты - это неизменный атрибут штукатурно-малярных работ. Ни один ремонт в доме раньше не обходился без этого головного убора. И сейчас можно найти множество вариантов применения такой пилотки. Например, использовать на даче, пляже или в лесу в жаркий, солнечный день для спасения от пекущего солнца. Сложить такую пилотку не составляет труда. Достаточно иметь под рукой двойной лист газеты.
Инструкция
1
Сложите двойной лист газеты по линии сгиба (пополам). Положите перед собой на ровную поверхность таким образом, чтобы край со сгибом оказался сверху. Возьмете верхний правый угол двойного листа и сложите его, как показано на иллюстрации. Аналогичным способом сложите левый верхний угол газеты.
2
Загните нижний край верхнего газетного листа до уровня горизонтальной стороны сложенных углов. Переверните. Аналогично, на таком же уровне, заверните второй край газеты.
3
Переверните заготовку вашей пилотки снова на сторону с загнутыми углами. Отверните нижний край и сложите его пополам. Снова заверните нижний край (отворот) по первой линии сгиба.
4
Переверните пилотку на другую сторону. Теперь разверните отворот на этой стороне. Далее заверните боковые стороны настолько, чтобы пилотка плотно села на голову, по размеру. При необходимости можно заворачивать боковые стороны больше или меньше, добиваясь необходимого результата.
5
Сложите пополам нижний отворот на таком же уровне, как на первой стороне пилотки. При этом, загибы боковых сторон не отворачивайте. Т.е. складывайте их вдвое.

Снова заверните нижний край (отворот) по первой линии сгиба таким образом, чтобы двойные концы отворота образовали скрепление отворотов пилотки с первой стороной. Т.е. заверните их за боковые отвороты, как показано на иллюстрации.
6
Придайте объем получившейся пилотке. Примерьте ее на голову. Такой головной убор можно носить не только как стандартную пилотку, но и как буденновку.
7
Если у получившейся пилотки оказалась глубокая посадка, то верхний угол можно завернуть вовнутрь. Таким образом можно подогнать ее по размеру на конкретную голову, а также придать классический внешний вид вашей пилотке.
Видео по теме
Совет полезен?
Так как газетные листы имеют различные форматы, подбирайте их большего или меньшего размера, в зависимости от требуемого размера вашей пилотки.
Видео по теме
Обратите внимание
Длина полученной пилотки будет равна ширине взятого изначально листа бумаги.
Полезный совет
Тщательно проглаживайте все сгибы, чтобы изделие выглядело аккуратным.
Источники:
  • Оригами. Мир своими руками
  • бумажная пилотка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500