Совет 1: Как завести skype

Средства онлайн-общения активно применяются как в личной жизни, так и для деловых переговоров. Одним из самых популярных средств, наряду с другими, является Skype. Чтобы его завести, достаточно пройти процесс регистрации на официальном сайте и установить программу.
Инструкция
1
Запустите интернет-браузер. Откройте официальный сайт Skype, для этого в адресной строке впишите skype.com и нажмите клавишу Enter. Дождитесь загрузки веб-странички.
2
Кликните по ссылке «Регистрация», расположенной в правом верхнем углу главной страницы сайта. Заполните информацию в соответствующих полях. Те из них, которые обозначены звездочкой, должны быть заполнены в обязательном порядке.
3
Укажите имя, фамилию. Далее впишите адрес электронной почты. В следующем поле впишите его еще раз для проверки. Приступайте к заполнению информации в подразделе «Личные данные». По желанию укажите дату рождения и пол. В обязательном порядке необходимо указать страну. Поле «Город» также заполняется по собственному желанию. Далее укажите желаемый язык. По усмотрению впишите номер мобильного телефона. Он не будет общедоступным и будет показываться только контактам, находящимся в вашем списке. Далее выберите один из предлагаемых вариантов использования программы – для частных разговоров или для бизнеса.
4
После этого укажите в соответствующем поле желаемый логин. Он будет являться вашим уникальным именем в этой программе. Его длина может составлять от 6 до 32 символов, при этом могут использоваться только латинские буквы и цифры. Начинаться же логин может только с латинской буквы.
5
В следующем поле укажите желаемый пароль. Его длина должна составлять от 6 до 20 символов, при этом опять же могут использоваться только латинские буквы и цифры. В следующем поле повторите пароль.
6
При желании поставьте галочку возле одного из пунктов получения информации о новых продуктах Skype. Далее в соответствующем поле введите символы, которые будут указаны на картинке выше. Если они непонятны, с помощью специальных кнопок их можно обновить или прослушать.
7
После этого ознакомьтесь с Условиями пользования Skype и Декларацией Skype о защите личной информации. При согласии с ними нажмите кнопку «Далее» внизу страницы. После этого вам будет предложено загрузить программу для начала использования.

Совет 2: Как создать нового пользователя скайп

Skype - революционное средство общения. Для многих людей Skype давно заменил обычный телефон, так как звонки с компьютера на компьютер при помощи Skype бесплатны, а звонки с компьютера на телефон гораздо выгоднее традиционных. Создать нового пользователя данного не составит труда даже начинающему пользователю.
Инструкция
1
Для регистрации нового пользователя Skype вам понадобится дистрибутив клиента. Скачайте его по ссылке http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/ с официального сайта клиента. Запустите дистрибутив. Установка начнется через считанные секунды и будет производиться прямо из интернета. После установки нажмите кнопку "Готово" и не снимайте галочки с поля "Запустить Skype". Дождитесь открытия окна приветствия, в поля которого вводится логин и пароль. Для регистрации нового пользователя нажмите на ссылку "У вас нет логина?", расположенную под полем для ввода с названием "Логин Skype".
2
После нажатия вышеуказанной кнопки откроется диалоговое окно под названием "Зарегистрироваться". Для регистрации нового пользователя введите свое полное имя (либо полное имя того, кому вы регистрируете аккаунт), придумайте и напишите логин (слово из не менее 6 символов, начинающееся с латинской буквы и состоящее из латинских букв и цифр). После этого придумайте пароль, который должен состоять из 6 или более знаков и содержать как минимум одну букву и одну цифру. Для подтверждения аккаунта, поддержки и получения самой свежей информации от Skype введите адрес своей электронной почты. После этого нажмите на кнопку "Я согласен. Создать учетную запись". Новый пользователь Skype зарегистрирован.
3
Зарегистрироваться в Skype также можно зайдя на официальный сайт проекта skype.com и нажав кнопку "Регистрация" в правом верхнем угла главной страницы сайта (ссылка http://www.skype.com/go/register?intcmp=join). Создание нового пользователя на сайте сервиса займет чуть больше времени, так как при данном способе регистрации вам придется указать множество собственных личных данных, включая мобильный телефон, а также ввести капчу для защиты от автоматической регисрации.
Источники:
  • регистрация в скайпе бесплатно нового пользователя
Видео по теме
Источники:
  • Skype
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500