Совет 1: Как сшить варежки из флиса

Флис ценится благодаря теплоте и легкости сшитых из него вещей. Нередко его используют как промежуточный слой, утепляющий одежду. Впрочем, внешний вид этого материала позволяет вывести его и на лицевую сторону вещей. Например, можно сшить из флиса удобные теплые варежки.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - ножницы;
  • - флис;
  • - шерсть;
  • - нитки;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Сделайте выкройку для варежек. Обведите на листе бумаги вашу кисть, затем по всему периметру прибавьте 1-1,5 см припусков на швы. Отрез флиса сложите пополам. Приложите к нему выкройку правой варежки и обведите мелком. Чтобы выкройка не сдвигалась, ее можно приколоть булавками. Вырежьте две детали для варежки на правую руку, затем ту же последовательность действий проделайте для левой.
2
Для утепления и мягкости внутреннего слоя рукавичек сделайте подкладку из шерсти. Вы можете купить готовое шерстяное полотно или свалять его самостоятельно. Расстелите на столе полиэтиленовую пленку. Разложите на нем пряди шерсти. Укладывайте их параллельно друг другу, затем, когда будет готов квадрат размером чуть больше вашей руки, разложите второй слой материала – пряди должны располагаться перпендикулярно предыдущему слою. Сделав 3-4 слоя, начинайте их уваливать. Для скорости процесса предпочтительнее использовать технику мокрого валяния. Смочите заготовку из шерсти и обработайте ее виброшлифовальной машинкой. Если таковой в хозяйстве не найдется, растирайте шерсть вручную, снова и снова смачивая и поглаживая ее.
3
Когда образуется цельное полотно, вырежьте из него деталь для варежки по выкройке без учета припусков. Вторая заготовка делается так же. Затем вставьте между деталями толстый картон. По периметру варежки выложите кусочки шерсти так, чтобы они захватывали обе стороны варежки. Приваляйте эти кусочки, соединив две заготовки в единое целое.
4
Сложите флисовые выкройки варежки лицевой стороной внутрь. Прострочите их на машинке швом «зигзаг». Выверните варежку и вставьте в нее шерстяную подкладку. Измерьте длину отверстия варежки. Отрежьте шелковую ленту такого же размера. Разложите ее вокруг отверстия, половину ширины ленты завернув внутрь. Прострочите ленту швом «зигзаг» (его ширина должна равняться ширине окантовки). Лента соединит подкладку с лицевой частью и в то же время станет украшением варежки.

Совет 2: Как сшить рукавичку

Прихватка – очень нужная вещь на любой кухне и для любой хозяйки. Только прихватки быстро выходят из строя, и приходится заменять их новыми. Имея немного ткани и свободного времени, вы вполне можете сшить ее сами. Сделать прихватку можно любой понравившейся вам формы – круглой или квадратной, а можно и в виде рукавички. Такая прихватка будет особо удобна, когда надо вынимать горячую сковородку из духовки.
Вам понадобится
  • Цветной яркий ситец 30х160 см, ватин 30х80 см, белый ситец 30х80 см, лист бумаги, обмылок или мел, косая бейка, нитки, булавки.
Инструкция
1
Для начала сделайте на бумаге выкройку в форме вашей руки: грубовато, с запасом. Обведите пальцы вместе, большой – отдельно, как у варежки. Вырежьте то, что получилось.
Как сшить <strong>рукавичку</strong>
2
Сложите цветной ситец 8 раз. Вырежьте детали согласно выкройке, оставив припуски на швы. Из ватина вырежьте 4 одинаковых детали. Также сделайте 4 детали из белого ситца. Далее сложите стопкой детали: из ватина, из белого ситца, из цветного ситца вверх лицевой стороной. Скрепите детали между собой булавками и сметайте. Таким образом подготовьте две симметричные пары половинок.
3
Булавками скрепите обе части между собой с изнанки, сметайте и прострочите зигзагом близко к линиям выкройки, обрежьте лишнее. Выверните варежку. Две детали цветного ситца сложите лицевой стороной друг к другу, сметайте и прострочите зигзагом, лишнее обрежьте. Это будет подкладка. Вложите ее в основную часть варежки и аккуратно расправьте.
4
Обе части сметайте, поверху обшейте косой бейкой, из которой также сделайте петельку. Аналогично сделайте вторую варежку.
Видео по теме
Совет полезен?
Полезный совет: чтобы впоследствии уберечь руки от горячего, ватин лучше шить в два слоя. Но делать надо все очень аккуратно;

При желании можно сделать только одну прихватку-рукавичку. В этом случае вам понадобится четыре детали цветного ситца, две детали ватина, четыре детали белого ситца. Вырезанные детали нужно будет сложить в стопки и прошить в таком порядке: цветной ситец изнанка, белый ситец, ватин, белый ситец и цветной ситец лицевой стороной.
Видео по теме
Обратите внимание
Утепленные варежки-краги для ребенка. Выкройка и описание. размер: 5-6 лет.  Раскрой. С небольшими припусками на швы выкраиваем по две детали 1, 2, 3 и планочку для утягивания - две детали со сгибом. Если кроим не на сложенной вдвое ткани, не забываем перевернуть выкройки второй варежки.
Полезный совет
Положите ладонь на бумагу и обведите ее фломастером или карандашом это деталь для тыльной стороны ладони, вырежем ее по контуру. Далее делаем выкройку другой стороны и пальчика, всё пошагово показывается там. Когда выкройку варежки переводите на материал, например, трикотажное полотно, обязательно добавляем припуски на швы — не более полусантиметра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500