Совет 1: Как получить бонусы от "Аэрофлота"

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» предлагает своим пассажирам программу «Аэрофлот Бонус», по которой можно накапливать премиальные мили и потом каким-либо образом распорядиться ими. Компания предоставляет возможность приобрести на эти мили полет, повысить категорию обслуживания во время рейса или в зале ожидания, а также бесплатно провезти дополнительный багаж.
Инструкция
1
Сначала зарегистрируйтесь в программе «Аэрофлот Бонус» на сайте авиакомпании. Пройдите по ссылке http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/entry, ознакомьтесь с условиями предоставления услуги, нажмите галочку, что согласны на предоставление авиакомпании личных сведений на обработку, и затем заполните анкету нового пользователя. От вас потребуется ввести электронный и физический адрес, фамилию имя и отчество, а также указать свои контактные данные.
2
Компания «Аэрофлот» отправит на указанный вами почтовый адрес письмо, в котором будет лежать ваша карта «Аэрофлот Бонус». Это бесплатно. Обычно письмо приходит примерно в течение двух недель. Сделайте карту, даже если не летаете часто, ведь мили накапливаются, и кто знает, возможно, со временем вы сможете набрать достаточное их количество для какой-нибудь цели.
3
Теперь, покупая билет у «Аэрофлота», не забывайте указывать номер своей бонусной карты, и в этом случае мили будут начисляться на ваш счет. Помните, что бывают направления, за которые дается гораздо больше премиальных миль. Также, пассажир бизнес-класса всегда получит гораздо больше миль за тот же рейс, чем пассажир эконом-класса.
4
Есть и другие способы получить дополнительные мили. Используйте банковские карты, связанные программой бонусов с «Аэрофлотом». Одна из самых популярных карт – это VISA «Сбербанк-Аэрофлот». Все покупки, которые вы оплачиваете с этой карты, превращаются в мили по тарифу 1 миля за 1 потраченный доллар. Так вы, даже не летая часто Аэрофлотом, постепенно накапливаете на счету премиальные мили. Снятие наличных не считается, в дело идут только те деньги, когда вы расплачиваетесь картой.
5
Если вы не пользуетесь услугами Сбербанка, то можете сделать карту другого банка. Например, подобную программу предоставляет Альфабанк, сделанная по программе «Аэрофлот-Бонус». Выпускает свои карты в сотрудничестве с «Аэрофлотом» и Русский Стандарт.
6
Старайтесь летать «Аэрофлотом». Если вы предпочли накапливать бонусные мили у этой авиакомпании, то разумно будет приобретать именно их билеты. Может показаться, что цены там выше средних, но если делать покупку заранее, то у этого крупного перевозчика можно встретить очень выгодные ценовые предложения. Также следите за акциями, которые «Аэрофлот», как и любая другая авиакомпания, регулярно устраивает.
7
На странице http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/partners ознакомьтесь со списком партнеров авиакомпании. Вы можете бронировать номера в отеле, заказывать такси и летать рейсами партнерских компаний, получая мили у «Аэрофлота». Главное, не забывайте называть номер своей карточки «Аэрофлот Бонус».

Совет 2: Как получить карту Аэрофлот Бонус

Получить карту «Аэрофлот Бонус» может любой человек, который пользуется услугами компании «Аэрофлот». Карту получают по почте после регистрации в программе «Аэрофлот Бонус» и заполнения анкеты.
Компания «Аэрофлот» выпускает временные и постоянные карты «Аэрофлот Бонус» в рамках бонусной программы, задачей которой является сохранение лояльности клиентов авиакомпании. Обладатели карт получают бонусные баллы или «мили» за каждый перелет, совершенный рейсом авиакомпании.

Кто и каким образом может получить карту «Аэрофлот Бонус»

Стать владельцем карты может любой клиент компании «Аэрофлот», которые заполняет бумажную анкету на борту самолета или электронную анкету на сайте компании. Для получения доступа к электронной анкете нужно зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус», дать согласие на обработку своих личных данных и затем заполнить все поля анкеты. Нужно будет указать адрес проживания и электронной почты, фамилию, имя, отчество и контактные данные.

Письмо из компании «Аэрофлот» с вложенной в него постоянной пластиковой картой приходит в течении двух недель после отправки запроса. Платить за выпуск карты не нужно, а пользоваться ей можно сразу же после получения. Она пригодится даже тем, кто нечасто совершает перелеты: ведь мили на карте постоянно накапливаются и рано или поздно могут пригодиться.

Использование карты «Аэрофлот Бонус»

Мили начисляются каждый раз, когда пассажир летит рейсом «Аэрофлота». Самое главное – не забывать указывать номер карты во время приобретения билета через обычную кассу или интернет. Если это не было сделано, внести номер можно во время регистрации на рейс или даже после полета: для этого заполняется специальная форма на сайте компании, а по почте отправляется полетная документация.

Количество начисленных миль зависит в первую очередь от направления перелета и от «класса бронирования». За некоторые направления дается намного больше премиальных миль. Класс бронирования будет тем выше, чем дороже обошелся билет, поэтому пассажир бизнес-класса всегда получит больше миль по сравнению с пассажиром эконом-класса, летящим тем же рейсом.

Дополнительные мили можно заработать, используя пластиковые карты банков-партнеров «Аэрофлота». Такими банками являются Сбербанк, Альфа-банк и Русский Стандарт. Оплачивая покупки с помощью специальных карт этих банков, клиент получает 1 милю за каждый потраченный доллар.

Накопленные мили можно потратить на премиальный (бесплатный) перелет либо на повышение класса обслуживания. Бонусные баллы также позволяют абсолютно бесплатно провезти с собой 1-2 места багажа сверх нормы.
Источники:
  • Аэрофлот
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500