Совет 1: Как открыть фирму по оказанию бухгалтерских услуг

Бизнес бухгалтерских – один их самых популярных на рынке на данный момент. Он всегда пользуется большим спросом, несмотря на то, что имеется довольно сильная конкуренция. Итак, стоит рассмотреть пошаговый алгоритм организации такого предприятия.
Вам понадобится
  • - бизнес-лицензия;
  • - тестирование;
  • - стартовый капитал;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - штат;
  • - офис.
Инструкция
1
Получите лицензию для открытия бизнеса бухгалтерских услуг. Обзвоните все инстанции города, где вы живете, чтобы узнать, какие требования должны быть соблюдены для организации данной деятельности. Вообще, вы должны соответствовать уровню бухгалтера, который может вести предпринимательское дело. Сдайте специальное тестирование, если это нужно. Соберите все необходимые документы и заверьте у нотариуса те, которые нужно.
2
Определитесь, прежде всего, со своей специализацией. Ваша новая фирма по оказанию бухгалтерских услуг будет по большей части работать с представителями бизнеса. Хотя и частные лица тоже могут воспользоваться вашей деятельностью. Проанализируйте потенциальные области охват своей деятельности. Позже вы сможете нанять профессиональный персонал, который поможет расширить сферы влияния.
3
Просчитайте смету доходов, расходов и уплаты налогов. В ваших же интересах наиболее точно спрогнозировать потенциальную прибыль. Поскольку в данной сфере она приходит достаточно быстро, то вскоре вы сможете окупить первоначальные затраты и даже нанять пару сотрудников для расширения.
4
Сделайте рекламу вашей бухгалтерской фирмы. Используйте для этого различные источники: интернет, объявления или статьи в местной газете, билборды. Расскажите о вашем новом предпринимательском деле друзьям, коллегам, родственникам, соратникам и приятелям. Сделайте флаеры с контактной информацией и распространяйте их в общественных местах.
5
Поработайте из дома какое-то время. Это поможет вам сэкономить на начальном этапе. Как только бизнес начнет приносить хороший доход, тогда сможете задуматься об открытие отдельного офисного помещения.
6
Наймите профессиональных помощников. Вам нужны люди, которые специализируются во многих областях бухгалтерского дела. Ключ к успеху в данном виде бизнеса – охватить как можно больший сектор клиентов. Учитывайте, что у каждого из них есть свои особые проблемы. Дайте людям решение, и ваш бизнес будет всегда процветать.

Совет 2: Как организовать бухгалтерскую фирму

Бухгалтерский бизнес был и остается очень популярным для рынка, поскольку всегда открываются новые предприятия, которые нуждаются в подобных услугах. Также в них могут быть заинтересованы физические и юридические лица. Чтобы открыть данный вид предпринимательства, нужно немного потрудиться для достижения цели.
Вам понадобится
  • - лицензия на бизнес;
  • - документация;
  • - стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - сотрудники;
  • - компьютеры с выходом в интернет.
Инструкция
1
Выясните, подходите ли вы для открытия бизнеса бухгалтерских услуг. Есть множество условий, которые необходимо выполнить для организации подобной фирмы. Вы должны соответствовать своей квалификации и иметь достаточно хороший опыт. Также вам нужна специальная лицензия для ведения подобных дел. Ее можно получить, только если вы пройдете тестирование по определению вашего уровня квалификации. Соберите всю необходимую документацию и заверьте ее у нотариуса, если это нужно.
2
Определите целевую аудиторию своего предприятия. Для любого бизнеса всегда важно точно знать – кто клиент и что ему нужно? Ответьте и вы на этот вопрос. Это будет основным заданием на первом этапе. Проанализируйте рынок в том месте, где вы живете. Зайдите на коммерческие сайты и узнайте, кто сейчас больше всего нуждается в подобных услугах. Возможно, это средний или малый бизнес. А может быть, и крупные игроки и предприятия. Сделайте список потенциальных клиентов вашей будущей фирмы.
3
Рассчитайте тщательно бизнес-план проекта. Далее проведите анализ того, сколько средств потребуется для открытия фирмы. В этот список войдут: помещение, аренда, компьютеры, столы, другая мебель, писчие принадлежности, документация, зарплата сотрудникам и т.д. После этого рассчитайте примерную первоначальную прибыль после 1-2 месяцев работы. Если у вашего рынка есть спрос, то вы быстро окупите затраты.
4
Приобретите опыт, работая некоторое время на дому. Если вы не знаете, откуда взять деньги для вложения в дело или вас не устраивают условия банков, то есть отличный выход из данного положения. Поработайте несколько месяцев фрилансером, оказывая бухгалтерские услуги. Вам понадобится только компьютер, интернет и свободное время. В чем преимущество данного подхода? Во-первых, вы приобретете хороший опыт работы. Во-вторых, сможете подкопить денег для открытия своего дела. В-третьих, у вас будет свободный график для саморазвития.
5
Организуйте офис и штат работников. После того как вы подзаработали достаточно средств, найдите хороший офис вблизи действующих бизнес-организаций. Наймите себе пару помощников. Если позволяют средства, то еще и несколько профессиональных бухгалтеров.
6
Проведите рекламную кампанию фирмы. Теперь важно сделать так, чтобы про вашу организацию узнали другие компании города. Для этого сделайте простой сайт и начните его рекламировать через контекстную рекламу в интернете. Также дайте несколько объявлений в местную газету и сделайте много визитных карточек. Раздавайте их во всех общественных местах. Тогда в скором времени вам начнут звонить клиенты.

