Совет 1: Как делать ставки в покере

Покер – самая популярная во всем мире карточная игра. Выигрывает в ней тот, кто имеет наилучшую карточную комбинацию. А для выигрыша надо уметь делать покерные ставки по всем правилам.
Инструкция
1
Если вы хотите сыграть, то вам необходимо сделать ставку на бокс с надписью Ante на покерном столе. Играть вы можете сразу на одном или двух боксах. В этом случае сначала вы смотрите карты на первом по ходу раздачи боксе, принимаете решение и только потом смотрите карты на другом боксе.
2
Если вы за столом один, можно играть сразу на всех боксах. При этом смотреть карты можно только на двух боксах, остальные играют «втемную», но подтверждаются ставкой на Bet.
3
После раздачи карт вы смотрите их и оцениваете их силу. Если комбинация вас утраивает, подтвердите игру ставкой на поле Bet. Ставка на Bet должна быть равно двух ставкам Ante. Допустим, минимум стола фишки на 5у.е. Если вы делаете ставку на Ante фишками на 10 у. е, то ставка на Bet должна равняться 20 у. е.
4
Если покерная комбинация вас не устраивает или у вас нет игры, скиньте карты в центр стола, при этом ваша ставка на Ante проигрываете. Если у дилера «нет игры», то вам оплачивают ставку Ante 1к 1.
5
Если у дилера «нет игры» вам могут предложить ее купить. За ставку, равную Ante, поменяйте младшую карту дилера. Если и в этом случае у дилера нет покерной комбинации, ваша ставка Ante не оплачивается.
6
При желании вы можете поменять одну или две карты. Для этого положите карты перед боксом и доставьте на них ставку, соответствующую данному столу. Если минимальная ставка на столе 10 у.е., то одна карта меняется за ставку, равную одному Ante, две карты – за 1,5 Ante. Если на столе минимум 50 у.е., то две карты меняются за одну ставку, равную 1,2 Ante.
7
В шестикарточном покере можно купить шестую карту за ставку, равную Ante. Если шестая карта оказалась неудачная, поменяйте одну картуза ставку, равную Ante. Таким образом, вы дважды имеете возможность выбора комбинации. После этого вы принимаете решение – подтвердить ли игру ставкой на Bet или сбросить карты.

Совет 2: От чего зависит победа в покере

Покер – одна из самых популярных карточных игр в мире. Несмотря на то что правила покера довольно просты для понимания, далеко не все люди разбираются в тонкостях и нюансах этой игры, и именно поэтому процент хороших игроков в покер не так уж велик. Многие садятся за покерный стол, надеясь только на везение, однако победа не всегда зависит от выпавших карт.

Как играть в покер

Основной целью в покере является сбор наилучшей комбинации из пяти карт. В разных вариантах покера могут присутствовать различные возможности для этого: общие открытые карты, возможность замены одних карт на другие, выбор из семи или восьми карт. Казалось бы, на победу влияет только теория вероятности, и это было бы справедливо, если бы покер не относился к так называемым «играм с неполной информацией». Это означает, что игроки не видят карт друг друга, а значит, не могут быть до конца уверены в том, что именно их комбинация является наилучшей.
До сих пор до конца не изучена ни история происхождения игры, ни этимология названия. Впрочем, известно, что игре в покер уже больше пятисот лет, и появилась она в Европе.

Поскольку игра в покер ведется на деньги или условные фишки, игроки получают в свое распоряжение эффективный инструмент воздействия друг на друга – ставки. Как правило, в покере существует несколько кругов ставок, в ходе каждого из которых игрок, который не уверен в силе своей комбинации, может отказаться продолжать торги.

Психология и математика

Исходя из этих условий, можно прийти к выводу, что наиболее эффективной стратегией игры в покер является введение соперников в заблуждение своими ставками, поведением, психологическими маркерами. Это может быть убеждение оппонентов в том, что игрок собрал сильную комбинацию, даже если это на самом деле не так, то есть блеф. Кроме того, можно демонстрировать «слабую руку», когда на самом деле у игрока хорошие карты, чтобы вынудить соперников блефовать и делать большие ставки.
В общей сложности существует более ста разновидностей покера. В некоторых из них существует оригинальное правило, по которому банк делится между обладателями лучшей и худшей комбинаций.

