Совет 1: Как сделать аэростат

Аэростат - это тот же воздушный шар. Для подъема этот аппарат использует силу легкого газа или нагретого воздуха, заключенных в оболочке. Аэростат позволяет поднять на нужную высоту системы связи и наблюдения. Небольшой аэростат вы можете собрать сами из доступных материалов.
Вам понадобится
  • - алюминиевые трубки;
  • - полиэтилен;
  • - плотная ткань;
  • - маленький компьютер с роутером;
  • - веб-камера;
  • - радиоуправление с пультом;
  • - источник питания;
  • - компрессор;
  • - сервомотор;
  • - картон;
  • - резиновые шарики 2 шт;
  • - баллон с гелием.
Инструкция
1
Если ваш аэростат будет величиной менее метра, вы можете делать его даже без чертежей. Но все-таки продумайте заранее, как он будет выглядеть и как будут соединяться между собой части аппарата.
2
Каркас аэростата сделайте из алюминиевых трубок. Те места, где вы пилили и соединяли, обязательно отшлифуйте. Это нужно для того, чтобы оболочка аэростата не порвалась.
3
Оболочку сделайте из толстого полиэтилена. Чтобы аэростат выглядел привлекательно и для дополнительной прочности, под полиэтиленом пропустите плотную ткань. Оболочку делайте из частей. Смонтировать её лучше после того, как будет закреплено все оборудование. Внутри оболочки вам необходимо будет разместить и закрепить небольшой компьютер с роутером, если вы хотите получить видеоизображение с аэростата. Камеры, прикрепленные к аэростату, должны быть защищены прозрачными колпаками.
4
Внутри оболочки поместите и радиоуправление. Оно должно быть надежным. Лучше купить его в магазине, торгующем авиамоделями. Подведите управление ко всем механизмам аэростата: клапанам, двигателю, рулю. Здесь же расположите источник питания, компрессор для накачивания балластного баллона, клапан спуска давления, рулевой сервомотор.
5
Из плотного картона и резиновых шариков сделайте баллоны. В картонную оболочку поместите шарик, прикрепите к нему трубку. Баллоны разместите в верхней части аэростата. Заполняться они будут гелием, баллон с которым разместите также в оболочке аэростата.
6
В нижней части аэростата расположите балластный баллон. Также снаружи аппарата должны быть два двигателя. Двигатели могут быть и бензиновыми. Снаружи расположите руль, управляемый сервомотором.
7
Для запуска аэростата вам необходим пульт. Собственно, это будет пульт от радиоуправления.
8
Проверить все системы и определить баланс между гелием в баллонах и балластным воздухом можно только экспериментально, в ходе запусков. Поэтому первые запуски лучше проводить на тросе. Идеальный баланс достигнут, если аппарат спускается и поднимается благодаря только лишь изменению давления в балластном баллоне.

Совет 2: Годовщина свадьбы 10 лет - Розовая свадьба

Через 10 лет в браке изначальная пылкая страсть трансформируется в сложный сплав чувств и моральных обязательств: привязанности, привычки, дружбы, поддержки и опоры, совместных забот о детях, преодоления трудностей и, конечно же, мудрой любви. Символ 10-ой годовщины – ароматная и красивая роза, мягкое олово и солнечный янтарь. Самое время вырваться из бытовых обязанностей и рутины и хоть на недельку окунуться в романтику.

Самым лучшим подарком, который могут сделать друг другу супруги к юбилею – туристическую путёвку к морям и океанам, на какой-нибудь остров или в цивилизованную Европу: Венецию с прогулками по каналам на гондолах и серенадами, Амстердам, Барселону, Прагу или Париж.

Из свадебных примет, дошедших до нас, осталась одна: заранее припасённую по случаю чайную или десертную оловянную ложку следует положить в сумку или карман и проносить её весь день, а ночью перед сном переложить под подушку.

Брачное ложе юбиляров рекомендуется застелить постельным бельём розового цвета или усыпать лепестками роз и зажечь ароматические свечи.

Вообще роз и розового цвета, символизирующих нежность и трепетность отношений, в этот день много быть не может. Поэтому зал для праздничного банкета обильно украшается романтической атрибутикой, юбиляры позволяют себе в одежде этот несерьёзный цвет, ну и гости не отстают. Если муж ни под каким предлогом не соглашается надеть розовую рубашку, то можно найти компромисс в виде розового платочка, торчащего из нагрудного кармана пиджака или живой розы в петлице. А жене достаточно украсить причёску живыми цветами.

Лучше всего торжество перенести на лоно природы, недалеко от водоёма и в идеале лодочной станции, чтобы можно было совершить водную прогулку. При наличии возможности не лишним будет пригласить декоратора, фотографа и ведущего с программой и конкурсами. А если уж шиковать, то обеспечить живую музыку, хотя бы в лице какого-нибудь музыкального гостя и подъём в корзине на воздушном шаре - аэростате.

На стол принято подавать курицу, индейку под розовым соусом, розовое вино, чай с розовыми бутонами, фрукты, торт с кремовыми розами.

Гостям следует ответственно отнестись к выбору презента, он должен соответствовать событию: быть изысканным и красивым. Можно заранее вышить бисером картину или икону Святых Пётра и Февронии – покровителей семьи и брака, купить к ней красивую рамку; либо приобрести живописный пейзаж с янтарём; подойдут интересные предметы для декора интерьера из олова, янтаря; либо кованные розы и живые цветы.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500