Совет 1: Как заправить струйный цветной принтер самому

Существует большое количество типов и моделей цветных струйных принтеров. При низкой собственной стоимости этих аппаратов их эксплуатация достаточно затратная, ведь стоимость расходных материалов, в частности оригинальных чернил, очень высока. Можно уменьшить расходы на печать, заправляя картриджи принтера неоригинальными и более дешевыми чернилами. Следует помнить только о том, что такая заправка может привести к нарушению работы принтера и вы делаете её на свой страх и риск. Также хорошей альтернативой оригинальным картриджам является установка в принтер СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил).
Вам понадобится
  • комплект для заправки картриджей (в зависимости от модели принтера его комплектация может быть различна).
Инструкция
1
На принтерах Canon, как правило, установлены 2 картриджа – один для черных чернил, второй для цветной печати. Определите, какого цвета чернила используются в вашей модели принтера. Выньте картридж с черными чернилами. Заклейте скотчем сопло в нижней части картриджа. Оторвите наклейку в верхней части картриджа. Наберите в шприц 10 миллилитров черных чернил. Медленно введите иглу шприца в отверстие, находящееся в верхней части картриджа на 5 мм. Медленно двигая поршень шприца, введите чернила в картридж. Приклейте на место наклейку в верхней части картриджа. Снимите скотч с сопла картриджа. Установите картридж в каретку принтера.
2
Выньте цветной картридж принтера. Сразу заклейте сопло в нижней части картриджа. Отклейте наклейку с верхней его стороны. Под ней будет 3 отверстия, каждое ведет в свою емкость с определенным цветом. Важно! Правильно определите, какого цвета чернила находятся в каждой емкости. Иначе после неправильной по цветам заправки картридж придет в негодность. Для определения цвета чернил в каждой емкости, введите в отверстия какой либо легко окрашиваемый тонкий твердый предмет. Это может быть заточенная спичка, деревянная зубочистка и тому подобное. Наберите в шприц 5 миллилитров чернил. Затем введите иглу шприца в отверстие картриджа на 5 мм. Медленно введите чернила в картридж. Повторите эту операцию с двумя оставшимися емкостями в этом картридже. Заклейте верхние отверстия на картридже старой наклейкой или скотчем. Отклейте скотч с сопла картриджа. Установите картридж в каретку принтера.
3
Включите принтер. Нажмите и удерживайте кнопку «Стоп/Сброс». Через 30 секунд отключится счетчик чернил принтера и тогда им можно пользоваться. Данный способ сброса действует не на всех моделях принтера. В таком случае воспользуйтесь специальными программами для сброса счетчика чернил.

Совет 2: Как заправить струйный картридж самостоятельно

Если вы много распечатываете на принтере, то, наверное, немало денег тратите на картриджи к ним. А между тем, струйные принтеры все еще очень популярны сейчас потому, что необязательно каждый раз, когда заканчивается краска, покупать новый картридж. Можно просто приобрести чернила и заправить их в картридж в домашних условиях. К тому же бутылочки чернила хватает на долгий срок.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - принтер;
  • - струйный картридж;
  • - чернила для заправки картриджей;
  • - шприц от 5 мл.
Инструкция
1
Учтите, что действия, которые будут описаны, касаются заправки именно картриджей для принтеров, а если у вас устройство три в одном (принтер, сканер, факс), то вероятнее всего, такой способ заправки картриджей вам не подойдет.
2
Сперва вам нужно приобрести краску для принтера. Покупать нужно именно для вашей модели. Если нужно заправить цветной картридж, то вам потребуется несколько бутылок цветной краски, в зависимости от типа картриджа. К примеру, цветные картриджи принтеров Canon IP серии заправляются тремя красками (синей, желтой, красной). Также вам понадобится обычный медицинский шприц (желательно от 5 мл) и игла к нему.
3
Включите принтер. После включения подождите примерно десять секунд. Далее откройте крышку принтера. После этого каретка с печатающей головкой должна выехать к центру. Теперь извлеките нужный картридж из печатающей головки. Сверху картриджа должна быть заглушка. Ее нужно удалить. Отсоединить ее от картриджа можно с помощью острого предмета, например, ножа.
4
Теперь вам нужно проделать отверстие сверху картриджа, напротив печатающей головки, которая находится снизу картриджа. Разогрейте на огне обычную швейную иглу, но не слишком тонкую, и проткните картридж. Если вы заправляете цветной картридж, то в зависимости от модели картриджа, отверстий нужно несколько.
5
Прежде чем начать заправку картриджа, постелите в этом месте несколько газет, поскольку нечаянно можно пролить чернила. А отмыть его непросто. Посмотрите в руководстве к вашей модели принтера, на сколько миллилитров чернил ваш картридж. Эту информацию можно также посмотреть на официальном сайте разработчика принтера.
6
Наберите в шприц чернила. Набирать нужно на один, два миллилитра меньше, чем помещается в картридж. Теперь с помощью шприца влейте чернила в отверстие, которое вы пробили. Когда чернила будут заправлены, заклейте маленьким кусочком скотча отверстия. Теперь в следующий раз, когда будете заправлять картридж, достаточно просто отклеить скотч.
Источники:
  • как менять картриджи на принтере canon
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500