Совет 1: Как промыть почки

Почки – парный орган, участвующий в процессе фильтрации отработанных продуктов, образующихся при обмене веществ в организме. Все эти вещества выводятся из организма с мочой. В это же время почки всасывают отдельные компоненты крови и другие необходимые им вещества, такие как вода, калий, натрий, хлориды, глюкоза и др. Благодаря почкам поддерживается соответствующее кислотно-щелочное состояние (рН) крови, ее нормальное давление, содержание кальция и стимуляция выработки эритроцитов. Исходя из особой важности почек в жизни организма, необходимо помогать их работе.
Вам понадобится
  • - семена петрушки;
  • - плоды можжевельника;
  • - плоды аниса;
  • - цветки ландыша;
  • - лист березы;
  • - репчатый лук;
  • - сахар;
  • - лист толокнянки;
  • - трава спорыша;
  • - трава грыжника;
  • - створки плодов фасоли;
  • - рыльца кукурузы;
  • - корень имбиря;
  • - семена шафрана;
  • - мед.
Инструкция
1
Для приготовления очищающего почки состава возьмите следующие компоненты. По одной части плодов аниса, петрушки, можжевельника, по шесть частей листа березы и цветков ландыша, измельчив все компоненты, перемешайте. Залив столовую ложку сбора стаканом горячей воды, поставьте на слабый огонь и, прокипятив 15 минут, отфильтруйте. Выпейте в 3 приема в течение дня.
2
Приготовьте очищающее средство для почек из репчатого лука. Пропустите через мясорубку 300 грамм репчатого лука и, добавив 150 грамм сахарного песка, поставьте на 3 дня в плотно закрытой банке в холодильник. Принимайте по чайной ложке состава три раза в день за час до приема пищи. Через 2 месяца повторите курс лечения.
3
Для приготовления очищающего почечного чая приготовьте следующие компоненты. Возьмите в равном количестве измельченную траву толокнянки, спорыша, грыжника, створки плодов фасоли, рыльца кукурузы, все перемешайте. Заварите столовую ложку фитосбора стаканом кипятка и, настояв 6 часов, профильтруйте. Принимайте по четверти стакана 3-4 раза в день через час после приема пищи.
4
Приготовьте противовоспалительный и очищающий мочеполовую систему чай. Возьмите 100 грамм корня имбиря и, измельчив, смешайте с равным количеством меда. Затем заварите 2 чайные ложки семян шафрана 200 мл кипятка, настояв в течение часа, процедите. Пейте по столовой ложке настоя шафрана с чайной ложкой приготовленного имбиря, разведенных в 50 мл теплой кипяченой воды трижды в день до еды. Курс приема – до окончания имбирного состава.

Совет 2: Почки под овощным соусом

Почки, приготовленные по этому рецепту, получаются такими восхитительно нежными и ароматными, а соус добавляет этому блюду особый насыщенный вкус.
Вам понадобится
  • - 525 г почек;
  • - 325 г моркови;
  • - 195 г лука;
  • - 55 г корня петрушки;
  • - 215 г соленых огурцов;
  • - 55 г жира;
  • - 45 г муки;
  • - 345 г помидоров;
  • - 15 г чеснока;
  • - лавровый лист, перец, соль.
Инструкция
1
Почки тщательно промыть, удалить с них пленку, вырезать сосуды и прожилки, а затем замочить в молоке на несколько часов. После этого снова промыть их и отварить в подсоленной воде в течение 10 минут.
2
Снова положить почки в холодную воду, а затем уже поставить их вариться в горячей воде в течение примерно 120 минут. В самом конце приготовления добавить к почкам приправу.
3
Когда почки сварятся, их следует остудить и нарезать на небольшие кусочки.
4
Лук и морковь следует очистить, порезать некрупно и потушить в глубокой сковороде на растопленном жире в течение 25 минут. Затем добавить к ним промытые и порезанные помидоры и тушить еще 12 минут.
5
После этого всыпать в овощи муку, тщательно перемешать, добавить немного бульона от почек, посолить. В итоге должен получиться не очень густой соус.
6
Чеснок очистить и измельчить, соленые огурцы мелко порезать и добавить их к соусу. Переложить в сковороду с соусом порезанные почки и продолжать тушить под крышкой еще в течение 12 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Сбои в работе почек приводят к нарушениям сердечнососудистой системы, зрения, эндокринной системы и др.
Полезный совет
Для эффективного промывания почек принимайте не менее 2 литров чистой фильтрованной воды, еще более лучшим вариантом является дистиллированная вода, хотя бы на время лечения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500