Совет 1: Как привлечь абитуриента в вуз

Проблема привлечения абитуриентов каждое лето становится перед многими вузами. Особенно заметна она в те годы, на количестве выпускников которых сказывается так называемая демографическая яма.
Инструкция
1
Заинтересовать – вот главная задача, которую нужно решить, чтобы привлечь абитуриента. Для будущего студента самыми важными критериями являются престижность университета, интересный процесс обучения и перспективы дальнейшего трудоустройства. При проведении мероприятий делайте акцент именно на этих аспектах.
2
Организуйте в вузе день открытых дверей. В холле поставьте стенды с информацией о каждом факультете, о самых популярных специальностях и направлениях. Расположите столы, за каждым из которых должны сидеть представители факультета, которые будут рассказывать всем желающим о процессе обучения и других волнующих моментах. Желательно, чтобы это были разные по своему положению люди. Преподаватель сможет хорошо рассказать о самом процессе обучения, о том, какие дисциплины будут преподаваться, о качестве образования. Действующий студент привлечет абитуриента рассказом об интересной университетской жизни, о мероприятиях, возможностях бесплатного отдыха. Выпускник успокоит студента перспективами трудоустройства именно после этого университета, покажет это на собственном примере.
3
В день открытых дверей устройте также студенческий концерт. Он создаст атмосферу праздника и непринужденности, в каком-то смысле даже заманит абитуриентов, показав им активную и интересную жизнь студентов. Темами для выступлений могут стать внутривузовские отношения, шаржи на студентов и преподавателей. Это создаст у абитуриентов ощущение причастности к жизни вуза.
4
Организуйте рекламные кампании. Билборды, рекламные ролики, баннеры в интернете может использоваться любой носитель. Чтобы абитуриента привлечь, нужно говорить с ним на его языке. Сухая статистика редко кому из них бывает интересна, а подача ее живым и привлекательным языком сможет убедить абитуриента в вашей правоте.

Совет 2: Как привлечь абитуриентов

Чтобы абитуриенты выбрали именно ваше высшее учебное заведение, нужно выгодно представить себя и выделиться среди огромного количества подобных учреждений. Подумайте, какие люди составляют вашу целевую аудиторию, и составьте подходящее предложение.
Инструкция
1
Заинтересуйте абитуриентов возможностью трудоустройства после окончания вашего высшего учебного заведения. Этот нюанс может стать решающим фактором, определяющим выбор человека. Делайте акцент на перспективы и привлечете большое количество поступающих.
2
Учтите тот факт, что для многих людей немаловажную роль при выборе места получения образования играет его престижность. Позаботьтесь о том, чтобы у вашего заведения была кристально чистая, безукоризненная репутация. Если ваши студенты и выпускники делают большие успехи в различных сферах деятельности, участвуют в городских, а может даже районных конкурсах, мероприятиях масштаба страны, отличаются на них и берут призовые места, шансы, что абитуриенты выберут именно ваш институт или университет, будут выше, чем в конкурирующих заведений.
3
Организуйте мероприятие, в ходе которого будущие студенты смогут побывать в вашем заведении, получить больше информации, познакомится с будущими преподавателями. Все это очень благотворно скажется на имидже вашего института. Даже если кто-то из абитуриентов впоследствии выберет другое заведение для получения образования, есть вероятность, что у него останется благоприятное впечатление от посещения вашего учреждения. Такой человек вполне может порекомендовать вас своим друзьям или знакомым.
4
Разверните масштабную рекламную акцию. Чтобы про вас знали, а ваш институт или университет был на слуху, организуйте наружную рекламу. Это могут быть рекламные щиты, билборды, растяжки. Реклама по телевидению - тоже хороший вариант. Желательно создать хотя бы один ролик. В крайнем случае пустить рекламную строку в пиковые часы просмотра. Прорекламировать свой институт можно и в интернете, и в специализированных периодических изданиях. Можно организовать раздачу рекламных листовок промоутерами на улицах вашего города.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500