Совет 1: Как избавиться от следов от прыщей

Прыщи, которые появились на лице, могут вызвать массу отрицательных эмоций у женщин, но особенно неприятные следы на коже появляются после воспаления. Существует множество способов, которые помогут вам навсегда избавиться от этой эстетической проблемы.

«Как избавиться от следов от прыщей?» Данный вопрос интересует многих женщин. Попытаемся вам посоветовать несколько эффективных способов лечения.

Первый способ, это чудодейственные маски из изумрудной глины. Для ее приготовления вам понадобиться купить глину и легкое (эфирное) масло розмарина. Далее взять половину столовой ложки зеленой глины и развести ее водой до однородной консистенции, напоминающей крем. Затем необходимо добавить в глину немного капель эфирного масла. Получившуюся маску вам нужно нанести массирующими движениями на проблемные зоны кожи, где есть следы прыщей или рубцы, и оставить на 10 минут. После такой процедуры необходимо смыть эту маску теплой водой и нанести на лицо любой смягчающий крем, можно гель. Такие маски рекомендуется производить через день в течение одной недели. Если после такого курса вы останетесь не довольны, то через 2 недели, врачи косметологи рекомендуют повторить такую процедуру повторно.

Второй способ, чтобы избавиться от следов от прыщей, основан на использовании белой глины с соком лимона. Для ее приготовления, также как и в первом рецепте, вам понадобиться половина столовой ложки белой глины, которую нужно развести с водой и в такую массу прибавляют 2 столовые ложки сока лимона. Эту маску тщательно наносят на проблемные части кожи примерно на четверть часа, после ее смывают водой и смягчают кожу кремом, либо гелем. 

Третий способ – это огуречный сок, обладающий блестящими отбеливающими свойствами. Нужно специально натереть и нанести на проблемные участки.

Четвертый способ – это отвар петрушки. Он справится с неприятной проблемой. Вам будет достаточно приготовить отвар и подождать пока он остынет, а затем разлить его по имеющимся под руками формочкам для льда и поставить отвар в морозильную камеру. В результате, получившимся льдом будет полезно пропитать кожу утром и эффективно вечером, тем более что такой лед не только избавит вас от следов на коже, но и тонизирует ее.

Пятый способ – это настой зверобоя спиртовой, который вы сможете приготовить в домашних условиях следующим образом: 2 столовые ложки зверобойной травы заливают одним стаканом спирта (можно водки) и ставят в темное и прохладное место настаиваться примерно на десять дней. По истечение указанного времени этим настоем массирующими круговыми движениями протирают следы от прыщей утром и вечером.

Видео по теме

Совет 2 : Как удалить следы от прыщей

Прыщи сами по себе являются неприятным явлением, но еще более неприятно обнаружить, что после их исчезновения на лице остались заметные следы в виде сосудистых звездочек или красных пятен.
Глиняная маска-  один из эффективных способов скрыть следы от прыщей
Инструкция
1
Хорошим способом удалить следы от прыщей является применение сока огурца. Режете огурец колечками или трете на терке, прикладываете к коже и оставляете на двадцать минут.
2
Для избавления следов от прыщей можно использовать эфирные масла. Протирайте проблемные участки кожи маслом розмарина и чайного дерева. Масла эти смешивать не надо, а просто использовать их поочередно, несколько раз в день. Также может помочь смесь из масел лаванды, авокадо, чайного дерева и сока лимона.
3
Можно воспользоваться отваром петрушки. Сварите отвар, остудите, разлейте в формочки для льда и заморозьте. Далее этими кусочками льда нужно протирать следы от прыщей ежедневно по два раза в день.
4
Чтобы избавиться от следов прыщей, можно приготовить настойку из зверобоя. Для ее приготовления залейте две столовые ложки зверобоя одним стаканом спирта. Оставьте смесь в закрытой кастрюле, на десять дней, в темном прохладном месте. После этого настойку ежедневно наносите точечно на следы от прыщей.
5
Эффективным средством является яблочный уксус. Только использовать его нужно в разбавленном виде, а не концентрированном. Разбавлять водой нужно следующим образом: три четверти воды и одна четверть уксуса. Получившимся раствором умывайтесь каждый день утром. Если застарелых следов от прыщей много, то в этом растворе можно смочить марлевую салфетку и накладывать ее на лицо по пять минут.
6
Хорошим средством, рассасывающим рубцы и пятна после прыщей, является маска из глины. Нужно взять половину столовой ложки зеленой глины и развести ее небольшим количеством воды до кремообразного состояния. Добавить к массе три капли эфирного масла и нанести на проблемные зоны на десять минут.

