Совет 1: Как открыть редактор реестра

Реестр операционной системой Windows – это хранилище буквально всех возможных настроек, всех программ и приложений, каждого файла и системных документов. Для его редактирования используется стандартный скрытый инструмент, названный редактором реестра.
Как открыть редактор реестра
Инструкция
1
Редактор реестра является мощным инструментом, который может изменять политики и возможности доступа к различным частям операционной системы Windows и установленных в неё программ. Способов запуска реестра множество.
Если вы используете операционную систему Windows XP или Windows Server 2003, выберите значок «Пуск» на рабочем столе, «Выполнить» и введите “regedit.exe” (без кавычек).
В Windows Vista/7 также выберите «Пуск», в поле поиска, расположенное внизу, введите слово «выполнить» или “run” (без кавычек), запустите появившуюся программу и введите “regedit” (всё также без кавычек).
Запустить окно приложения «Выполнить» можно также нажав одновременно клавиши “Win” + “R”, где “Win” – то клавиша с флажком – эмблеммой Windows, располагается рядом с клавишами “Alt” и «пробел». Именно в этом окне нужно вводить “regedit” или “regedit.exe”. После этого нужно нажать кнопку “OK”.
2
Перед вами откроется редактор реестра. В его левой части содержится структурное дерево с выпадающими подструктурами, а в правой части отображаются свойства выбранных пунктов структуры. Все эти свойства можно редактировать, а пункты – удалять.
Видео по теме
Полезный совет
Структуры установленных на ПК программ находятся в каталоге редактора реестра “HKEY_LOCAL_MACHINE”.
Источники:
  • как запустить редактор реестра

Совет 2 : Как найти редактор реестра

Реестр в операционной системе Windows – самый важный структурный компонент. Именно там хранятся все настройки и самой ОС, и прикладных программ. И хотя очень не рекомендуется разработчиками ОС ручное вмешательство в работу этого хранилища настроек системы, иногда оно бывает необходимо.
Редактор реестра
Вам понадобится
  • ОС Windows
Инструкция
1
Если у вас перестал правильно обрабатываться какой-то тип файлов, или не правильно отображается значок папки, или компьютер стал очень долго загружаться, или нет возможности переустановить какую то из программ и т.д., то наиболее вероятная причина - неполадки в реестре. Редактировать реестр обычным способом (каким либо текстовым редактором) невозможно. В операционной системе есть специальная программа, которая предназначена именно для этой цели - «Редактор реестра». Чтобы попасть в нее нужно сначала в главном меню (на кнопке «Пуск») открыть диалоговое окошко «Запуск программы» - выбрать пункт «Выполнить». Можно открыть этот диалог и нажатием сочетания клавиш WIN + R. Затем надо напечатать "regedit" (без кавычек) и нажать кнопку «ОК» (или клавишу Enter).
Запуск <strong>Редактора</strong> <b>реестра</b>
2
Если вы решили вручную изменить что либо в реестре Windows, то должны иметь в виду, что его редактирование может привести к непредсказуемым и достаточно тяжелым последствиям для системы. Чтобы иметь возможность впоследствии отменить вносимые изменения вам следует сделать копию существующих настроек. Для этого в меню редактора надо выбрать раздел «Файл», а в нем пункт «Экспорт» и сохранить куда либо резервную копию текущих настроек. Если после вашего вмешательства в реестр система станет работать нестабильно, то изменения можно будет отменить, воспользовавшись пунктом «Импорт» того же раздела «Файл» редактора реестра.
Сохранение резервной копии
Видео по теме

