Совет 1: Как получить план БТИ

Оформление плана квартиры в Бюро технической инвентаризации (БТИ) необходимо в различных ситуациях - при продаже квартиры, при ее обмене, для регистрации перепланировки и в ряде других ситуаций. Зная алгоритм действий, собственник или ответственный квартиросъемщик может оформить такой план с минимальными временными и финансовыми затратами. Так как же это сделать?
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги для уплаты пошлины за оформление документов.
Инструкция
1
Найдите адрес и телефон Бюро технической инвентаризации в вашем городе. В крупных городах, например, в Москве, их может быть несколько. В этом случае обратитесь в БТИ района, где находится ваше жилье. Найти адреса БТИ можно  помощью интернет-поиска или узнать в агентстве недвижимости, если вы продаете квартиру.
2
Позвоните в найденное вами бюро и уточните у них часы работы для приема заявлений на оформление плана квартиры. Если это возможно в вашем БТИ, запишитесь на подачу документов по телефону.

3
Если телефонная запись невозможна, придите в офис организации лично. Приходите за некоторое время до начала работы, чтобы успеть занять очередь. Большое количество посетителей - это частое явление для БТИ.
4
Подайте заявку на оформление плана жилого помещения. Для этого заполните заявление, которое вам выдаст сотрудник бюро, также вы должны иметь с собой паспорт и, в случае перепланировки вашей квартиры, проект предстоящих изменений. Для жилья, находящегося в Москве, также необходимо будет предъявить разрешение начальника районной управы на перепланировку.
5
Оплатите стоимость услуги по квитанции, выданной работником БТИ. В зависимости от города, это можно сделать либо в здании самого БТИ в кассе, либо в любом банке. После оплаты получите бумагу с указанием даты и времени визита комиссии в ваше жилье.
6
В день, указанный в документах, останьтесь дома и обеспечьте беспрепятственный доступ сотрудников БТИ в ваш дом.
7
После осмотра вашего помещения уточните у сотрудников, когда буде готов план. В этот день придите в БТИ с паспортом и заберите свой план с соответствующем окне, занимающемся выдачей готовых документов.

Совет 2: Как оформить план

Правильно оформленный план, отображающий все аспекты вашей бизнес-идеи, позволяет потенциальному инвестору адекватно воспринять и оценить ваш проект. Существуют стандартные структуры оформления плана, которыми можно воспользоваться в качестве шаблона для правильного оформления плана собственного проекта.
Вам понадобится
  • программа Project Expert
Инструкция
1
Для того чтобы идея заработала необходимо правильно оформить план действий. На сегодняшний день не существует строгих стандартов оформления планов. Структура оформления плана зависит от специфики отрасли, в которой предполагается развивать проект.
Универсальная структура, по которой можно оформить план, состоит из следующих элементов:
2
Титульный лист.
В этом разделе отражаются данные о разработчике бизнес-идеи, а также характеристики фирмы либо наименование отрасли, в которой предполагается развитие бизнеса.
3
Резюме.
Этот раздел содержит краткую характеристику и основные параметры бизнес-плана.
4
Характеристика компании.
В этот раздел заносятся основные юридические, а также финансовые данные фирмы или компании.
5
Характеристика продукта.
Если вы предполагаете организовать бизнес по выпуску какого-либо продукта, после характеристики компании необходимо описать будущий продукт, а также технологию его изготовления.
6
Сбытовая политика и маркетинг.
Этот отдел плана предназначен для сведений о предполагаемом рынке сбыта, а также о возможных потребителей, на которых нацелено производство продукта или услуги.
7
План производства.
Этот подраздел бизнес-плана должен содержать подробное описание технологии, по которой будет производиться новый продукт. Помимо этого в этом разделе необходимо указать себестоимость продукта или услуги.
8
Финансовый план.
В это раздел плана внесите описание необходимых инвестиций в проект. Отдельно стоит указать доходную и расходную часть проекта, а также все необходимые налоговые выплаты.
9
Риски. ,
Методично опишите возможные риски, которые могут возникнуть в ходе развития проекта. Описав возможные проблемы, постарайтесь максимально раскрыть все возможные методы решения и устранения возникающих рисков.
10
Экономические и социальные последствия.
В этом разделе опишите влияние будущего проекта на социальную сферу (например, предоставление новых рабочих мест), а также на экономику.
11
Эффективность и направленность проекта.
Здесь опишите максимальное КПД, которое можно получить в результате реализации вашего проекта.
12
Подобное оформление плана в полной мере раскроет будущему инвестору все положительные стороны развития предложенной вами бизнес-идеи. Придерживаясь общей структуры, оформляйте план, исходя из конкретных особенностей проекта. При этом как количество разделов плана, так и их тематика может изменяться.
Видео по теме
Обратите внимание
План проекта, оформленный консалтинговой компанией, обычно более адекватно воспринимается потенциальными инвесторами
Совет полезен?
Готовый шаблон для оформления плана можно взять в учебниках экономических вузов.
Источники:
  • как оформить бизнес план
Видео по теме
Обратите внимание
План, выданный Бюро технической инвентаризации, действителен в течение пяти лет. Поэтому нет смысла делать его заранее, если вы, например, собираетесь продавать квартиру в далеком будущем.
Источники:
  • БТИ г. Москвы
  • план бти дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500