Совет 1: Как поступить в военно-морское училище

Военно-морских училищ не так много в нашей стране. Поступить туда могут несовершеннолетние молодые люди в возрасте 11, 15 и 16 лет, закончившие четвертый, восьмой и одиннадцатый класс соответственно. Срок обучения – 7, 3 и 2 года. Обязательным условием для поступления в училище Военно-морского флота является изучение английского языка в школе.
Инструкция
1
При поступлении вам нужно будет пройти следующие этапы: сбор документов, вступительные экзамены.
2
Необходимые документы:

-личное заявление о желании учиться на имя начальника училища;
-автобиография;
-заверенная нотариусом копия свидетельства о рождении;
-копия документа о российском гражданстве, если вы проживаете за пределами РФ;
-характеристика преподавателей школы, заверенная подписями преподавательского состава школы, директора, гербовой печатью школы;
-выписка из табеля успеваемости кандидата с оценками за I, II и IIIучебные четверти 4-го (8, 9-го) класса с указанием изучения английского языка, заверенная гербовой печатью школы;
-четыре фотографии размером 3x4 без головного убора с местом для печати в нижнем правом углу;
-копия медицинского страхового полиса;
-медицинская карта, выданная военно-врачебной комиссией;
-справка с места жительства родителей с указанием состава семьи и жилищных условий.
3
К участникам льготного поступления относятся граждане-сироты и оставшиеся без попечения родителей – они зачисляются без экзаменов по результатам собеседования и медицинского осмотра. А так же те, у кого один из родителей находится на службе по контракту, в местах боевых действий и т.п. Такие претенденты должны предоставить необходимые документы, подтверждающие право получить льготы:

Дети-сироты:
-заверенные копии свидетельства о гибели матери и отца;
-заверенные копии о решении суда по опеке/попечительству;
-справка о наличии закрепленной жилой площади;
-заверенная копия свидетельства опекуна/попечителя.
Остальные кандидаты, пользующиеся правом на внеконкурсное зачисление, предоставляют:
-справку или выписку из личного дела, подтверждающую гибель одного из родителей;
-справку из воинской части о прохождении родителя службы по контракту;
-копию свидетельства о расторжении брака и т.п. о том, что ребенок воспитывается без отца/матери;
-справку из воинской части, подтверждающую выслугу лет родителя;
-выписку из воинской части об увольнении родителя по какой-либо причине, при наличии выслуги лет.
4
Все подлинники документов вы должны будете подать в приемную комиссию при поступлении. Отбор претендентов на зачисление производится в устанавливаемые руководством училища сроки.
5
Вступительные экзамены для поступающих после 4-го и 8, 9-го классов несколько различны. После 4-го класса общеобразовательной школы кандидаты сдают русский язык в форме диктанта, математику в письменной форме. Каждый экзамен сдается по программе начального образования.
6
После 8-го или 9-го класса претендентысдают те же самые испытания, но по программе 8-го и 9-го класса соответственно. Все результаты оцениваются по пятибалльной шкале.
7
Физическая подготовка также несколько различается. Младшее звено проходит подтягивание на перекладине и бег на 60 м по нормативам начальной школы. Среднее звено проходит подтягивание на перекладине, бег на 60 м и кросс на 2000 м по нормативам средней школы.
8
В первую очередь, на зачислении рассматриваются кандидаты из числа льготников, далее те, кто окончил школьный курс на «отлично» и сдал первый экзамен на оценку «5». И, в последнюю очередь, рассматриваются остальные претенденты на основе конкурсного отбора.

Совет 2: Как поступить в первый класс

Поступление в школу – важный шаг для будущего первоклассника и его родителей. Именно школа оказывает серьезное влияние на будущее формирование личности и развитие интеллекта будущего члена общества. Поэтому к поступлению ребенка в первый класс каждому родителю стоит подойти со всей серьезностью. Для начала важно знать необходимый минимум, а именно – как поступить в первый класс.
Инструкция
1
Выберите школу, где будет обучаться ваш ребенок. Это очень важный момент, потому что сейчас есть множество профильных школ – лицеи и гимназии разной направленности. Конечно, нельзя исключить, что по прохождении нескольких ступеней обучения вам или вашему ребенку захочется сменить школу, но это всегда сопряжено с определенным стрессом, поэтому лучше продумать все заранее и выбрать подходящую именно вам школу.
2
Обращайте внимание не только на профиль и качество обучения в школе, но и на территориальный признак – важно, насколько далеко от дома находится школа, куда поступает первоклассник. Вы не всегда будете водить ребенка за руку, наступит момент, когда придется отпустить его пройти этот путь самому. Поэтому учитывайте этот момент, старайтесь подобрать школу с максимально удобным и безопасным маршрутом до вашего дома.
3
Соберите документы. Для поступления в первый класс нужны следующие документы: родительский паспорт, свидетельство о рождении (оригинал и его копия), медицинская карта и заявление от родителей. В некоторые школы могут потребоваться дополнительные документы, но основной перечень соответствует вышенаписанному.
4
Убедитесь, что ребенок готов к обучению в школе. Никаких тестирований проводить с ребенком не будут – если вы отправляетесь в школу по месту жительства, вас обязаны принять без каких-либо вступительных экзаменов. Однако есть одна проблема – если ребенок приходит в школу, не имея элементарных начальных знаний, ему самому будет намного тяжелее, да и вам придется проводить гораздо больше времени, помогая первокласснику выполнять домашнее задание. Поэтому целесообразнее всего отправить ребенка заранее на курсы подготовки к школе, где он адаптируется к новому для него процессу обучения.
5
Подготовьте ребенка к вступительному собеседованию. Оно является последним и единственным препятствием на пути в первый класс. На этом собеседовании детям задают элементарные вопросы о нем самом, о родителях и о том, где он живет. Затем ребенку дается несколько тестов, проверяющих его мышление и сообразительность, а также память и уровень развития его речи. Не переживайте о результатах, ведь, как уже было сказано, единственной причиной для отказа в поступлении в школу может являться отсутствие в оной свободных мест.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
Я хочу поступить но вот с учёбой слабовато(((
Пожаловаться
написал(а)
обязательно несовершеннолетним поступать?
Пожаловаться
написалa
Могут ли девочки поступить после 4 класса в военно-морское училище?
Осталось символов: 500