Совет 3 : Как искать в реестре

В реестре операционной системы Windows содержатся десятки тысяч записей, каждая из которых представляет собой не просто пару переменная-значение, а еще и многоуровневый набор иерархических разделов и подразделов, часто имеющих совпадающие названия. «Ручной» поиск в нем практически невозможен, поэтому программы, предназначенные для работы с реестром, имеют встроенные функции поиска.
Как искать в реестре
Инструкция
1
Запустите стандартный редактор реестра Windows, который входит в базовый набор компонентов операционной системы. Для его вызова в контекстное меню ярлыка «Мой компьютер» на рабочем столе добавлен отдельный пункт, который так и обозначен - «Редактор реестра». Можно его открыть и через диалог запуска программ - это то окно, которое появляется после щелчка по пункту «Выполнить» в главном меню на кнопке «Пуск». В этом окне надо вести команду regedit и нажать кнопку «OK».
2
Задайте область поиска - выделите в левой панели интерфейса программы тот раздел, где надо искать интересующее вас значение. Если поиск нужно осуществлять во всем реестре, то щелкните строку «Мой компьютер». Если же вы знаете, в которой ветке находится искомое значение, то лучше кликнуть ее - так поисковая операция займет значительно меньше времени.
3
Раскройте в меню раздел «Правка» и выберите пункт «Найти». В результате откроется отдельное окошко для ввода поискового запроса. Его можно запустить и нажатием сочетания клавиш CTRL + F. В этом окне наберите текст, который программе следует искать в реестре. Если вам известно, является ли искомое значение названием раздела («ветки»), параметра («ключа») или значением, то снимите в чекбоксах ненужные метки - это тоже ускорит процедуру поиска. Щелчком по кнопке «Найти далее» запустите процесс.
4
Нажмите клавишу F3 для продолжения поиска, если редактор найдет похожее значение и остановит процесс поиска, но значение это окажется не тем, которое вам нужно.
5
Программы для работы с реестром от других производителей могут предоставить возможность более подробной настройки критериев поиска. Например, программа RegAlyzer позволяет осуществлять поиск раздельно по типам данных, по дате создания параметра и использовать для поиска регулярные выражения.
Источники:
  • где найти реестр

Совет 4 : Как найти ветку реестра

Изменение реестра операционной системы может понадобиться в тех случаях, когда пользователю нужно изменить ее стандартные параметры и настроить «под себя». С помощью изменения реестра можно отключать ненужные пользователю функции операционной системы, блокировать работу устройств, менять настройки автозапуска и настраивать многое другое. Но прежде чем изменить какую-либо ветку реестра, для начала ее нужно найти среди множества других, которые есть в системе.
Как найти ветку реестра
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - справочник по реестру Windows Климова.
Инструкция
1
Прежде чем искать ветку реестра, нужно знать, за что именно она отвечает и, соответственно, ее название. Для того чтобы это узнать, лучше всего воспользоваться специальной литературой, например, справочником по реестру Windows Климова, найти который можно в сети интернет и бесплатно скачать. В нем системный реестр разбит по категориям, есть описание веток реестра, за что они отвечают, а также очень детальная информация о его редактировании. Просто найдите нужную категорию, а в ней - параметр, который вы хотите изменить. И затем - ветку реестра, которая отвечает этому параметру.
2
Также можно воспользоваться службой поиска непосредственно в самом реестре. Для этого нажмите «Пуск» и выберите компонент «Все программы», затем - «Стандартные». В стандартных программах выберите «Командная строка». В командной строке введите Regedit. После ввода команды нажмите Enter. Откроется окно «Редактор реестра».
3
Сверху этого окна щелкните по параметру «Правка». После этого в появившемся списке возможностей выберите «Найти». Посмотрите, все ли пункты отмечены в появившемся окне. Если есть неотмеченные пункты, отметьте их. Также отметьте пункт «Искать только строку целиком». Он находится чуть ниже основных параметров поиска.
4
В строку поиска введите название ветки реестра, которую вы хотите найти. Затем в правом верхнем углу окна нажмите «Найти далее». Появится меленькое окошко с названием «Просмотр реестра». Когда нужная вам ветка реестра будет найдена, она появится в окне редактора реестра. Для того чтобы изменить ветку, кликните по ней правой кнопкой мышки и выберите, соответственно, параметр «Изменить». После этого появится строка, где можно отредактировать ветку.

