Совет 1: Как притягивать к себе взгляды

Магнетизм человека – природный дар, осознанно или неосознанно используемый людьми для поиска и привлечения второй половины. Однако осознавать личный магнетизм недостаточно - его следует развивать и правильно использовать. Владея этим приемом, вы не только будете притягивать к себе взгляды окружающих, но и привлечете внимание нужного вам человека.
Инструкция
1
Людям свойственно интересоваться красивыми вещами, их взгляд задерживается на привлекательной или необычной внешности. Просто ухоженный и опрятный человек является хорошим магнитом для внимания окружающих. Но это не значит, что вам срочно нужно приобрести зеленое пальто, необычную шляпу в перьях и оранжевые ботинки. Вполне подойдет выглаженная одежда, выдержанный стиль, опрятная прическа, вычищенная обувь. Чтобы выделиться из толпы, достаточно подчеркнуть свои достоинства, главное из которых - выражение лица. Оно должно быть дружелюбным, заинтересованным, открытым с мягкой естественной улыбкой и легким кокетством в глазах.
2
Взгляды привлекают гармоничные, уверенные в себе личности. Как этого добиться? Ваш создаваемый образ должен соответствовать вашим внутренним ощущениям. Романтичным натурам ни к чему облачаться в черное и строить из себя вампа, а деловой стиль уместен только в бизнес-среде, отнюдь не на дружеской вечеринке. Продумайте свой образ, позаботьтесь об одежде, аксессуарах, поведении.
3
Улыбка не только на губах, но и в глазах – главный магнит для противоположного пола. Если вы хотите привлечь взгляды какого-либо конкретного, просто улыбнитесь ему – это прямой посыл к знакомству и доброжелательному настрою.
4
Секрет магнетического поведения кроется в отсутствии притворства и фальши. Отбросьте в сторону наигранное кокетство, отточите свои манеры, следуйте вежливому этикету общения, чтобы вы выглядели естественно изящно и элегантно со стороны. В компании с кем-либо купайте собеседника в своем внимании, запоминайте детали беседы и проявляйте заинтересованность. Не забудьте про язык жестов, владея легкими прикосновениями, правильными поворотами головы, тонкостями разговора взглядом, вы неизменно станете центром внимания огромного количества людей. Элегантность и утонченность, воспитанность и естественность всегда в моде!

Совет 2: Как нужно притягивать деньги

Уровень материального благополучия зависит не только от конкретных действий, которые вы предпринимаете, но и от ваших мыслей. Убедиться в силе позитивного мышления можно, попробовав на себе установки для привлечения богатства. Узнайте о том, как нужно притягивать деньги.
Инструкция
1
Научитесь простым приемам, которые помогут вам притягивать деньги: самовнушение и визуализация. С помощью положительных аффирмаций и ежедневного аутотренинга вы сможете настроить себя на нужную волну и улучшить свое материальное положение. Главные правила упражнений: позитивная формулировка без частицы "не", конкретность и краткость.
Как нужно притягивать деньги
2
Тщательно выбирайте свое окружение. Помните, те, с кем вы общаетесь, оказывают на вас гораздо больше влияния, чем кажется на первый взгляд. Чтобы стать богаче, сделайте выбор в пользу более успешных и позитивных личностей. Учитесь у своих друзей. Важно перенимать исключительно положительный опыт и не слушать скептиков, которые могут встать на вашем пути к богатству.
Как нужно притягивать деньги
3
Создайте внутреннее состояние богатого человека. Сначала вы будете чувствовать себя как миллионер, а потом станете им на самом деле. С помощью визуализации вы сможете понять, как себя чувствует человек, достигший материальной независимости. Уловите состояние личности, которая может себе позволить все, что необходимо для полной, счастливой жизни.
Как нужно притягивать деньги
4
Важен ваш образ жизни. Чтобы притягивать деньги, нужно выполнять простые правила. Во-первых, избавьтесь от всякого старья, которое вы храните на всякий случай. Это психология бедности, и она будет мешать вам на пути к богатству. Во-вторых, чтобы достичь материального благополучия, вкладывайте деньги в драгоценности. Ценности, которые несут энергетику богатства, будут как нельзя кстати в вашем доме. В-третьих, избегайте чрезмерных запасов, не покупайте продукты про запас.
Как нужно притягивать деньги
5
Помните, что деньги любят счет. По возможности фиксируйте свои расходы. Богатый человек управляет своими деньгами и точно знает, сколько и на что он тратит. Берите пример с таких личностей. Обратите внимание, что речь идет именно о контроле, но не о тотальной экономии. Тот, кто экономит на копейках без крайней на то необходимости, не способствует росту собственного материального благополучия.
Как нужно притягивать деньги
6
С большим вниманием нужно относиться к выбору профессии, а также к месту работы. Постарайтесь найти работу в благополучной, стабильной компании. Человек, который трудится там, где есть деньги, получает заряд на рост личного благосостояния. Пусть вас окружает энергия денег. Еще хорошо завести полезное хобби, которое будет приносить дополнительный доход. Подумайте, чем вы любите заниматься, и как можно обратить свою страсть на рост благосостояния.
Как нужно притягивать деньги
7
Помните, что бедность и богатство находятся прежде всего в вашей голове. Избавьтесь от психологии бедности, и ваши дела пойдут в гору. Чтобы притягивать деньги, нужно научиться видеть шансы, которые дает вам судьба, и распозновать ее знаки. Заведите большой, качественный кошелек и положите в него неразменную купюру, которая будет притягивать богатство.
Как нужно притягивать деньги
Видео по теме

