Совет 1: Как подключаться к открытым портам

Компьютер имеет больше 65000 портов, каждый из которых может быть использован для взаимодействия с сетью интернет. Если какие-то порты компьютера открыты – то есть используются теми или иными программами – к ним можно попытаться подключиться с удаленного компьютера.
Инструкция
1
Вы должны знать ip-адрес компьютера, к которому хотите подключиться. Если известно доменное имя, можно определить ip на одном из существующих в интернете сервисов. Например, здесь: http://www.all-nettools.com/toolbox/smart-whois.php
Введите доменное имя в формате www.name.ru – то есть имя сайта без «http://», нажмите кнопку «Submit». Вы получите ip-адрес и всю дополнительную информацию о сайте.
2
Теперь вам необходимо определить, какие порты на интересующем вас компьютере открыты. Делается это путем сканирования с использованием специальных программ – сканеров. Наиболее известные сканеры – Nmap и XSpider. Новичку лучше выбрать второй, в сети можно найти как демоверсию, так и полный вариант программы.
3
Откройте XSpider, ведите ip-адрес, запустите сканирование. После его окончания вы получите список открытых портов на сканируемой машине. Наличие открытого порта не означает, что вы получили доступ к удаленному компьютеру и говорит лишь о том, что этот порт используется какой-то программой. Например, порт 21 – ftp, 23 – telnet, 4988 – Radmin, 3389 - Remote Desktop‎ и т.д. Наберите в поисковике «Список портов и их сервисов», и вы получите подробную информацию.
4
Вы получили список открытых портов. Следующий этап – поиск возможности проникнуть через эти порты на удаленную машину. Вариантов здесь много, основные – подбор пароля либо поиск и использование подходящего эксплоита. Эксплоит – это программный код, написанный под конкретную уязвимость.
5
Если вы хотите научиться использовать эксплоиты, скачайте программу Metasploit. В ее состав входят несколько сотен эксплоитов, их состав постоянно обновляется. В составе Метасплоита есть и сканер Nmap. Изучение программы требует времени и терпения, но результат того стоит.
6
Если вы хотите быстрого результата, скачайте две программы: VNC-сканер с Gui-интерфейсом (vnc_scanner_gui) и Lamescan. Первая является очень хорошим и быстрым сканером, удобным при сканировании конкретного порта. Например, порта 4899, используемого программой удаленного управления Radmin.
7
Запустите VNC-сканер, укажите порт 4899, выберите в списке нужную страну и нажмите кнопку «Get diap list». В окошке слева появится список диапазонов ip-адресов. Выберите несколько диапазонов (лучше 2-3), остальные удалите. Нажмите кнопку «Start scan». После окончания процесса сканирования вы получите текстовый файл IPs.txt со списком ip-адресов компьютеров, у которых открыт порт 4899. Нажмите кнопку «Start parser» - список будет очищен от всей лишней информации, останутся только ip-адреса.
8
Запустите программу Lamescan. Нажмите в меню «Настройка – Основное». Поставьте номер порта 4899. Введите пути к словарям паролей и логинов (найдите их в сети). Нажмите «Готово». Теперь нажмите зеленый плюсик и введите в появившееся окно ваши насканенные ip-адреса и нажмите зеленую стрелку. Начнется процесс подбора пароля к указанным адресам. В большинстве случаев подбор оказывается неудачным, но из сотни адресов несколько окажутся с простыми паролями.
9
Скачайте и установите программу Radmin. Запустите ее, введите адрес компьютера с подобранным паролем. В появившемся окне введите пароль (и логин – если подобрали данные к программе с логином и паролем). Появится синий значок соединения, и несколько секунд спустя вы увидите у себя на экране рабочий стол удаленного компьютера.

Совет 2: Как подключаться к портам

Подключение к портам компьютера для разных устройств происходит зачастую по определенным сценариям, однако последнее время тенденция идет к универсализации этого процесса, в частности это касается использования USB-порта.
Инструкция
1
Для подключения к USB-порту компьютера телефона, имеющего съемный носитель памяти, воспользуйтесь специальным кабелем, который обычно входит в комплект мобильного устройства. Выберите в телефоне режим накопителя и используйте его в качестве съемного диска.
2
Если вы хотите использовать память телефона при подключении к порту компьютера, запустите специальное программное обеспечение с диска, который также идет в комплекте. Обратите особое внимание на наличие драйвера USB 2.0, поскольку это является обязательным условием для быстродействия устройств, подключаемых при помощи интерфейса USB.
3
Для подключения к USB-порту устройств производства компании Apple используйте специальные кабели, которые идут в комплекте или продаются отдельно. При подключении обязательно должно быть запущено программное обеспечение, поскольку без него память устройства и выполнение различных настроек будет невозможно.
4
Для подключения мобильных устройств (обычно относится к устаревшим моделям) к последовательному коммуникативному порту воспользуйтесь специальным кабелем, подходящим по разъему к вашему телефону. Второй его конец должен закрепляться в разъеме материнской платы специальными винтами, поскольку в противном случае стабильность работы не гарантируется.
5
Также использование данного порта для подключения устройств принтеров, сканеров и другого оборудования подразумевает под собой наличие запущенного программного обеспечения и установленных драйверов на материнскую плату. Подключение к данному порту характерно для морально устаревшего оборудования ввиду удобства использования USB-интерфейса, поэтому в последних моделях устройств материнской платы такой порт может просто отсутствовать. Также этот порт еще называют аббревиатурой COM.
Видео по теме
Совет полезен?
Используйте оригинальные кабели при подключении устройств к портам компьютера.
Обратите внимание
Незаконное проникновение на чужой компьютер уголовно наказуемо. Статья дана исключительно в целях ознакомления и не должна рассматриваться как руководство к действию. Вся ответственность в случае использования в незаконных целях упомянутых в статье программ ложится на вас.
Полезный совет
Сканируя ip-адреса, используйте прокси-серверы. Для удобства воспользуйтесь программой Proxifier.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500