Совет 1: Как править регистр

Реестр Windows – это иерархическая база данных, в которой содержится служебная информация системы. Некомпетентное изменение его параметров может привести к разнообразным неприятным последствиям, вплоть до необходимости переустанавливать систему. Тем не менее, иногда приходится редактировать реестр вручную.
Инструкция
1
Выбирайте последовательно «Пуск» и «Выполнить». В окно «Открыть» введите regedit, после чего откроется окно «Редактора реестра». В левой части окна вы увидите разделы реестра, оформленные в виде папок, в правой – значения параметров ключей. Чтобы изменить значение параметра, щелкните дважды по его имени и введите  новые данные в окно «Значение».
2
Перед тем как изменять содержимое реестра, лучше создать его резервную копию на случай неудачного результата ваших действий. В меню «Файл» выбирайте команду «Экспорт». В поле «Имя файла» введите соответствующий текст. Из списка «Тип файла» выбирайте нужный тип. Чтобы сохранить куст раздела, сначала откройте нужный раздел реестра. В списке «Тип файлов» укажите «Файлы куста реестра».
3
Если изменения, которые вы сделали в реестре, оказались неудачными, вы можете вернуть его первоначальный вариант. Используйте команду «Импорт» из меню «Файл». Чтобы импортировать весь реестр, найдите  нужный файл, выделяйте его и нажмите «Открыть». Чтобы восстановить значение отдельного куста раздела реестра, откройте этот раздел. В поле «Имя файла» укажите путь к сохраненному файлу. Из списка «Тип файла» выбирайте значение «Файлы куста реестра» и нажмите «Открыть». Если вы сохранили параметры в виде файла реестра с расширением .reg, достаточно щелкнуть по ним дважды, чтобы его содержимое было импортировано в реестр.
4
Чтобы добавить раздел или параметр в реестр, используйте команду «Создать» из меню «Правка». В левой части окна редактора выбирайте раздел, в который собираетесь добавить куст. Введите имя куста и нажмите Enter. При добавлении параметра укажите его тип, затем в разделе «Имя» введите соответствующие символы и нажмите Enter.

5
Для удаления параметра или раздела можете применить опцию «Удалить» из меню «Правка». Другой способ – вызвать контекстное меню щелчком правой клавиши мыши по имени раздела или параметра и выбрать команду «Удалить».

6
Вы можете запретить изменять параметры разделов. Для этого загрузите Windows в защищенном режиме и вызывайте «Редактор реестра». В меню «Правка» выбирайте команду «Разрешения» и отметьте флажками параметры доступа для каждой учетной записи.

Совет 2: Как заполнить налоговые регистры

С 2011 года вступил в силу Приказ Министерства финансов РФ, согласно которому предприятия, индивидуальные предприниматели обязаны заполнять налоговые регистры по НДФЛ. Они составляются на каждого работника компании и хранятся не менее четырех лет. Документ должен содержать ряд обязательных реквизитов, что регламентировано нормами законодательства.
Вам понадобится
  • - приказы МинФина;
  • - документы предприятия;
  • - документы работника;
  • - расчетные ведомости;
  • - Налоговый кодекс РФ.
Инструкция
1
Форму налогового регистра разрабатывает организация, руководствуясь правилами, прописанными в приказах Министерства Финансов России. В составленном бланке впишите наименование компании в соответствии с учредительными документами или фамилию, инициалы физического лица, если ОПФ предприятия является индивидуальный предприниматель. Укажите ИНН, КПП вашей фирмы или ИНН (для ИП).
2
Напишите персональные данные работника, которому начислена заработная плата в размере, указанном в расчетной ведомости за конкретный месяц. Впишите ИНН сотрудника, адрес проживания в РФ, реквизиты паспорта (номер, серию). Данные сведения пишутся аналогично справке 2-НДФЛ.
3
Укажите вид выплачиваемых доходов в соответствии с разработанным перечнем кодов, прописанных в приказе МинФина РФ от 17 ноября 2010 года. В документе приведен порядок заполнения налоговых регистров по НДФЛ. Когда вы составляется бланк регистра, предусмотрите это требование и заранее внесите коды, чтобы далее вам было удобнее вписывать данные в него.
4
Напишите код и сумму предоставляемых вычетов данному сотруднику. Используйте вышеуказанный приказ законодательства.
5
Укажите сумму дохода за данный месяц, а также дату выдачи заработной платы специалисту. Соответственно, если локальным актом компании датой ее выдачи является 10е число месяца, то его и следует вписывать в этом пункте.
6
Впишите статус налогоплательщика. От него зависит налоговая ставка. Если физическое лицо является нерезидентом, находящимся на территории РФ менее 183 дней, то его доход облагается по ставке 30%. Заработная плата резидентов подлежит обложению НДФЛ по ставке 13%.
7
Напишите дату удержание НДФЛ и дату перечисления его в государственный бюджет. Последняя должна совпадать с датой списания денежных средств со счета компании, указанной в платежном поручении. Первая будет соответствовать дате выдачи заработной платы сотруднику по платежной ведомости.
8
Выплаты по листу нетрудоспособности по беременности, родам, а также суммы денежных средств, уплаченных сотруднику за причиненный вред здоровью, в налоговый регистр по НДФЛ не включаются. Еще не входят в него суммы денег, которые носят единовременный характер. Постоянные выплаты НДФЛ облагаются.
Источники:
  • Создаем налоговый регистр по НДФЛ
Видео по теме
Полезный совет
Используйте меню «Справка» для получения информации по работе с реестром.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500