Совет 1: Как нагреть комнату

С приходом осени квартира наполняется сыростью и холодом, а отопления еще ждать долго. А, как известно, нормальное и комфортное состояние человека в большинстве случаев зависит от температуры воздуха в помещении, в котором он пребывает. Так какими способами можно нагреть комнату, чтобы не пришлось мерзнуть?
Инструкция
1
С приходом холодов необходимо утеплить окна и двери, особенно если в них имеются щели. Конечно, идеальным вариантом будет – поменять двери и окна, но этот способ подходит не всем, так как придется выложить крупную сумму денег. Можно воспользоваться бумажными, поролоновыми или самоклеящимися утеплителями. При больших зазорах между рамой и стеклом уплотнитель будет пропускать холодный воздух. В этом случае можно замазать специальной замазкой-уплотнителем. А для заделки крупных зазоров приготовьте кашицу из меловой пасты (1 часть воды, 2 части мела и 1 часть мучного клея). Двери утеплите при помощи полимерного полого шнура, его нужно наклеить с внутренней стороны по всему периметру двери.
2
Зачастую центральное отопление не в состоянии поддерживать нужную и оптимальную температуру. Поэтому нужно заранее приобрести дополнительный источник тепла – обогреватель. При его выборе учитывайте площадь отапливаемой комнаты. Чем больше мощность обогревателя, тем, соответственно, у него будет больше теплоотдача.
3
Можно приобрести тепловентилятор, он состоит из нагревательного элемента и вентилятора, который и распространяет тепло по комнате. Корпус этого прибора в основном пластмассовый, но появились в продаже и керамические модели. Тепловентилятор отличается компактным размером и легкостью, он довольно быстро нагревает воздух в помещении. Основным его недостатком считается шум при работе и то, что он гоняет по комнате пыль. Поэтому не рекомендовано использовать такой прибор в детской комнате, особенно если у малыша аллергия.
4
Если вы живете в частном доме, тогда идеальным вариантом будет соорудить камин. Он не только создаст атмосферу уюта и тепла, но и украсит интерьер дома. Однако такой очаг способен обогреть только одну комнату, а не все помещение, как бы этого хотелось. Он может быть самым настоящим, который необходимо топить дровами. А можно приобрести декоративный – электрический, он также излучает тепло и создает эффект настоящего огня, к тому же у вас не возникнет проблем с его установкой.

Совет 2: Как нагреть воздух

Комфортное состояние человека напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. В зависимости от того, где надо поднять температуру воздуха (в жилой комнате, в ванной комнате перед купанием, на кухне), добиться этого можно разными способами.
Вам понадобится
  • электрический тепловентилятор, масляный радиатор.
Инструкция
1
Для нагрева воздуха в жилой комнате или на кухне с помощью тепловентилятора расположите его на полу вблизи окна и разверните таким образом, чтобы горячий воздух шел внутрь комнаты. Современные тепловентиляторы имеют несколько положений регулятора мощности. Для быстрого нагрева воздуха в помещении включите тепловентилятор, поставив регулятор мощности в крайнее по часовой стрелке положение. При необходимости уменьшите мощность тепловентилятора, повернув ручку регулятора в обратном направлении. Тепловентилятор является предпочтительным устройством для быстрого прогрева воздуха в определенной зоне помещения.
2
При использовании масляного радиатора для подъема температуры воздуха расположите его вблизи центра комнаты. В этом месте радиатор будет равномерно обогревать всю комнату. Включите масляный радиатор, повернув по часовой стрелке ручку терморегулятора на его корпусе. Некоторые масляные радиаторы дополнительно имеют ступенчатую регулировку мощности. Включите одну, две или три секции нагревателя радиатора, в зависимости от размера помещения или от того, как быстро надо поднять температуру воздуха в комнате. Масляный радиатор является предпочтительным устройством для поддержания заданной температуры воздуха во всей комнате.
3
Для увеличения температуры воздуха в ванной комнате перед купанием хорошо использовать горячую воду, набираемую в ванну. Целесообразно использование душевой лейки. Отрегулируйте положение переключателя режимов душевой лейки таким образом, что бы получилось большое количество тонких струек воды. Они имеют большую площадь контакта с окружающим воздухом, соответственно, воздух в ванной комнате нагреется быстрей. Откройте горячую воду, находясь в стороне от струи воды. При достижении необходимой температуры воздуха в ванной комнате отрегулируйте температуру воды по своему вкусу.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не обогревайте помещение при помощи газовой плиты. При включенных конфорках и закрытых окнах есть возможность перенасытиться углекислым газом, что опасно для жизни.
Полезный совет
Не включайте в одну розетку несколько электрических приборов с высокой мощностью. Не подпускайте детей к обогревательным приборам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500