Несмотря на важную психологическую составляющую игры, покер, тем не менее, является еще и математической игрой. Особенно это касается тех видов покера, в которых часть карт играется в открытую, и игроки могут до определенной степени просчитывать вероятности выпадения тех или иных комбинаций. Хороший игрок в покер просто обязан обладать математическим складом ума, так как традиционно для оценки вероятности победы используется метод подсчета «шансов банка», смысл которого заключается в следующем: если вероятность победы больше, чем процент денег игрока в банке, имеет смысл продолжать игру, в противном случае лучше прекратить торговлю.

Таким образом, победа в покере зависит от везения игрока, его психологических способностей и умения быстро высчитывать вероятность выпадения тех или иных карт. К сожалению, не существует универсального рецепта, позволяющего обеспечивать стопроцентную вероятность выигрыша, однако при грамотной игре можно добиться того, что соотношение выигранных и проигранных раздач будет в пользу первых.

Совет 3: Как получить бонус в покере

Способ игры в покер онлайн получает все большее распространение. Число интернет-порталов, предлагающих свои услуги на поприще виртуального покера, растет день ото дня. Каждый из них старается привлечь как можно больше игроков. Легче всего сделать это при помощи бонусной системы, умелое использование которой поможет вам оставаться в плюсе, даже если вы играете не очень умело.
Инструкция
1
Самый распространенный бонус в онлайн-покере – стартовый бонус на первый депозит. Он может варьироваться от 100 до 1000%, главное - не забыть указать кодовое слово в специальное предназначенное для этих целей поле при внесении денег. Слово это вы сможете обнаружить на странице покер-клуба непосредственно на самом баннере или в разделе «Акции и бонусы». Но не удивляйтесь, если сразу после пополнения счета вы увидите на нем только внесенную сумму и не обнаружите никакого намека на дополнительные «100 или даже 1000%». Особенность покерного бонуса заключается в том, что его необходимо отыгрывать.
2
Играя на деньги, вы будете зарабатывать бонусные очки, количество которых зависит от числа разыгранных рук и размера ставок за игровыми столами. Например, один из самых популярных клубов PokerStars начисляет 10 долларов за каждые набранные 170 бонусных очков. Внимательно читайте условия предоставления стартового бонуса, никто просто так дарить вам деньги не будет, но их вполне можно заработать в честной игре.
3
Другим вид бонуса для новичков может стать приглашение на фриролл-турнир, в котором вам не придется делать стартовый взнос, но в нем вполне реально выиграть реальные деньги, ценные призы или путевку на более крупный турнир. Просто пройдите на вкладку «Турниры» в вашей покерной программе и поищите там специальные предложения.
4
Очень часто покерные клубы предлагают определенные бонусы, приуроченные к тем или иным событиям. Поэтому так важно не просто играть, а и периодически заглядывать на страничку покер-рума, чтобы успеть воспользоваться бонусным предложением. Но всегда внимательно читайте условия его предоставления. Может случиться так, что вы проиграете все деньги, так и не успев набрать заветные баллы. Не поддавайтесь азарту в погоне за очками, просто играйте в своей обычной манере, сохраняя хладнокровие и светлую голову, а бонус при этом станет не самоцелью, а именно бонусом – небольшим приятным дополнением к игре.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется заводить несколько аккаунтов в определенном покер-клубе для получения стартового бонуса больше одного раза. Обычно такие действия отслеживаются и строго пресекаются. Но это не мешает вам зарегестрироваться в разных клубах и получить бонус в каждом из них.

