Совет 1: Как узнать пароль в mail Агенте

Многие сегодня для общения с друзьями и знакомыми используют помимо, пожалуй, самого популярного мессенджера ICQ, также и «Mail.Ru Агент . Если вы входите в число пользователей данной программы и столкнулись с проблемой авторизации, следуйте следующей инструкции.
Инструкция
1
Для того чтобы войти в программу «Mail.Ru Агент и начать общаться с друзьями, вам необходимо заполнить всего два поля: E-mail и «Пароль . И если с вводом своей электронной почты у вас проблем возникнуть не должно, то пароль может ввести вас в заблуждение. На самом деле все просто: введите в свободное поле пароль от своей электронной почты @Mail.Ru (@inbox.ru, @bk.ru, @list.ru - как варианты), он и будет являться паролем для входа в «Mail.Ru Агент .
2
Сложнее придется, если вы забыли пароль от своей электронной почты. В этом случае нажмите на надпись «Зыбыли? , находящуюся правее поля для ввода пароля. В открывшемся окне введите адрес вашего почтового ящика и нажмите «Далее .
3
Для восстановления забытого пароля у вас будет два варианта: или ответьте на секретный вопрос, который вы вместе с ответом задавали при регистрации почтового ящика, или введите дополнительный e-mail адрес, если вы указывали его в настройках своей электронной почты, и нажмите «Ввод .
4
В первом случае задайте новый пароль, повторите его, укажите код на картинке и нажмите «Ввод , во втором - прочитайте письмо, которое придет в течение некоторого времени на указанный вами дополнительный e-mail адрес, и следуйте инструкциям в нем.
5
При успешном выполнении предыдущих шагов вы сможете указать новый пароль для своей электронной почты. Введите его вместе с адресом почтового ящика при входе в «Mail.Ru Агент и нажмите «ОК . Приятного общения.

Совет 2: Как узнать пароль электронного адреса

Люди частенько забывают некоторые вещи, которые, казалось бы, просто обязаны помнить. Например, не могут вспомнить пароль к собственному электронному почтовому ящику. Если с вами случилась такая беда, то не надо расстраиваться - восстановить пароль достаточно просто.
Инструкция
1
Если вы забыли пароль на mail.ru

Найдите рядом с формой ввода своих данных (логина и пароля) ссылку «Забыли?», смело жмите на нее. На следующей странице введите свой адрес электронной почты (так система проверяет существование такой почты).
2
Далее, когда существование вашей почты подтвердилось, выберите один из вариантов восстановления пароля. Вариант восстановления вы выбирали при регистрации электронной почты, то есть вам нужно ответить на секретный вопрос, ввести дополнительный адрес почты или номер мобильного телефона.
3
После того, как вы выполнили предыдущее действие, вводите новый пароль в форму ввода. Если в качестве восстановления вы выбрали дополнительный адрес электронной почты, то зайдите на нее, затем, перейдите по ссылке, которая будет в письме.
4
Если вы забыли пароль на yandex.ru

На yandex.ru действует похожая система.

Найдите ссылку «Забыли пароль?», нажмите на нее. Введите свой логин и цифры с «капчи» (это делается для того, чтобы подтвердить, что вы не робот), нажмите «Далее».
5
Переходите к следующим вариантам восстановления: ответить на секретный вопрос, ввести любимый номер телефона или дополнительный адрес электронной почты.
6
Когда выполните одно из вышеперечисленных действий, придумайте новый пароль, введите его в форму ввода. Когда все будет готово, сохраните настройки.
7
Найдите ссылку «Забыли?», перейдите по ней. Введите дополнительный электронный почтовый ящик (альтернативных вариантов восстановления на gmail.com нет).
8
В форму ввода впишите свой логин и код-капчу, чтобы подтвердить, что вы не бот, пытающийся взломать почту, затем, нажмите «Далее».
9
После этого, переходите на свою дополнительную почту. Откройте полученное письмо, перейдите по указанной ссылке.
10
В форму для ввода впишите новый пароль, сохраните изменения
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно люди при регистрации из всех вариантов восстановления пароля выбирают ответ на секретный пароль. Причем, забивают в форму набор букв, видимо, страхуясь от взлома, ответ на него тоже вводится далеко не очевидный. Но, забывая пароль, люди точно так же забывают секретный ответ, что серьёзно осложняет процедуру восстановления данных – приходится обращаться в службу поддержки.
Совет полезен?
Будьте внимательны при выборе своего альтернативного почтового ящика или, хотя бы, своевременно его меняйте в настойках, если знаете, что тот станет недоступным, например, в связи со сменой работы.