Совет 3 : Как убрать следы от угрей

Если ваше лицо подвержено угревой сыпи, это, несомненно, является для вас большой проблемой. Но еще большей проблемой могут стать следы от угрей после их исчезновения. Для того чтобы очистить лицо? воспользуйтесь народной медициной.
Как убрать следы от угрей
Инструкция
1
Приготовьте маску из глины. Для этого возьмите половину столовой ложки глины зеленого цвета и разведите водой до консистенции сметаны. Перемешивайте тщательно, чтобы не оставались комочки. Затем добавьте к полученной массе эфирное масло розмарина в количестве 3-4 капли. Нанесите смесь на следы угревой сыпи и оставьте на 10 минут. После истечения времени смойте маску и обработайте увлажняющим кремом. Сделайте 4 раза в день, при необходимости повторите лечение через 14 дней.
2
Приготовьте маску из белой глины. Разведите глину в равном количестве с водой и добавьте сок лимона – 2 чайные ложки. Нанесите маску на проблемные зоны и оставьте на 15 минут.
3
Смешайте чайную ложку теплого меда с одной чайной ложкой корицы. Нанесите маску на следы от угрей и держите 20 минут. Затем промойте теплой водой.
4
Периодически на протяжении всего дня прикладывайте к проблемным местам пластинки свежего огурца. Воспользуйтесь примочками из измельченного огурца и прикладывайте их к лицу на 15-20 минут.
5
Возьмите пучок петрушки, заварите стаканом крутого кипятка и подержите на водяной бане в течение 10-15 минут. Приготовленный отвар остудите и процедите, затем перелейте в формочки для льда и поместите в морозильную камеру. Протирайте следы от угрей кубиками льда каждое утро и вечер.
6
2 столовые ложки высушенной травы зверобоя залейте стаканом крепкого спирта и оставьте в закрытой посуде в темном месте на 10 дней. Используйте этот настой, протирая следы оставшиеся после угрей, ежедневно.
7
Разбавьте яблочный уксус в кипяченой воде в пропорции 1:3. Ежедневно умывайтесь полученным раствором. Для того чтобы в жидкости ватные тампоны и прикладывайте к лицу на несколько минут. Проводить процедуру следует утром и вечером.
Обратите внимание
Прежде чем приступать к очищению вашей кожи от следов угревой сыпи, проконсультируйтесь с вашим терапевтом. Если у вас имеются сосудистые заболевания, некоторые рецепты народной медицины являются для вас противопоказанными.
Источники:
  • следы угри

Совет 4 : Как убрать застойные пятна

В хозяйстве часто приходится сталкиваться с пятнами, особенно сложно удалить застарелые. Но способ выведения пятна зависит не только от его типа, но и от вида поверхности.
Как убрать застойные пятна
Вам понадобится
  • чистящие средства;
  • губка или тряпка;
  • вода
Инструкция
1
Чтобы очистить одежду от застойных пятен белкового характера (пот, кровь, белковая пища), применяйте биопорошки - порошки с энзимами (биодобавками). Вам также помогут порошки-пятновыводители.Былые вещи можно стирать с отбеливателями. Применение отбеливателей требует осторожности - пользуйтесь перчатками. Цветную одежду они могут испортить. Помните также, что отбеливатели подходят больше для натуральных тканей, а синтетика может потерять свой первоначальный вид.Порой в стирке применяется бура - борная соль натрия. Другими словами, это растворимая в воде слабощелочная соль, которая продается в хозяйственных магазинах. При использовании буры следуйте инструкциям, действуйте осторожно, чтобы ткань не потеряла цвет. Замочите вещь всю. Буру предварительно разведите в воде, затем нанесите на пятно или добавьте в воду для замачивания. Специфические застарелые пятна (вино, пиво, кровь) с белой одежды можно удалять перекисью водорода, после чего как следует прополоскать. Если пятно натурального происхождения, попробуйте использовать замачивание и средства для предварительной стирки. Засохшие пятна от соков выведите раствором глицерина, предварительно подложив тряпку под пятно. Через некоторое время прополоскайте.
2
Немало неприятностей доставляют жирные пятна на коврах. Положите на пятно бумагу и аккуратно проведите по ней теплым утюгом, чтобы жир впитался в бумагу. Используйте шампунь для ковров, чтобы удалить оставшуюся грязь. После шампуня протрите место чистой влажной тряпкой или губкой.Если загрязнение сильное, используйте пятновыводитель, затем шампунь для ковров.Этот способ подходит для большинства жирных пятен натурального происхождения. Некоторые специфические пятна (например, от вина или пива) можно удалить, обработав денатурированным (техническим) спиртом.
3
Чтобы удалить жирное пятно с мебели, попробуйте засыпать его тальком и оставьте на несколько минут. Тальк должен впитать жир. Засохшее пятно попробуйте размягчить раствором глицерина. Оставьте его на некоторое время, а затем обработайте влажной губкой или тряпкой.Для жирных пятен на мебели также можно использовать пятновыводители и шампуни для чистки ковров, но осторожно.
4
Это общие способы удаления застарелых пятен с одежды и мебели. В действительности, способов для выведения различных пятен множество, в зависимости от их происхождения. Например, чернила от ручек можно вывести обычным мылом или молоком.
Видео по теме
Обратите внимание
К стирке и чистке синтетических вещей всегда подходите осторожно - они требуют деликатного ухода
Полезный совет
Всегда старайтесь убирать пятно к центру от края

