Совет 1: Как послать видео по электронной почте

С появлением интернета и электронной почты у пользователей появилось гораздо больше возможностей для общения. С помощью электронного послания можно отправить любую виртуальную информацию: документ, текстовый файл, фотографию или видео. Попробуйте отправить видео по электронной почте через почтовый ящик, зарегистрированный на популярном почтовом сервере mail.ru.
Как послать видео по электронной почте
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Введите логин и пароль, откройте свою почту и сделайте клик на вкладке «Написать», расположенной в верхней строке страницы.

В строке «Кому», открывшейся страницы «Новое письмо», напишите (можете добавить из адресной книги) электронный адрес получателя вашего письма.

Укажите тему, напишите внизу сам текст послания (если требуется), затем сделайте клик левой кнопкой мыши на вкладке «Прикрепить файл».
2
Откроется окно, найдите в нем папку с сохраненным видеороликом. Наведите курсор на нужный файл, сделайте клик левой кнопкой, и его имя появится в строке «Имя файла» внизу окна.
3
Затем сделайте клик по вкладке «Открыть» в этом же окошке (справа внизу). Видеофайл появится на страничке вашего электронного письма и начнет загружаться. Процесс загрузки может занять некоторое время, какое – зависит от скорости интернета и объема самого файла (чем он «тяжелее», тем больше времени потребуется). Когда видео будет загружено полностью, отправляйте послание адресату, кликнув мышью на вкладке «Отправить».

Совет 2: Как отправить видео на электронный ящик

Электронная почта - универсальное средства общения, а также обмена медиа-файлами. такими как музыка и видео. Для отправки видео при помощи e-mail вы можете воспользоваться одним из несложных способов.
Как отправить видео на электронный ящик
Инструкция
1
Используйте возможность прикрепления файлов к тексту письма. В этом случае вам необходимо выяснить максимальный размер вложений, разрешенных к пересылке. Нажмите правой кнопкой мыши на ваш файл, после чего выберите подменю "Свойства" и выясните, подходит ли ваш файл для пересылки целиком. В противном случае, разбейте его на несколько частей. Наиболее просто способ - разбить его, заархивировав и выставив в свойствах "Разбить на несколько архивов". Прикрепите файлы таким образом, что их совокупный размер будет ниже ограничения. Отправьте письмо, после чего составьте еще одно и добавьте остальные файлы.
2
Вы также можете использовать возможность просмотра видео в режиме онлайн при помощи таких сервисов, как youtube.com. В этом случае потребуется создать аккаунт на данном сайте либо войти, используя аккаунт gmail. Загрузите видео и скопируйте ссылку на страницу, на которой оно расположено. Вставьте ссылку в текст письма, после чего отправьте его адресату.
3
Если видео большого размера либо его содержание является достаточно приватным, вы можете использовать бесплатные файлообменники, к примеру, ifolder.ru. В этом случае потребуется заархивировать файл для предотвращения доступа к нему третьих лиц и поставить пароль. Сделайте это, перейдя при создании архива в меню "дополнительно". Нажмите на кнопку ОК, после чего дождитесь окончания создания архива. Загрузите его на файлообменник. Рассмотрим этот процесс на примере ifolder.ru. Нажмите на кнопку "Обзор" под меню "Добавить файл", после чего нажмите на кнопку "Загрузить". Дождитесь окончания загрузки, после чего скопируйте ссылку на страницу с файлом и вставьте ее в текст письма. Далее, впишите пароль для архива, а также пароль для скачивания, если при загрузке файла вы указали данную опцию. Отправьте письмо.
Обратите внимание
«Сжимать» видео можно с помощью специальных программ, называемых кодерами. При сжатии файла с помощью такой программы, изображения обрабатываются таким образом, что факты искажения видео остаются скрытыми и уровень качества ролика практически не меняется. Найти и скачать кодеры вы можете в интернете.
Полезный совет
На почтовом сервере mail.ru вы сможете отправить файл объемом не более 20 мегабайт. Это значит, что более объемный файл придется «сжать» перед отправкой по электронной почте. Если вы по какой-либо причине не желаете «сжимать» свой файл, после добавления его в электронное письмо, он будет помечен значком с изображением гири. Такие файлы могут быть отправлены только как ссылки. В письме, которое получит адресат, автоматически появится ссылка на ваше видео, пройдя по которой, он сможет скачать его с проекта «Файлы@Mail.Ru».
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500