Совет 3: Как узнать пароль в пользователях

Для доступа к различным функциям персонального компьютера нередко требуются права администратора. Если вам нужно зайти в операционную систему в качестве администратора, вам нужно знать пароль на эту учетную запись, если он установлен. Забыв его, вы все равно сможете войти в ОС, но сделать это будет гораздо сложнее. Придется вспоминать пароль или как-нибудь обойти процедуру его ввода.
Инструкция
1
Восстановить пароль на учетную запись «Администратор», к сожалению, не удастся. Если вы его не можете вспомнить, его уже никак не узнать. Но вы можете сбросить его, войти в ОС и установить его снова.
2
Нажмите при перезагрузке вашего компьютера на клавишу F8 (либо иную, зависит от модели материнской платы), чтобы получить доступ к выбору вариантов загрузки ОС в соответствующем меню.
3
Нужно выбрать «Безопасный режим». В списке пользователей выберите ту учетную запись, пароль к которой вы знаете, либо ту, которая им не защищена.
4
После загрузки рабочего стола вы увидите диалоговое окно, оповещающее о продолжении работы Windows в безопасном режиме. Вам нужно нажать на кнопку «Ок», кликнуть по меню «Пуск», выбрать пункт «Панель управления» и зайти в раздел «Учетных записей пользователей».
5
В появившемся меню нажмите на кнопку «Изменение учетной записи». В списке учетных записей найдите нужный вариант. Выберите пункт «Изменение пароля», введите новый пароль в появившемся окошке, затем повторите ввод. Поле под названием «Старый пароль» просто оставьте пустым. Осталось нажать на «Сменить пароль».
6
Перезагрузите ПК, чтобы система загрузилась в стандартном режиме. Когда появится окно с запросом, введите новый пароль.
7
Вы можете поменять пароль с помощью Net User. Выберите для этого «Безопасный режим с поддержкой командной строки». Учетную запись выберите с известным вам паролем либо без него.
8
Вы увидите на экране окно интерпретатора команд ОС. Укажите название учетной записи, в следующей строке – новый пароль. Далее введите слово Exit, после чего нажмите на Enter.
9
Перезагрузите ПК в обычном режиме, после чего вы сможете зайти в ОС от имени своей учетной записи пользователя с новым паролем.
Совет полезен?
Старайтесь использовать такие пароли, которые лично вы могли бы без проблем запомнить. Пользуйтесь подсказкой.

Совет 4: Как узнать пароль агента?

Потеряв доступ к программе Mail.Agent, вы с легкостью можете его восстановить, для этого вам понадобится выполнить ряд определенных действий.
Вам понадобится
  • Почтовый ящик в сервисе Mail.Ru, ответ на секретный вопрос
Инструкция
1
Если вы забыли пароль от почтового клиента Mail.Agent, выполните следующие действия. Запустите на своем компьютере данную программу. Перед вами появится окно для ввода логина и пароля, воспользуйтесь предоставленной текстовой ссылкой «Забыли?», кликнув по ней левой клавишей мышки. После того, как вы это сделаете, автоматически будет запущен интернет-обозреватель, который перенаправит вас на страницу восстановления пароля.
2
На данной странице вам необходимо кликнуть по ссылке «Воспользоваться системой восстановления пароля». После этого на вновь открывшейся странице введите почтовый адрес, пароль к которому был утрачен и нажмите кнопку «Далее». На новой страничке вам будет предложено ввести ответ на секретный вопрос, после ввода которого вы получите новый пароль к своей учетной записи. После получения нового пароля рекомендуем вам сразу же его изменить.
3
Если же вы не помните ответа на секретный вопрос, воспользуйтесь ссылкой, которая расположена на этой же странице - обратиться в службу поддержки. Уже при беседе с представителем службы поддержки, следуя его инструкциям, выполните необходимые для верификации действия. После этого вам будет предоставлен новый пароль от утраченного аккаунта.
Источники:
  • забыл пароль от агента

