Совет 1: Как раскрутить сайт

Вы создали свой сайт, в котором пишете об интересных вам вещах. Или, быть может, это ваш сайт-портфолио. Или у вашего сайта любая другая тематика. Но к вам на страничку заходит очень мало людей, не хватает комментариев, обратной связи, общения. Как же сделать так, чтобы о вашем сайте узнали? Как сделать его популярным? Есть несколько способов, которые подействуют наверняка.
Инструкция
1
Первое, что будет необходимо для раскрутки сайта - качественный контент. Если заполнить свой сайт информацией, скопированной с других сайтов, поисковики вряд ли будут выводить его на первые страницы поиска, а зашедшие из других источников посетители тоже вряд ли оценят неуникальную информацию. Поэтому напишите уникальные тексты (или попросите сделать это профессиональных копирайтеров), поработайте над дизайном сайта, чтобы посетителям понравилось у вас и они захотели заходить на ваш сайт еще и еще.
2
Обязательно зарегистрируйте ваш сайт в поисковых системах. Поисковые боты находят свежесозданные сайты и сами, но если вы укажете адрес сайта самостоятельно, процесс пойдет значительно быстрее. Выберите подходящие для вашего сайта ключевые слова, выделите их жирным шрифтом в текстах сайта, делайте внутренние ссылки между страницами сайта. Такая информация ускорит индексацию и поднимет ваш сайт выше в строке поиска.
3
Один из действенных и современных способах раскрутки сайта - поиск читателей в популярных соцсетях. Специальная страница со ссылкой на ваш сайт и кратким описанием новых материалов привлечет внимание пользователей. Если информация заинтересует их, они обязательно поделятся ссылкой на ваши статьи со своими друзьями. На сегодняшний день это один из наиболее простых и действенных способов раскрутки, ведь пользователям удобно сортировать контент самостоятельно, легко подписываться на обновления и делиться со знакомыми интересной информацией, а хозяевам сайта для этого нужно лишь писать больше комментариев и привлекать внимание пользователей своей персоной. Также необходимо вставить кнопки перепоста в каждый свой материал, чтобы пользователи могли поделиться информацией буквально парой кликов.
4
Вышеописанные способы раскрутки сайта бесплатны. Если же вы обладаете бюджетом на раскрутку сайта, опробуйте контекстную рекламу в поисковиках. Сегодня это довольно популярный способ раскрутки, ведь он точно отслеживает действительную целевую аудиторию, и, написав хороший рекламный текст, вы найдете благодарных читателей довольно быстро. Кроме того, контекстная реклама позволяет самостоятельно определять стоимость рекламного объявления.
5
Кроме того, можно воспользоваться платной рекламой на щитах, на транспорте и других рекламных носителях. Но соотношение затрат и принесенного результата говорит явно не в пользу такой рекламы. Поэтому попробуйте бесплатные способы, определите для себя наиболее эффективные и продолжайте их развивать. И не забудьте дать пользователям возможность подписаться на новые статьи вашего сайта путем почтовой рассылки, RSS или информации в социальных сетях.

Совет 2: Как раскрутить парикмахерскую

Парикмахерских в Москве много - на любой вкус и кошелек. Как быть, если вы тоже решили войти в этот бизнес? Ведь чтобы выделиться на общем фоне, вашей парикмахерской нужна рекламная кампания, именно от нее зависит, как быстро и насколько успешно будет раскручена ваша парикмахерская.
Инструкция
1
Выбор способа раскрутки парикмахерской зависит от ее специфики. Чем ваша парикмахерская отличается от других? Какие редкие услуги она оказывает? На чем специализируются мастера? Легче и успешнее всего пройдет раскрутка парикмахерских, занимающих определенную нишу - к примеру, парикмахерских только для мужчин и т.д.
2
Однако большинство парикмахерских все же оказывает стандартные услуги: стрижка, завивка, окраска, маникюр и педикюр, иногда солярий. В таком случае можно воспользоваться стандартными способами раскрутки - рекламными акциями, баннерами и ссылками на женских форумах на сайт парикмахерской, раздачей листовок. Эти способы особенно эффективны для парикмахерских, оказывающих широкий спектр услуг в среднем ценовом сегменте. В парикмахерских эконом-класса, как правило, низкие цены на все услуги - этим они и привлекают свой круг посетителей. Парикмахерская среднего ценового сегмента может устраивать недельные акции, делая скидки то на один вид услуг, то на другой.
3
Известно, что представительницы прекрасного пола в вопросах ухода за внешностью часто ориентируются на мнение подруг. Поэтому лучшая реклама - это, конечно, рекомендации и связи. Создать группу в контакте или тему на форуме легко и незатратно, а результат превзойдет все ожидания.
4
Оказывая одну услугу, можно рекламировать другую. К примеру, женщине, которая сделала в вашей парикмахерской завивку волос, можно подарить скидочный купон на маникюр. Даже если она не делает маникюр, то, вполне возможно, отдаст его подруге.
5
Хороший способ раскрутить парикмахерскую - открыть при ней магазин профессиональной косметики для волос по доступным ценам. Это несложно сделать, поскольку такая косметика как раз стала выходить на массовый рынок. Кроме того, организовать небольшой прилавок с косметикой очень просто технически, для этого не нужно отдельного помещения. Заходя в такой магазин, потенциальные клиентки будут задумываться об использовании возможности сделать новую стрижку или укладку тут же, на месте.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500