Совет 3: Как быть всегда веселым

Как надоедает каждое утро подходить к зеркалу и видеть там бледную, заспанную, слегка помятую физиономию. А ведь так хочется снова стать бодрым и веселым, энергичным, притягивать не сочувственные взгляды коллег и родных, а заинтересованные и восхищенные. Даже самый здоровый человек не будет выглядеть счастливым, если не научится быть веселым. Да-да, быть веселыми и жизнерадостными учатся. Невозможно быть веселым каждую минуту, но изменить свое отношение к жизни возможно. Для этого нужно терпение, самодисциплина и желание.
Инструкция
1
Так как радость вызывают мозгу определенные гормоны, то нужно выработать вызывать у себя привычку думать о чем-то хорошем. Например, брать любимый фотоальбом и рассматривать его, как бы проживая только самые приятные моменты заново.
2
Заведите дневник, в котором будут записываться только ваши личные достижения, светлые и смешные моменты жизни, понравившиеся анекдоты. Открывайте дневник в тот момент, когда депрессия снова вздумает предъявить права на вашу душу. И вы поймете, что ничего не изменилось в вас самом, в радостном и успешном человеке. Это поможет вам оттолкнуться от угнетающей вас ситуации и взглянуть на нее с юмором.
3
Если даже вам совсем не до веселья, улыбайтесь через силу несколько минут в день.

Наш мозг устроен так, что, установив однажды связь между хорошим настроением и улыбкой, если вы начнете улыбаться, когда вам грустно, он начнет искать причину вашего хорошего настроения, и, будьте уверены, найдет.
Если вам неловко, выполняйте упражнение, стоя у окна. Можете представить себя актером, которому нужно сыграть радость. Вся поза должна говорить: «Я счастлив!». И постепенно, непритворная радость начнет наполнять ваше тело и мысли.
4
Придумывайте неординарные и смешные варианты выхода из различных ситуаций.
5
Выполняйте привычную работу с фантазией и толикой юмора.
6
Не нервничайте, если кто-то не разделяет вашу точку зрения, попробуйте изменить ситуацию в свою пользу с помощью юмора, хорошего настроения.
7
Каждый день делайте себе и близким маленькие подарки, сюрпризы. Только не слишком их балуйте, а то потом они просто начнут требовать подарков, как будто вы им их обязаны дарить. Чтобы окружающие встречали вас с радостью и поддерживали ваш позитивный настрой, улыбайтесь им сами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500