Совет 5: Как узнать пароль от email

Бумажные письма до сих пор отправляют лишь заядлые романтики и люди преклонного возраста. И то, даже последние уже научились владеть компьютером, в том числе и заводить e-mail. Но как быть, если пароль от электронной почты был взломан или потерян?
Вам понадобится
  • доступ в интернет
Инструкция
1
Вспомнить пароль от почты вы можете, ответив на скрытый вопрос, который в свое время был вами указан еще при регистрации ящика. Сделать это можно таким образом: на стартовой странице у «своего» почтового агента найдите надпись «Забыли пароль?» (или что-то наподобие этого), которая одновременно будет являться ссылкой (она находится рядом с полем для ввода пароля). Вам остается только перейти по ней.
2
При открытии новой страницы системы вы должны будете подтвердить адрес почты. После подтверждения правильности его написания перед вами появится тот самый скрытый вопрос, правильный ответ на который позволит вам получить доступ к электронному почтовому ящику.
3
Другой способ, который позволит вам узнать пароль от «ящика» - это обращение за помощью в службу технической поддержки, которая есть у каждой почтовой системы. Для этого вам потребуется заполнить соответствующую форму для обращений, найти которую вы также можете на главной странице ПС. В письме вы должны указать свои личные данные (фамилию, имя, пол, дату рождения), местоположение (регион, город) и информацию о почтовом ящике (приблизительную дату регистрации и последнего посещения, используемого интернет-провайдера, ip-адрес, примерный пароль и т.д.). Из дополнительных вопросов в форме могут встречаться следующие: когда вы в последний раз меняли регистрационные данные, восстанавливали ли пароль или же наподобие. Данные в поля анкеты заполняйте корректно - лишь только в этом случае служба поддержки поможет вам восстановить утерянный пароль.
4
Пароль от своего почтового ящика можно также узнать, верно указав еще один существующий электронный адрес (если таковой имеется) или вводя действующий номер мобильного телефона, который вы упоминали при регистрации (при совпадении на него придет sms-сообщение с восстановленным паролем).

Совет 6: Как узнать о новом письме в mail.ru, не заходя в почту

Электронная почта, заведенная на сервисе Mail.ru, имеет ряд преимуществ, одним из которых является возможность своевременно получать информацию о поступающих письмах, не заглядывая в свой «почтовый ящик». Помимо платных способов существует и два бесплатных: через скачиваемую программу и непосредственно на сайте.

Получение уведомления через «Агент Mail.ru»

Этот способ удобен для тех пользователей, которые работают на одном компьютере, так как необходимо будет установить специальную программу «Агент Mail.ru», распространяемую бесплатно. Помимо настройки уведомлений из собственной электронной почты, она позволяет обмениваться мгновенными сообщениями, подключить другие почтовые ресурсы (Яндекс Мэйл, ICQ) а также настроить уведомления со своих страничек в социальных сетях Facebook, Одноклассники, Вконтакте. Скачать Агент можно на официальном сайте мэйл.ру, нажав на зеленую кнопку. Возможна установка и на телефон.

Установив программу, следует подключить ее к своей электронной почте, причем начинать лучше с главного ящика, а затем добавлять по мере необходимости вспомогательные. Это нужно для того, чтобы при нажатии на значок в виде конвертика, расположенный в окне программы на верхней панели, можно было без проблем войти в свою основную электронную почту.

Регистрация происходит путем ввода в предложенные ячейки адреса своей электронной почты и пароля. Добавление других ящиков осуществляется через строку «Добавить пользователя», которую можно найти в списке команд, появляющихся при нажатии на кнопку «Меню».

Новое входящее письмо тут же отображается через «Агент Mail.ru» в двух местах: во-первых, сообщение выходит на панель задач, во-вторых, оно появляется возле соответствующего значка в области уведомлений, находящейся в правом нижнем углу экрана. Его сопровождает короткий звуковой сигнал, позволяющий пользователю не сидеть возле компьютера в ожидании письма.

Настройка бесплатных уведомлений через SMS

Чтобы узнавать о появлении новых писем в любое время, независимо от нахождения рядом включенного компьютера, можно настроить получение бесплатных SMS-сообщений. Для этого следует войти на сайт электронной почты Mail.ru, открыть настройки (верхняя панель с названием ресурса – «Еще» – «Настройки») и выбрать в появившемся списке строку «SMS-уведомления».

В открывшейся странице необходимо поставить маркер на положение «ВКЛ», ввести номер телефона, поставить галочку напротив названия той папки, об изменениях в которых хотелось бы получать уведомления (входящие, исходящие), установить временной интервал (чтобы не получать сообщения ночью или во время работы), частоту получения SMS (раз в полчаса или в час), а также указать часовой пояс, после чего нажать на кнопку «Сохранить». К сожалению, не все операторы сотовой связи поддерживают данную услугу. Список подходящих операторов можно узнать, нажав на соответствующую ссылку.
Видео по теме