Совет 3: Как открыть предприятие "Муж на час"

Бизнес типа «Муж на час» практически всегда оказывается прибыльным, ведь он требует минимальных затрат, а спрос на выполнение мелких, разовых услуг растет. Разнообразьте перечень своих предложений, назначьте приемлемые цены и вы быстро обрастете потоком постоянных клиентов.
Инструкция
1
Оформите свое предприятие во всех соответствующих государственных службах. Обратитесь в регистрационный отдел своего города для внесения предприятия в единый реестр, затем встаньте на учет в налоговую службу и пенсионный фонд. Для небольшого бизнеса вам подойдет организация ИП, что позволит платить налог по упрощенной системе и вести меньший объем бухгалтерской отчетности.
2
Закупите необходимые инструменты для оказания услуг. Обычно фирмы такого профиля занимаются установкой и подключением домашней техники, мелким ремонтом, сборкой мебели и демонтажом коммуникационных систем. Сначала приобретите минимальный набор инструментов, однако отдавайте предпочтение профессиональной технике, ведь использовать ее придется постоянно. Дорогие и редкие вещи для работы лучше брать в прокат, а со временем вы поймете, что вам действительно необходимо.
3
Решите, будете ли вы трудиться самостоятельно или воспользуетесь услугами наемных работников. Обычно прибыль делится между организатором и исполнителями в соотношении 25 к 75%.
4
Установите расценки на свои услуги. Стандартные и занимающие одинаковое количество времени дела, такие как смена розетки, должны иметь фиксируемую стоимость, за демонтаж желательно брать почасовую оплату, деньги за вызов лучше не запрашивать.
5
Разрекламируйте свое предприятие. Для небольшого бизнеса подойдет реклама в местных печатных изданиях, расклеивание листовок и объявлений на подъездах и остановках, а также создание сайта-визитки, где клиенты смогут познакомиться с перечнем услуг, а также оставить заявку на выполнение работ. Если вы работаете коллективно, позаботьтесь о приобретении одинаковой униформы. Кроме того, необходимо распечатать визитки и организовать систему скидок для постоянных заказчиков.

Совет 4: Как открыть ритуальное агентство

К большому сожалению, еще никто не предложил рецепт вечной жизни, поэтому рано или поздно смерть настигает каждого из нас. Организации, предоставляющие ритуальные услуги, нужны будут всегда. Без подобных услуг людям было бы гораздо тяжелее.
Инструкция
1
Как и любой бизнес, ритуальное агентство в первую очередь нуждается в налоговой регистрации, как ЧП, ООО, или другая правовая форма. Также необходима регистрация в различных фондах - пенсионный, социального страхования.
2
Составьте перечень услуг, которые будет представлять ваше агентство. Это обязательный фактор, от которого будет в дальнейшем зависеть выбор помещения и подбор персонала, а так же необходимость в связях с другими учреждениями. Наиболее классическими и распространёнными услугами являются доставка гроба и венков, обеспечение катафалком и транспортом близких, которые пожелают проводить усопшего в последний путь, а так же предоставление разнорабочих, которые выкопают могилу, переговоры с руководством кладбища и услуги оркестра. Так же это может быть изготовление атрибутики для похорон, бальзамирование тела и прочие подготовительные процедуры.
3
Заключите договоры со службой «скорой помощи», муниципалитетом и больницами. С некоторыми организациями можно обойтись без официальных договорённостей и достигнуть устных.
4
Разместите рекламу, но помните, что она не должна быть навязчивой и находится в уместных для этого местах.
5
Приобретите автотранспорт - 2 и более небольших микроавтобуса с минимумом окон под катафалки. Остальной транспорт - для предоставления услуг перевозки родственников и пр., - можно арендовать. Также потребуются различные расходные материалы в зависимости от предоставляемых вашей организацией услуг - венки, бальзамические смеси и многое другое.
6
Наймите персонал. Внимательно подбирайте себе работников, они в первую очередь должны быть хорошими психологами и просто обязаны правильно обращаться с людьми в это тяжёлый для них момент. Очень важен тот человек, который возьмёт на себя функции осуществления звонков с предложением по оказанию ритуальных услуг в те квартиры и дома, где кто-то скончался. Будет очень хорошо, если этим человеком будет девушка, обладающая приятным, тихим голосом. Так же необходим агент, который будет выезжать на место с каталогами. И помните, что ваш доход будет напрямую зависеть от качества предоставления ваших услуг и профессионализма вашего персонала.
Видео по теме
Источники:
  • как открыть бухгалтерскую фирму
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500