Совет 1: Как уменьшить золотое кольцо

Нередко случается, что кольцо, преподнесенное в дар, не подходит по размеру. Как же уменьшить его размер так, чтобы оно не деформировалось и не потеряло свой блеск?
Инструкция
1
Если вы решили купить в подарок кольцо, узнайте сначала точные размеры пальчиков человека, который будет его носить. Размер – это диаметр в миллиметрах. Так, например, кольцо 16-го размера имеет  диаметр в 16 мм и т.д.
2
Спросите у человека, которому вы собираетесь подарить ювелирное украшение, размер его пальчиков или лучше пригласите его в ювелирный салон для того чтобы не ошибиться в выборе. Однако если вы хотите преподнести обручальное кольцо своей невесте так, чтобы она об этом до поры до времени не узнала, придется или измерять ее пальчики, когда она спит, или взять у нее незаметно на время одно из ее колец или спросить об этом у будущей тещи.
3
Если вы не угадали с размером, и кольцо великовато, вам придется обращаться к ювелиру для того чтобы немного уменьшить изделие. Поэтому еще при выборе кольца (тем более обручального) не наносите на него гравировку (например, с датой вашей предполагаемой свадьбы). Дело не в том, что свадьба может расстроиться, а в том, что при уменьшении кольца почти всегда остается небольшой шов от лазерной сварки на его внутренней стороне (если кольцо велико больше, чем на 1 размер).
4
Не стоит покупать «на глазок» и кольца с россыпью камней по окружности или изделия из сплавов различных видов золота металлов (белого и желтого, например). Во-первых, процедура уменьшения кольца в этом случае грозит абсолютной порчей изделия, а, во-вторых, за это дело возьмется не всякий ювелир. В крайнем случае, если вы не знаете точного размера, покупайте кольцо с одним-двумя камешками, которые обычно перед процедурой уменьшения вынимают, чтобы их не повредить, а потом – вставляют назад.
5
Перед тем как отдавать кольцо мастеру, спросите у него о возможных рисках, а именно:
- не будет ли заметен шов от лазерной сварки;
- не деформируется ли кольцо;
- не потемнеет ли металл;
- не лопнет ли в будущем по шву кольцо;
- будет ли заметно место среза металла, который делают перед тем как уменьшить кольцо.
6
Если кольцо велико не больше, чем на 0,5 размера, его обычно не надрезают и не сваривают, а сжимают на специальном станке. Однако после этого кольцо может немного деформироваться.

Совет 2: Как определить размер кольца на палец

Прежде чем выбрать кольцо, необходимо точно знать его размер. На первый взгляд, это пустяк, однако, так может показаться только сперва. На самом деле в процессе может открыться множество нюансов, которые потребуют детального разъяснения того, как определить размер кольца. Поэтому для того, чтобы подобрать украшение идеальное по всем показателям, вам пригодится некоторая полезная информация.
Инструкция
1
Надежный и самый простой способ подобрать кольцо по размеру номер один - это на один день "переквалифицироваться в преступника" и незаметно взять одно из колечек вашей второй половины, а потом отнести его в ювелирный магазин. Там ювелир без труда поможет узнать размер кольца, а вам останется только не забыть его.
2
Если же первый способ вам совершенно не подходит, есть возможность поступить по-другому: сначала возьмите кольцо и бумагу, а затем ручкой обведите на бумаге внутреннюю сторону кольца. Или просто сверните лист бумаги в трубочку, просуньте в кольцо и убедитесь, что бумага плотно прилегает к контуру кольца, закрепите бумажную трубочку. В таком случае специалист также сможет вам помочь выбрать подходящее по размеру кольцо.
3
В этой нелегкой ситуации спасти вас могут и подруги вашей любимой. Однако лучше убедитесь заранее, что та, которую вы выбрали для «секретной миссии», действительно сумеет сохранить все в тайне и случайно не разболтает про подарок.
4
Если перечисленные выше способы вам не подходят, тогда остается лишь примерка. Возьмите какое-нибудь кольцо своей половинки и примерьте его на свой палец; затем отметьте(или просто запомните) то место, где кольцо на вашем пальце сидит очень плотно. Потом вам придется только попросить ювелира обмерить ваш палец в том месте и, наконец, определить размер кольца.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить кольцо с камнями
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500