Совет 7: Как не сохранять пароль в Агенте

Интернет-мессенджер «Агент» от Мail.ru, установленный на компьютер или телефон, позволяет получать уведомления о поступивших в почтовый ящик сообщениях. К тому же – это отличный способ общения с друзьями не только «Агента», но и ряда других социальных сетей.
Вам понадобится
  • - установленный «Майл-агент».
Инструкция
1
Настройки «Майл-агента» позволяют при включении компьютера и подключении интернета автоматически выполнять подсоединение к сети. Подобный шаг избавит вас от регулярного введения в специальную форму учетных записей пользователя – логина и пароля. При необходимости вы в любой момент сможете отказаться от данных услуг, чтобы исключить вероятность входа в ваш аккаунт посторонних людей. В частности, тех, кто имеет доступ к вашему компьютеру.
2
Для этого во время установки «Майл-агента», после того как выберете язык программы, нажмите «Далее» и укажите нужные вам настройки. В следующем окне отметьте галочками соответствующие пункты. Таким образом вы сможете установить «Майл-агент» для всех пользователей, если поставите значок напротив этого пункта. Если окошко « Установить для всех пользователей» останется пустым, доступ к «Агенту. Майл.ру» будет только у одного человека. В этом же разделе вы сможете сделать mail.ru домашней страницей, установить поиск mail.ru по умолчанию, создать ярлыки в окне браузера, в панели быстрого запуска и на рабочем столе компьютера, а также выполнить еще ряд операций. Затем нажмите «Далее» и дождитесь завершения установки программы.
3
Позже, при первом запуске «Майл-агента», вам необходимо будет авторизоваться на сайте, для чего потребуется ввести свои логин и пароль. Здесь же вы можете отказаться от сохранения пароля. Для активации этой функции достаточно будет оставить пустым окошко напротив надписи «Сохранить пароль». В этом случае при каждом запуске программы вам придется вводить ваши учетные записи в «Майл-агенте», зайдя в который вы также получите доступ к своей почте и «Моему миру».
4
Изменить свойства пароля можно будет в любое время. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль» в главном окне «Майл-агента». Пройдите процедуру смены пароля, после чего уберите метку в строке «Сохранить пароль». И только после этого нажмите кнопку ОК для последующего перехода к данным «агента» и общению с сохраненными в нем контактами.

Совет 8: Как узнать статус в Агент

Agent является бесплатным приложением для общения между пользователями, зарегистрированных в почтовом сервисе Mail.ru. В Агенте хорошо проработан интерфейс, присутствует тесная интеграция с сервисами Mail.ru, а также возможность добавить учетную запись известных социальных сетей и интернет протоколов.
Инструкция
1
Как и в других программах для мгновенного обмена сообщения, в Агенте есть возможность посмотреть статус человека. Для начала откройте или запустите Агент. Перед вами появится окно программы со списком контактов. Значок статуса расположен слева от имени контакта. Если человек находится в Агенте, то значок зеленого цвета, а если нет – красного. Плюс ко всему снизу под значком статуса находится подсказка, в которой указывается, онлайн человек или отключен.
2
В контекстном меню любого контакта, которое вызывается нажатием правой кнопки мыши, есть пункт меню «Настройка видимости», при помощи которого настраивается видимость и невидимость вас для определенного человека либо для всех. Существует 2 способа узнать, действительно ли человек отключен, или просто добавил вас в список невидящих.
3
Откройте Агент и выберите нужного человека. Подведите курсор к его имени. Слева или справа, в зависимости от расположения окна, появится всплывающее меню. Нажмите на ссылку «Мир». После этого в браузере откроется сайт Мой Мир@Mail.ru и страница человека. Слева будет значок, который укажет онлайн человек или отключен. Если человек находится на сайте, то справа от имени будет надпись «на сайте».
4
Способ второй: откройте Агент и найдите пункт «Добавить контакт». В появившемся окне поставьте точку напротив «E-mail или номер ICQ (UIN)», а в соответствующем поле введите e-mail нужного человека и нажмите кнопку «Поиск». Если e-mail неизвестен, можете заполнить «Анкетные данные». В новом окне будет приведена таблица с результатами поиска. В столбце «Псевдоним» указано имя человека, а слева значок его статуса. Если значок зеленый – человек онлайн, если красный – отключен.
Видео по теме
Совет полезен?
Эти способы действительны только в том случае, если человек поставил именно вас в список невидящих. Если пользователь установил невидимость для всех – статус человека определить невозможно.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы забыли пароль от своего почтового ящика, вам придется задавать новый.
Полезный совет
Помните ответ на секретный вопрос, указанный при регистрации электронной почты.
Источники:
  • Восстановление пароля
  • как узнать пароль в майле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500