Совет 1: Как отбелить пятна от прыщей

Нередко высыпания на коже оставляют после себя красные следы, которые придают лицу неравномерный цвет и значительно портят внешность. Однако несколько восстановительных процедур помогут отбелить пятна от прыщей и улучшить состояние кожи. Это противовоспалительные, рассасывающие и отбеливающие маски, парафинотерапия, витаминотерапия и лечение солнечными ваннами.
Инструкция
1
Чтобы не заниматься каждый раз восстановлением кожи от прыщей, примите меры, предупреждающие их повторное появление. Для этого проведите внутреннее очищение организма, особенно желудочно-кишечного тракта и печени. А с помощью паровых ванночек и регулярного посещения бани освободите кожу от накопившихся токсинов и шлаков.
2
Скорректируйте свой рацион питания. Исключите продукты, способствующие образованию прыщей. А также обеспечьте свой организм витаминами и минералами, дефицит которых часто делает кожу восприимчивой к раздражениям и склонной к высыпаниям. И одновременно с этими мерами выполняйте процедуры для отбеливания красных пятен от прыщей.
3
Используйте для устранения красных пятен от прыщей парафинотерапию. Горячий парафин хорошо прогревает глубокие слои кожи, улучшает ее питание за счет усиления кровообращения и способствует рассасыванию прыщей. Для достижения положительного результата сделайте не менее 20 процедур.
4
Обязательно принимайте солнечные ванны. Ультрафиолет также улучшает кровоснабжение кожи, оказывает на нее бактерицидное действие и способствует быстрому устранению следов от прыщей за счет обновления клеток верхнего слоя кожи – эпидермиса.
5
Для устранения пятен от прыщей применяйте отбеливающие маски. Но наносите их не на всю поверхность кожи, а только на следы от прыщей. Для приготовления такой маски перемешайте 10-15 г пивных дрожжей с 3%-ным раствором перекиси водорода (при жирной коже) или молоком (при сухой коже) до консистенции густой сметаны. Смочите в полученной массе ватную палочку и жирным слоем намажьте следы от прыщей. Оставьте на 20 минут, после чего смойте ватным диском, смоченным в теплой воде.
6
Также для отбеливания следов от прыщей используйте кислое молоко, кефир, сметану, сок петрушки, лимона в сочетании с дрожжами и перекисью водорода или самостоятельно. Любые средства, обладающие отбеливающим действием, наносите точечно – на следы от прыщей.
7
Для рассасывания прыщей и устранения красных следов после них смазывайте их свежим соком алоэ после вечернего и утреннего умывания.

Совет 2: Как осветлить пятна от прыщей

Если угревую сыпь не лечить, а пытаться выдавливать красные воспаленные прыщи, то на коже остаются грубые рубцы и темные красно-фиолетовые пятна. Избавиться от пигментации можно при помощи домашних средств или пройдя курс салонных процедур.
Вам понадобится
  • - глина, эфирное масло розмарина, лимонный сок или перекись водорода;
  • - медицинский парафин;
  • - огурцы, лимоны, помидоры;
  • - масло чайного дерева.
Инструкция
1
Делайте маски из глины. Возьмите сухой порошок любого цвета, разведите водой до полужидкого состояния, добавьте пару капель эфирного розмаринового масла и нанесите на потемневшие участки кожи. Вместо масла к глине можно добавить лимонный сок или перекись водорода.
2
Растопите в посуде кусочек медицинского парафина, окуните в массу ватную палочку и точечно нанесите на пятна, оставшиеся после прыщей. Когда парафин застынет, снимите его. Процедура способствует усилению кровообращения и ускоряет рассасывание подкожных гематом и пятен.
3
Делайте отбеливающие маски из овощей и фруктов. Всем известны осветляющие свойства огурца, лимона, помидора. Вы можете использовать просто мякоть или сок, но наносите их строго на пятна, если не хотите осветлить другие участки кожи. Мякоть помидора можно смешать с крахмалом, к лимонному соку добавить взбитый белок, а огуречную массу используйте чистой, без примесей.
4
Осветляйте пятна эфирными маслами. Масло чайного дерева является хорошим антисептиком и используется как для лечения угрей, так и для отбеливания пятен, оставшихся после них. Вещество очень концентрированное, поэтому наносите его строго на пятна, постарайтесь не сжечь близлежащие ткани.
5
Смазывайте пятна лекарственными препаратами. Салициловая кислота, бадяга, следоцил, скинорен и прочие препараты хорошо осветляют кожу, выравнивая цвет и делая красноватые пятна незаметными. Все средства применяйте только после консультации косметолога.
6
Обратитесь в косметологический салон для проведения отбеливающих и выравнивающих кожу процедур. Поверхностный химический (гликолевый) пилинг основан на сжигании верхнего слоя кожи фруктовыми кислотами. Происходит обновление клеток, а все пятна и неровности кожи исчезают вместе с отпадающими чешуйками.

Лазерная шлифовка кожи – суть процедуры та же, то есть снятие старого слоя кожи. Лазерный луч действует на ткани, испаряя клетки и стимулируя синтез коллагена, в результате чего покровы обновляются.

Микродермабразия – один из вариантов шлифовки кожи, обладает аналогичным действием и позволяет навсегда избавиться от пятен после прыщей.
Источники:
  • чем рассосать прыщ
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Хорошие рецепты, надо попробовать. А то я от прыщей зинеритом избавилась, а вот пятна остались.
Осталось символов: 500