Совет 4: Как считать ауты в покере

Главным навыком в большинстве настольных игр является умение считать. В покере оно распространяется на подсчет аутов. С помощью нескольких простых рекомендаций вы сможете это делать быстро и эффективно.
Вам понадобится
  • - Игровой стол;
  • - соперники;
  • - карты и кости.
Инструкция
1
Оцените, прежде всего, выпавшие «руки», с помощью которых вы сможете выиграть. Например, если у вас выпала комбинация "9-T-J-Q" на радуге (имеется в виду три различных масти) флоп 8-9, вы, вероятно, отстаете в «руке». 9 может дать вам лучшую «руку», но она также легко может дать преимущество вашему сопернику. В этом случае учитывайте только ваши прямые ходы. 7, 10, валет или дама дадут вам наилучший возможный стрит, при этом исходе у вас будет 13 аутов (четыре 7-ки, три 10-ки, три гнезда и три королевы).
2
Сбрасывайте карты, которые составляют вашу «руку», но также и могут привести к потере большого банка. В предыдущем примере, если бы на игровом столе были бы карты определенной масти, третья карта данной масти, выпадающая на терне или ривере, вероятно, дала бы флеш другому игроку. Если это так, вы не должны считать ваши прямые карты, которые могут привести к флешу при учете ваших аутов.
3
Вычитайте любые карты, которые блокируют вашу «руку». Например, если вы вынимаете из колоды пиковый флеш, но у вас на руках еще 3 пиковые карты, количество аутов уменьшается на один, так как вы можете отыгрывать только две карты, согласно правилам.
4
Определите процентную вероятность составления вашей «руки», умножив количество аутов на 4 на флопе и на 2 на терне. Так что, если у вас есть девять из флеш-дро, ваши шансы создания «руки» - около 36 процентов на флопе и 18 процентов на терне.
5
Узнайте, какова вероятность выигрыша при флеш-дро. Будет примерно 9 аутов (тринадцать карт с одной мастью и четыре известные карты). В этом случае вероятность сделать флеш к риверу будет примерно 34%, то есть каждый 3-й раз вы будете закрывать флеш-дро к риверу.
6
Учитывайте также количество и типы «рук», которые вы создаете во время матча, так же как и число невидимых карт во время подсчета аутов.
Обратите внимание
Каждый ваш соперник тоже может считать ауты по данной системе.
Совет полезен?
Всегда играйте только с профессиональными противниками по столу, чтобы отрабатывать счет аутов более продуктивно.
Источники:
  • Как считать ауты в покере

Совет 5: Как выиграть в покер

Покер - это карточная игра, в которой выигрывает тот, у кого лучшая комбинация карт, поэтому успех игры зависит не только от вашего природного везения. В покере есть масса нюансов и мелочей, которые делают игру увлекательной и интеллектуальной.
Инструкция
1
В игре участвует колода из 52 карт от двойки до туза в каждой из четырех мастей. Перед каждой раздачей карт колода перетасовывается (делается шафл) по определенной схеме.
2
Если вы хотите начать игру, вам необходимо сделать ставку на бокс с надписью Ante. Дилер раздает карты на каждый играющий бокс и себе по 5 карт. Карты раздаются поочередно слева направо по одной в закрытую. Последняя карта остается у дилера и лежит картинкой вверх.
3
После раздачи карт вы оцениваете их. Карты нельзя никому показывать и ни с кем советоваться. Смотрите на реакцию других игроков. Если большинство игроков скидывают карты, то велика вероятность удачной комбинации у дилера.
4
Если ваша комбинация вас устраивает, то вам надо подтвердить игру ставкой на бокс Bet. Ставка должна быть равна двум ставкам Ante.
5
Если ваша комбинация карт сильнее, чем у дилера, вам выплачивается выигрыш. Если у дилера нет игры, то вам просто оплатят ставку Ante.
6
Таблица покерных комбинаций:

Туз-король произвольных мастей.

1 пара - две карты одного типа.

2 пары - две карты одного типа + две карты другого типа.

3 карты одного типа.

Порядок "Straight" - 5 последовательных карт.

Масть "Flush" - 5 карт одной масти.

Полный дом "Full house" - 3 карты одного типа + 2 карты другого.

Каре - 4 карты одного типа + одна посторонняя.

"Stragth flush" - 5 последовательных карт одной масти.

"Flush royal" - 5 старших карт одной масти.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500