Совет 1: Как закачать песни на плеер

Плеер – это то, без чего не может обойтись ни один меломан. Если вы любитель хорошей музыки и хотите, чтобы она была с вами всегда и везде, приобретите MP3-плеер. Но необходимо разобраться, как же закачать на него свои любимые песни. Процесс легок до безобразия!
Инструкция
1
Для начала нужно скачать сами песни. Выберите сайт, на котором можно скачать музыку. Самые популярные бесплатные музыкальные порталы: «zaycev.net», «zvukoff.ru», «best-mp3.ru» и т.д. Наберите в поисковике «скачать бесплатно MP3», и система выдаст огромное количество адресов. Зайдите на любой из них.
2
Создайте на рабочем столе (или в другом каком-либо месте) папку. Здесь вы будете сохранять музыку.
3
Вернитесь на сайт. Скачайте на компьютер (в созданную вами папку) несколько понравившихся вам песен.
4
Следите, чтобы названия сохраняемых вами файлов были не слишком длинными, без «корокозябликов», четко отражали исполнителя и название трека.
5
Подсоедините ваш MP3-плеер к компьютеру. Обычно это делается через USB-порт. Если вы подключаете устройство первый раз, то необходимо установить драйвера. Современные операционные системы делают это самостоятельно, от вас ничего не потребуется. Необходимо будет лишь дождаться окончания установки. Если же компьютер не поддерживает подобную функцию, воспользуйтесь установочным диском.
6
Когда вы увидите надпись «Оборудование готово к использованию» и в «Моем компьютере» появится новый съемный носитель, откройте его. Перетащите в корневую папку MP3-плеера всю музыку. Либо отправьте ее на съемный носитель, для этого щелкните правой кнопкой по папке с мелодиями, выберите «Отправить», укажите место и дождитесь завершения процесса копирования.
7
Для удобства можете расположить песни в алфавитном порядке. Для этого выделите все файлы, щелкните на свободное пространство папки правой кнопкой мыши, нажмите «Упорядочить – По алфавиту».
8
Закройте все окна. Безопасно извлеките плеер, как любое другое съемное оборудование. Вот и все! Наслаждайтесь вашими любимыми мелодиями в любом месте и в любое время.

Совет 2: Как закачать мелодию

В наш век надо уметь обращаться с различными гаджетами и уметь соединять их друг с другом для передачи информации и использования технических функций по максимуму. Например, закачивать мелодии можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • Компьютер
  • Сотовый телефон или MP3-плеер
  • Шнурок с USB-переходником
Инструкция
1
Для начала рассмотрим закачку мелодии в MP3-плеер. Для этого нам понадобится сам MP3-плеер, компьютер и шнурок, соединяющий их. Если вы уже сделали подборку музыкальных композиций и закачали нужную вам музыку в папку компьютера, то переходите к следующему шагу. Если же нет, то скомпонуйте понравившиеся вам музыкальные композиции в одну папку, так будет гораздо удобнее закачивать мелодии в MP3-плеер.
2
Затем соединяем MP3-плеер с компьютером. Вставляем шнурок в разъемы наших устройств. USB-разъем вставляем в порт компьютера, а с другой стороны разъем мини-USB вставляем в MP3-плеер.
3
После этого MP3-плеер распознается в компьютере как флеш-накопитель. Затем мы копируем папку с мелодиями с компьютера непосредственно в папку MP3-плеера.
4
После окончания копирования правильно отсоединяем шнурок (выполняем те же действия, как и при извлечении флешки, то есть отключаем дисковый накопитель и только потом вынимаем разъем из компьютера), и все. Наслаждаемся закачанными мелодиями в плеере.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед закачкой мелодий в плеер проверьте, сколько свободного места осталось для мелодий.
Совет полезен?
При закачке мелодий копируйте папку с компьютера, а не перемещайте. В случае непредвиденного сбоя вы сможете повторить процедуру закачки мелодии.

Совет 3: Какой mp3 плеер выбрать

MP3-плеер - это гаджет, предназначенный не только для прослушивания музыки. Современные устройства данного класса позволяют просматривать картинки, фильмы, читать различные документы. Эти устройства отличаются друг от друга по ряду признаков, поэтому важно разобраться, какой mp3-плеер выбрать.

Объем памяти

Решающим и основным признаком при выборе mp3-плеера является встроенный объем его памяти. Представленные на рынке mp3-плееры могут обладать памятью от 1Gb до 32Gb, соответственно цена на них различается. Многие модели этих устройств обладают способностью к расширению памяти, причем иногда память можно увеличить более чем в 2 раза. Существуют различные модели без встроенной памяти, но к ним прилагаются карты для ее расширения. Как правило, они имеют формат microSD. Потом ничто не помешает владельцу плеера сменить эту карту на более большую по объему.
Поддержка формата mp3 заложена во всех без исключения смартфонах и современных мобильных телефонах. Но нельзя забывать, что прослушивание музыки сказывается на аккумуляторе устройства. Поэтому меломанам стоит купить mp3-плеер.

Экран плеера

На современные mp3-плееры ставятся монохромные (бесцветные), цветные, сенсорные экраны, различные как по качеству, так и по диаметру. Некоторым потребителям вопрос экрана на гаджете не принципиален, они используют устройство только для прослушивания музыки, но есть и те, кто могут смотреть фильмы, картинки, читать книги с экрана mp3-плеера. Для таких потребителей на рынке существует огромный выбор устройств с большими цветными, сенсорными экранами, качество которых иногда не уступает современным смартфонам.
Замечание - сами mp3-файлы различаются по своему качеству звука и размеру. Чем выше качество звука, тем больше весит файл. Поэтому, если человек привык слушать качественный звук, ему стоит приобрести mp3-плеер с большой памятью.

Поддерживаемые форматы

Помимо воспроизведения файлов с расширением .mp3, практически все подобные гаджеты способны воспроизводит множество других форматов аудио, видео, изображений (wav, jpg, bmp, avi, mpeg4 и т.д.). Безусловно, качество и количество поддерживаемых форматов файлов варьируется от модели к модели. При этом пользователю вряд ли захочется читать текстовый файл на маленьком черно-белом монохромном дисплее. Поэтому, чем больше форматов поддерживает устройство, тем, вероятнее всего, оно обладает ярким, цветным дисплеем приемлемого качества.

Качество сборки

Выбирать mp3-плеер следует не только из принципа его функциональности, но и исходя из того, из каких материалов изготовлено устройство. Некоторые устройства являются цельнометаллическими, что говорит о повышенной стойкости к износу. Большинство потребителей пользуется плеерами вне дома, на улице, при занятиях спортом, в общественном транспорте. Поэтому плееру крайне важно выдержать все те испытания, которые ему уготовил пользователь.

Производитель

На рынке представлено множество брендов, которые отличаются друг от друга по качеству сборки и применяемыми при этом материалами. Лучшими по качеству считаются устройства таких гигантов в мире производства электроники, как Samsung, Sony, Phillips, Apple. Приемлемыми по качеству можно назвать mp3-плееры таких марок, как Cameron, Ritmix, Q3, Wexler и т.д.

Аккумулятор

Чем дольше работает mp3-плеер, тем лучше. Время работы аккумулятора зависит напрямую от времени прослушивания музыки на устройстве и использования его дополнительных функций (просмотр видео, изображений и т.д.). Чем проще устройство, тем слабее аккумулятор, и наоборот. Поэтому времени работы аккумулятора стоит уделить особое внимание.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500