Совет 5 : Как войти в реестр Windows Vista

Имея доступ к редактору реестра, вы имеете доступ к самому скелету операционной системы. В Windows Vista войти в него можно несколькими способами: при помощи окна «Выполнить» или поиска Windows.
Как войти в реестр Windows Vista
Инструкция
1
Для начала нужно вызвать окно «Выполнить», но оно в операционной системе Windows Vista по умолчанию скрыто. Для того чтобы оно появилось, кликните по кнопке «Пуск» правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Свойства». Откроется окно «Свойства панели задач и меню «Пуск».
2
Выберите вкладку «Меню «Пуск» и нажмите кнопку «Настроить». В новом окне появится список параметров, среди которых вам нужно найти «Команда «Выполнить» и поставить возле него флажок. Нажмите кнопку ОК, а в следующем окне – «Применить» и ОК. Теперь помимо прочих пунктов в меню кнопки «Пуск» находится и «Выполнить…». Кроме того, это окно можно вызвать, просто нажав на горячие клавиши Win+R.
3
Каким-либо из этих способов откройте окно «Выполнить», введите в нем regedit и нажмите Enter на клавиатуре. Если появится окошко, спрашивающее о разрешении внести изменения при помощи запускаемой программы (реестра), нажмите в нем «Да». Появится редактор реестра.
4
Вместо окна «Выполнить» можно использовать и строку поиска, которая находится в самом низу меню «Пуск». Введите в нем regedit. Среди результатов поисковой выдачи выберите, собственно, regedit. В следующем окне (если оно появится) нажмите «Да». Появится окно редактора реестра.
Обратите внимание
Попав в реестр, имейте в виду, что любое неосторожное изменение в этой программе может повлечь за собой неисправности в работе операционной системы. Поэтому перед началом работы с реестром лучше сделать его резервную копию («бэкап»). Для этого выберите пункт главного меню «Файл» > «Экспорт», в следующем окне укажите путь для сохраняемого файла, в секции «Диапазон реестра» поставьте точку возле пункта «Весь реестр» и нажмите «Сохранить». Если возникнут какие-то неполадки, просто запустите сохраненный файл и в следующем окне нажмите «Да».

Совет 6 : Как зайти в реестр на кпк

Реестр – это специальное служебное приложение операционной системы ,которое служит для хранения той или иной информации о компонентах компьютера или мобильного устройства.
Как зайти в реестр на кпк
Вам понадобится
  • - программа вроде Resco FE или SKTools.
Инструкция
1
Скачайте при помощи браузера программную утилиту Resco FE или SKTools, они примерно схожи по внешнему виду и имеют одинаковый набор функций. При инсталляции, к примеру, первой из них в меню телефона появится 2 дополнительных приложения Resco File Explorer и Resco Registry. Запустите второе.
2
Во избежание ненужного появления клавиатуры при попадании курсора на поле редактирования текста в реестре пропишите следующее:[HKEY_CURRENT_USERControlPanelSip]“TurnOffAutoDeploy”= dword:1Как вы можете видеть, реестр Windows Mobile представляет собой дерево множества папок, редактирование которых происходит при нажатии нужного вам параметра.
3
Откройте директорию HKEY_LOCAL_MACHINE, затем COmm и Black Lights. Отыщите нужный вам для редактирования параметр "TurnOffAutoDeploy", откройте его. Измените значение DWORD на 1, согласитесь в появившемся диалоговом окне с тем, что вы хотите произвести изменения, которые повлияют на работу всей системы. Выполните перезагрузку Windows Mobile. Всегда выполняйте это по окончании работы с реестром.
4
Для того чтобы в следующий раз зайти в реестр Windows Mobile, воспользуйтесь тем же методом, однако помните, что необходимые настройки вы уже произвели, поэтому некоторые пункты, например, подтверждение изменений, могут больше не появляться на экране вашего мобильного устройства.
5
Будьте предельно внимательны при внесении изменений в реестр, поскольку многие из них необратимы и могут неблаготворно повлиять на работу всей файловой системы. Изучите директории реестра и узнайте точно их назначение, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с внесением исправлений в работу ос Windows. Те же самые правила касаются и реестра обычных компьютеров, однако обычный Windows для ПК содержит куда больше директорий.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, переходя по директориям меню реестра.

