Совет 1: Как сделать самому гипсокартоновые потолки

Довольно большой популярностью в настоящее время пользуются гипсокартонные потолки. Однако такой потолок совсем не просто устанавливать. Все действия можно выполнить самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала выполните разметку проектного положения подвесного потолка. Сделайте это по всему периметру помещения, а также на стенах. Для этой цели можно применить уровень, длина которого более 1,5 метра. Также понадобится гидроуровень и шнур. Разметка должна быть произведена согласно проекту.
2
Выполните разметку точек крепления подвесов. После этого с помощью перфоратора в местах разметки высверлите отверстия. Диаметр их должен быть 6 миллиметров, а глубина – 60 миллиметров. Если основание деревянное, то для крепления элементов каркаса используйте крупнорезьбовые саморезы. Нет необходимости выполнять предварительное сверление.
3
В такой подвесной системе для крепления основного профиля к несущей конструкции используйте прямой подвес. Если же имеются перепады уровня несущей конструкции, то дополнительно используйте подвес для ПП профилей. Чтобы закрепить ПП профили, сначала нужно монтировать тягу. В несущей конструкции просверлите отверстие. Вставьте в проушину тяги анкер-клин. Забейте анкер-клин в просверленное отверстие молотком.
4
После этого можете приступать к монтажу прямого подвеса. Крепление его производится с помощью того же анкер-клина. Вставьте клин в пластину прямого подвеса и забейте в предварительно проделанное отверстие. После этого отогните боковые полосы прямого подвеса под углом 90 градусов.
5
Затем выполните монтаж основных ПП профилей или деревянных брусков. Проверьте их горизонтальное расположение с помощью уровня. Опирайтесь на нанесенную разметку на стене. Длина основного профиля обычно меньше длины помещения на 10 миллиметров.
6
Далее переходите к монтажу гипсокартона. Расположите в конструкции всю электропроводку. Руководствуйтесь при этом техникой безопасности. Установите гипсокартонный лист в проектное положение и закрепите его к каркасу. Гипсокартонные листы должны располагаться строго горизонтально. Крепить к каркасу их можно шурупами.

Совет 2: Как сделать арочный проём

Арочные проемы станут замечательным решением для создания атмосферы уюта в доме. Психологами доказано, что округлые формы приятнее человеческому глазу, чем острые углы.
В настоящее время есть несколько типов арок: арки в стиле модерн, которые имеют приподнятую дугу; романтические арки необычных форм; эллипсоидные и классические арки, имеющие дугу правильного радиуса.
Инструкция
1
Выбрав нужный вам вид арки, необходимо решить, как именно она будет установлена. Самый сложный способ – перекраивание предыдущего дверного проема. Для установки арки верхнюю часть дверного проема вырезают, затем выдалбливают стену по заранее приготовленным контурам. После этого выполняется установка проема по стандартной схеме. Работа эта достаточно трудоемка и займет у вас много времени. Установка арки может представлять опасность для несущих стен, особенно если проем большой. Многие не долбят стену, а просто вставляют в проем специальную конструкцию из дуг и треугольников.
2
Вариант попроще – гипсокартоновая арка. Для того чтобы вмонтировать эту арку, вам понадобятся следующие инструменты: дрель, ножовка, молоток, нож строительный, рулетка, шпатель, карандаш и лист ватмана для создания эскиза. Прежде чем взяться перекраивать дверной проем, нужно внимательно взвесить все "за" и "против", потому как круглый проем сделает помещение гораздо меньше.
3
Для начала нужно вставить в проем направляющий каркас из алюминия и закрепить его шурупами и дюбелями через каждые 15 см. Шаблон из ватмана должен быть в натуральную величину. Прикреплять гипсокартон нужно к металлическому профилю. Крепление следует производить с помощью шурупов. Сделайте надрезы профиля через каждые пять сантиметров, а затем выгните его по арочному закруглению. Данную конструкцию нужно крепить между треугольниками из гипсокартона. Обрежьте лишние детали и вам останется только поработать шкуркой.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать арку на даче

Совет 3: Советы по зрительному увеличению комнаты

Сегодня проблема увеличения пространства комнат стоит особо остро, поскольку многие люди не хотят мириться с небольшой квадратурой своих жилищ. Действительно, в просторной квартире живется и даже дышится легче. Но что же делать людям, которым достались пережитки советского прошлого в виде малогабаритных квартир с низкими потолками?

Как зрительно увеличить комнату, не прибегая к разламыванию кухонных перегородок, сносу стен и установке сложных гипсокартоновых конструкций? Для этого нужно использовать некоторые дизайнерские приемы, позволяющие расширить пространство без радикального вмешательства в планировку квартиры.

1. Маскировка невысокого потолка. Низкий потолок создает ощущение коробки и значительно уменьшает габариты комнаты. Для того чтобы создать иллюзию бесконечности, дизайнеры советуют обратиться к натяжным потолкам с глянцевыми поверхностями. Конструкцию можно соорудить разноуровневым способом, а в качестве освещения использовать точечные светильники.

2. Играем со светом. Нельзя недооценивать роль света в решении проблемы маленькой комнаты. Специалисты советуют использовать светлые тона: светло-голубые, бежевые, нежно-салатовые, светло-розовые, белые, одним словом, любую светлую палитру, приятную для глаз. Избегайте темных мрачных оттенков и крупных рисунков на обоях. Если вы хотите сделать помещение выше, то вам пригодятся однотонные обои в тонкую вертикальную полоску. Обои с мелким рисунком оживят скучную комнату.

3. Не забываем о зеркалах. Расширить пространство небольшой комнаты можно с помощью зеркал. Этот испытанный способ дает ощутимый результат, но нуждается в точном расчете. Некоторые люди настолько увлекаются зеркалами, что их жилище становится похожим на один большой танцевальный зал. Для того чтобы не попасть впросак, обратитесь к услугам дизайнера интерьеров. Он правильно расставит акценты и органично впишет зеркало в помещение.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500