Совет 5 : Чем убрать следы от прыщей

Прыщи на лице портят настроение, но еще больше удручает, когда после них остаются следы. Они могут не проходить на протяжении нескольких месяцев, но есть средства, которые помогают эффективно их свести.
Следы от прыщей
Нередко после того как прыщ сошел, на его месте остается след в виде синяка. Такое явление наблюдается, когда человек пытался выдавить его и занес в ранку инфекцию. Вот почему дерматологи не рекомендуют действовать самостоятельно. Но если проблема появилась, то ее необходимо решать, сделать это можно при помощи подручных средств.

Маски от следов от прыщей

Убрать следы от прыщей помогут маски. Их состав может быть разным, но наиболее эффективными являются те, в которых есть белая глина. Зачастую бывает достаточно нанести такую маску 3 раза, чтобы никаких следов от прыщей не осталось. В качестве дополнительных компонентов можно посоветовать использовать лимонный сок или уксус. Вот только они могут сильно отбелить кожу, поэтому добавляйте их понемногу (3-4 капли). Со следами от прыщей хорошо справляется огуречная маска. Для этого нужно натереть овощ и наложить получившуюся кашицу на все лицо примерно на 15 минут. Процедуру нужно повторить не менее 7 раз с перерывом в 3 дня. Данная маска поможет не только избавиться от синяков, но и стянет кожу, а также вернет лицу свежесть.

Эфирные масла

В борьбе со следами от прыщей помогут эфирные масла розмарина и чайного дерева. Важно перед нанесением на кожу развести их базовым маслом в пропорции 1:3. Если проигнорировать этот совет, то на месте следа от прыща будет красоваться ожог, нередки случаи аллергических реакций. Также с этой проблемой помогут справиться масла мяты и лаванды. Действие у них менее агрессивное, поэтому можно их не разводить. Для достижения стойкого эффекта потребуется нанести на кожу смесь 5 раз с перерывом в 1 день. Очень хорошо справляется с этой проблемой отвар петрушки, но для полного исчезновения косметического дефекта потребуется примерно месяц.

Салонные процедуры

Если не хочется прибегать к маскам и эфирным маслам, то для удаления следов от прыщей следует сходить в салон. Опытные косметологи помогут избавиться от этой проблемы за один-два сеанса. Обычно делается ультразвуковая чистка лица, заодно убираются загрязнения и улучшается цвет лица. Однако, если на нем много следов от прыщей, то могут предложить вакуумную чистку. Такая процедура очень эффективна, кроме того, она избавляет от мелких рубцов и шрамов. Прежде чем отправиться в салон, следует узнать стоимость данной услуги, поскольку она обходится достаточно дорого,так как дает хорошие результаты с первого раза, но зато можно будет сэкономить собственное время.
Источники:
  • Как убрать следы от прыщей в домашних условиях?

Совет 6 : Следы от прыщей: методы борьбы

Появление прыщей не вызывает бурной радости, но не меньше проблем доставляют следы, оставшиеся после их лечения. К счастью прекрасной половины человечества избавиться от этого дефекта вполне реально, причем сделать это можно даже в домашних условиях.
пятна от прыщей

Рецепты

1.    Эффективным средством против следов от прыщей является маска из голубой глины. Чтобы ее приготовить, смешайте несколько ложек косметической глины с 5-7 каплями масла розмарина. Затем влейте небольшое количество прохладной чистой воды и тщательно перемешайте компоненты. Должна получиться однородная масса. Нанесите средство толстым слоем на лицо и держите его до полного высыхания. Помните, что состав обладает отбеливающим эффектом, поэтому наносите его равномерно. В противном случае цвет лица станет неравномерным. Смойте маску теплой водой. Повторять процедуру можно ежедневно, а эффект от нее вы увидите уже через неделю. Полный курс лечения от следов от прыщей длится примерно месяц.

2.    Избавиться от пятен после прыщей поможет средство на основе меда и корицы. Смешайте 1 ч.л. корицы с таким же количеством меда. Готовую смесь нанесите на проблемные участки лица и держите примерно 15-18 минут. Если у вас есть аллергия на продукты пчеловодства, используйте зеленую или белую косметическую глину. Ее нужно смешать с корицей и разбавить водой.

3.    Очистить лицо от следов после прыщей поможет томатная маска. Для приготовления разомните спелый помидор, предварительно очищенный от кожуры. Полученное пюре смешайте с 1-1.5 ст.л. картофельного крахмала. Средство нанесите на лицо и держите несколько минут. Повторять процедуру можно два раз в день. Результат вы увидите уже через 3-4 дня, но для поддержания эффекта продолжайте делать маску еще месяц. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500