Совет 1: Как получить вид на жительство в Турции

Если вы хотите получить вид на жительство в Турции, в первую очередь изучите иммиграционную политику страны. Добиться вида на жительство можно несколькими способами. Выберите наиболее приемлемый для себя вариант и отправляйтесь в Турцию.

Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - фотографии;
  • - заявление;
  • - подтверждение наличия финансовых средств;
  • - дополнительные документы.
Инструкция
1
Устройтесь на работу в Турции. Однако имейте в виду, что иностранцам запрещено заниматься некоторыми видами деятельности. Вы не сможете практиковать как акушер, дантист, фармацевт, оптик, химик, ветеринар, судья, прокурор и общественный нотариус. Кроме того, вам не разрешат работать главным редактором газет и журналов, уполномоченным на Фондовой бирже, а также заниматься продажей стратегический и монопольных товаров. Все остальные сферы профессиональной деятельности доступны иностранным гражданам. Заключите трудовой договор с местным работодателем и отправляйтесь в отдел полиции по работе с иностранцами. Напишите заявление на предоставление вида на жительство.
2
Зарегистрируйте компанию в Турции. Сделать это не сложно. Вам понадобятся 2 учредителя. Ими могут быть иностранцы или граждане страны. В Турции открытием фирмы занимается бухгалтер. Выпишите доверенность на его имя и заверьте документ нотариально. Представьте свой загранпаспорт и фотографии. Весь процесс займет у вас от 5 до 10 дней. Для открытия собственного бизнеса вам потребуется 1500–2000 евро. Расходы на содержание компании (даже при нулевом балансе) составят около 1500 евро в год. На основании документов о регистрации компании вам выдадут вид на жительство.
3
Поступите в местное учебное заведение. Явитесь в полицию и оставьте заявку. Имейте в виду, что вид на жительство выдается не только учащимся, но и лицам, сопровождающим несовершеннолетних гражданам.
4
Если ваш супруг/супруга имеет турецкое гражданство, вы беспрепятственно получите вид на жительство в стране. Если ваши родители/дети проживают в Турции, вы сможете обратиться за получением вида на жительство.
5
Вы сможете получить временный вид на жительство даже в том случае, если решите отправиться в путешествие по стране или просто на отдых на длительный срок. Сходите в полицейский участок и напишите заявление. Приложите документы, подтверждающие финансовую состоятельность (из расчета 500 долларов на человека в месяц).
6
Покупка недвижимости является основанием для получения вида на жительство. Оформите вид на жительство на 6 месяцев. Займитесь приобретением недвижимости. Получите Свидетельство о праве собственности на недвижимость и продлите вид на жительство на один год. По истечении срока повторите процедуру. Через 5 лет вы сможете претендовать на получение гражданства.
7
Для получения вида на жительство вам понадобятся следующие документы: загранпаспорт, фотографии, заявление, подтверждение наличия финансовых средств, а также дополнительные документы, в зависимости от того, на каком основании он будет выдан.

Совет 2: Как получить гражданство Турции

Нередко, побывав в Турции, россияне влюбляются в эту гостеприимную страну с живописной природой, омываемую четырьмя морями. У кого-то закрадывается мысль купить квартиру или домик и переехать, тем более цены на жильё по сравнению с европейскими странами здесь демократичны. Да и получить вид на жительство здесь довольно просто. А вот с получением гражданства ситуация несколько осложняется.
Инструкция
1
Чтобы получить гражданство Турции, можно приобрести жилье в этой стране. Если вы имеете в собственности квартиру или дом, то смело можете проживать там в течение 5 лет. По истечении срока можно подавать документы на получение гражданства. Для покупки и оформления жилья в собственность, необходимо получить вид на жительство, открыв счёт в 3000 долларов – на полгода, в 6000 долларов – на 2 года. Выдаётся он в течение недели. Следует оформить налоговый номер в управлении – для этого нужен загранпаспорт. Необходимо зарегистрироваться и в миграционной службе. После этого можно приступать к выбору и регистрации в турецком кадастровом управлении договора купли-продажи приглянувшейся недвижимости. После того как жильё куплено, нужно пройти проверку в военном управлении. Но она может занять несколько месяцев. Зато если будет получено добро, продлевать вид на жительство не требуется. А через пять лет проживания в стране можно подавать документы на получение гражданства Турции.
2
Получить гражданство Турции можно, работая по контракту, получив приглашение от работодателя или партнёра по бизнесу, открыв собственное дело или поступив в высшее учебное заведение. Разрешение на трудовую деятельность действительно в течение года, потом его нужно будет продлевать. Через 5-8 лет можно претендовать на получение гражданства.
3
Самый простой на первый взгляд путь для россиянок - это заключение брака с турком. Только следует принимать во внимание, что официальная религия Турции – ислам, поэтому невесте придётся сменить вероисповедание и стать мусульманкой со всеми вытекающими из этого последствиями. Кроме всего прочего, уживаться с мужчиной под одной крышей, строить семейную жизнь сложно и с человеком родного менталитета, не говоря об иноземце. Выйдя замуж за турка, на первые три года совместной жизни придётся оформлять вид на жительство и активно изучать язык, после чего можно начинать собирать документы для получения гражданства: анкету-заявление; апостиль российского паспорта; фотокопии вида на жительство, действительного не менее полугода; документы о семейном положении; на владение собственностью (если есть); сертификат, полученный при сдаче экзамена на уровень владения языком в Министерстве образования Турции; справку о состоянии здоровья, заверенную в Консульстве РФ в Турции; апостиль свидетельства о рождении; 2 цветные фотографии. Печально, что собранный и сданный пакет документов не гарантирует получение гражданства. Возможен отказ.
Совет полезен?
Оформлению гражданства в Турции предшествует выдача вида на жительство, проживание в стране не менее 5 лет, экзамен на знание языка и медицинская комиссия, сбор необходимых документов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500