Совет 7 : Как открыть системный реестр

Для удаления и отключения некоторых программ и утилит необходимо провести целый комплекс операций. Иногда требуется самостоятельно очистить системный реестр системы Windows.
Как открыть системный реестр
Инструкция
1
Сначала попробуйте удалить программу, используя стандартную функцию операционной системы Windows. Откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления. Выберите меню «Установка и удаление программ». Найдите ненужную утилиту, выделите ее название и нажмите кнопку «Удалить». Удалите выбранную программу, выбирая необходимые пункты в открывшемся меню.
2
Перезагрузите компьютер и убедитесь в том, что программа была удалена полностью. Если этого не произошло, то установите программу CCleaner (или любую аналогичную). Запустите ее и откройте меню «Очистка». Выделите нужные пункты в левом меню, установив напротив них галочки. Нажмите кнопку «Анализ» и дождитесь окончания запущенного процесса. После завершения сканирования нажмите кнопку «Очистка».
3
Перейдите в меню «Реестр» и активируйте все доступные пункты в левой колонке. Нажмите кнопку «Поиск проблем». После подготовки файлов к изменению или удалению нажмите кнопку «Исправить». Перезагрузите компьютер. Проверьте, удалена ли нужная программа.
4
Если следы утилиты по-прежнему остались, то попробуйте самостоятельно очистить системный реестр. Нажмите сочетание клавиш Win и R. В появившемся окне с заголовком «Выполнить» введите команду regedit и нажмите клавишу Enter. Нажмите одновременно клавиши Ctrl и F. Введите название искомого файла. Обычно оно совпадает с названием файа, который вы использовали для запуска утилиты.
5
После нахождения требуемых файлов выделите их и нажмите клавишу Delete. Подтвердите удаление выбранных файлов реестра и перезагрузите компьютер. Будьте очень аккуратны при внесении изменений в реестр Windows. Удаление важных записей может привести к серьезному сбою в работе операционной системы или отдельных ее компонентов. Создайте архив файлов реестра, используя утилиту CCleaner. Это позволит быстро исправить возникнувшие неполадки.
Видео по теме

Совет 8 : Как войти в системный реестр

Системный реестр позволяет менять и настраивать многие параметры операционной системы Windows, например, ее загрузку, включение или отключение нужных служб. В общем, если вам не хватает стандартных возможностей настройки ОС, вы можете воспользоваться системным реестром, учитывая некоторые детали, которые необходимо знать для его редактирования.
Как войти в системный реестр
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа RegAlyzer.
Инструкция
1
Открыть системный реестр можно таким способом. Нажмите «Пуск». Дальше в меню выберите «Все программы». Пройдите в «Стандартные». В стандартных программах найдите командную строку. Запустите ее. В открывшемся окне введите команду regedit и нажмите клавишу Enter. Через секунду появится окно системного реестра.
2
Прежде чем редактировать реестр, вы должны знать, что именно вам нужно изменить. Иначе вы просто рискуете вывести вашу операционную систему из строя. При необходимости можно скачать, например, справочник Климова и Чеботарева, в котором вы найдете описание основных веток реестра, а также инструкции по тому, как правильно их редактировать.
3
Если вы уже знаете, какую ветку системного реестра вы будете редактировать, то найти ее можно так. В главном окне «Редактор реестра» кликните мышкой по «Правка». Дальше в дополнительном меню выберите «Найти». Появится окно поиска, в котором введите название ветки реестра. Через несколько секунд она будет найдена. Нажмите по ней правой клавишей мышки и в контекстном меню выберите «Изменить». Теперь эту ветку реестра можно отредактировать.
4
Также в интернете существует много программ, с помощью которых можно открыть и отредактировать системный реестр. Одна из таких программ с простым и понятным интерфейсом называется RegAlyzer. Это приложение легко можно найти в интернете. Скачайте его. Начните установку, в процессе которой выберите русский язык. После инсталляции приложения запустите его.
5
Сразу после запуска программы в правой части окна выберите раздел системного реестра, после чего появятся ветки реестра. Выбрав нужную ветку, вы можете приступить к ее редактированию. Также прямо с основного меню программы вы можете воспользоваться поиском. Строка поиска находится вверху окна программы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500