Совет 1: Можно ли носить обручальное кольцо умершего человека

Нежелательно носить не только обручальное кольцо умершего человека, но и все остальные его вещи. В частности, не следует снимать вещи с мертвого тела, оставляя их себе на память. Их необходимо похоронить вместе с усопшим. Но это – только одна из версий.

Можно ли носить обручальное кольцо умершего человека?

Кто-то считает, что нет. Ведь любая вещь, с которой умерший человек активно контактировал при жизни, хранит память о нем. Обручальное кольцо – это особый «накопитель». Дело в том, что драгоценные камни и металлы обладают своеобразной энергетической памятью. Логично предположить, что кольцо, находившееся на пальце покойного в момент его смерти, несет в себе негативную информацию о состоянии своего хозяина.

Сторонники этой версии считают, что ни в коем случае нельзя надевать кольцо усопшего себе на руку. Хотя некоторые из них утверждают, что такое обручальное кольцо можно энергетически «реинкорнировать», а затем и надеть себе на палец. Они предлагают подержать его сутки в святой воде, сделав своеобразное «энергетическое обнуление». Почему именно сутки и именно в святой воде – неизвестно.
Рецепт «энергетической очистки» обручального кольца: замочить кольцо в соленой воде, выдержав около трех часов. Затем его необходимо прополоскать и подержать под струей пара.

Есть и другая версия, как поступить с обручальным кольцом умершего человека. Некоторые оптимисты вообще не советуют избавляться от этого украшения. Такие люди всячески отрицают риск повторения судьбы усопшего при переходе его обручального кольца другому человеку.

Конечно, здесь можно долго спорить, поскольку все это – народные поверья и суеверия. Официальная наука по этому поводу пока вообще не дает никаких комментариев. В таком случае лучше, конечно, не рисковать.

Что делать с вещами, в которых человек не умирал?

Многие люди не разделяют точку зрения о том, что все вещи покойного человека следует раздать или похоронить вместе с ним. Оно и понятно. Одно дело, когда речь идет о тех вещах, в которых усопший отошел в мир иной, но совсем другое – его личные вещи, которые не имеют никакого отношения к его смерти!

По этому поводу можно привести яркий пример: у женщины умер муж, на которого был записан автомобиль. Он любил свою «ласточку», души в ней не чаял. Но это вовсе не означает, что автомобиль нужно скорее продать и даже не садиться в него, не ездить на нем в дальнейшем. Так и с остальными вещами.
Считается дурным знаком передаривать вещи покойного (в том числе и его обручальное кольцо) другим людям. Иначе они передадут негативную энергию, которая была у этого человека.

В общем, каждый человек сам решает, что делать с теми или иными предметами и ювелирными украшениями, когда-то принадлежащими усопшему. Здесь все зависит от личностных убеждений.

Совет 2: Как снять обручальное кольцо

В жаркую погоду вы непроизвольно выпиваете жидкости больше, чем нужно. Поэтому не удивительно, когда проснувшись утром, вы замечаете, что ваше любимое обручальное колечко буквально впилось в пальчик, причиняя боль. Что в таком случае можно сделать?
Вам понадобится
  • - мочегонное средство;
  • - поваренная соль;
  • - швейная игла;
  • - шелковая нитка.
Инструкция
1
Во-первых, нужно избавиться от отека. Здесь помогут простые мочегонные средства, на крайний случай – арбуз. Этот способ подойдет, когда палец еще не покраснел, а время терпит.
2
Во-вторых, можно сделать солевой раствор, кинув в холодную воду несколько столовых ложек поваренной соли. Поместите руку на 5 - 10 минут в такую ванночку, затем смажьте палец жидким мылом или подсолнечным маслом, вазелином (тем, что будет под рукой) и осторожно, круговыми движениями попытайтесь снять кольцо. Можно попросить поучаствовать в операции спасения вашего пальчика членов семьи или любимого мужа, чтобы придержать кожу пальца, которая норовит собраться перед фалангой в гармошку.
3
В-третьих, есть испытанный способ, дающий почти стопроцентную гарантию успеха. Но для его осуществления вам действительно понадобится помощник. Возьмите иглу, вденьте в нее приготовленную шелковую нить длиной примерно 1 метр. Вместо шелковой нити можно взять ирис, или нить с лавсаном. Попросите помощника аккуратно продеть иглу с нитью между пальцем и кольцом, ушком вперед. Вытащите нить из ушка иголки и протяните ее конец в направлении основания пальца. Иголку можно убрать.
4
Попросите человека, придерживая конец нити у основания пальца левой рукой, правой рукой обмотать ваш пальчик по спирали вверх остальной частью нити, почти до ногтя. Витки должны лечь ровно, без перехлестов и просветов. Начните раскручивать полученный кокон с противоположного конца, немного подталкивая кольцо натянутой нитью. Если с первого раза кольцо не удалось снять, повторите всю процедуру сначала, пока не получите ожидаемый результат. Действовать нужно осторожно и аккуратно, чтобы не повредить кожу.
5
Если и это не помогло, тогда срочно обращайтесь в службу спасения или травмпункт. Там вам помогут распилить кольцо и освободить распухший палец. Не расстраивайтесь по поводу испорченного ювелирного украшения – ваше здоровье стоит намного больше. Тем более что в любой ювелирной мастерской колечко отремонтируют – будет как новое.
Обратите внимание
Постоянное ношение украшений, будь то обручальное кольцо или любимое колечко с камушком, не рекомендуется. Руки тоже должны отдыхать от постоянного воздействия металлов, из которого изготавливаются кольца. Медицине известны случаи избавления людей от головной боли, бессонницы и бесплодия после снятия обручального кольца с пальца. Поэтому желательно на ночь снимать все украшения, чтобы не попадать в такие экстремальные ситуации и давать организму передышку.
Источники:
  • что будет если снимать обручальные кольца в 2017

Совет 3: Как продать кольцо

Кольцо символизирует не только статус владельца, но и является древнейшим аксессуаром человека. Если вы хотите продать его, то лучший способ, чтобы об этом узнало как можно больше людей.
Вам понадобится
  • - телефон
  • - интернет
Инструкция
1
Выберите способ продажи: опрос знакомых, газетные объявления, интернет, ломбард, комиссионный магазин. Подготовьте кольцо к продаже: отполируйте и прочистите специальными средствами, чтобы оно сияло как новое. Придумайте красивую легенду, чтобы красиво преподнести товар придирчивому клиенту. К примеру, обратите внимание на уникальность, антикварность и ценность ювелирного украшения. Можно сказать, что оно подарено или привезено из далекой поездки, но, к сожалению, не подходит вам по размеру. Не старайтесь акцентировать то, что кольцо - символ потерянной любви или память давно умершей бабушки.
2
Узнайте у своих знакомых, не хотели бы они приобрести кольцо. Разместите объявление о продаже в интернете, либо на специализированных сайтах и форумах, либо в социальных сетях. Вашу новостную ленту увидят все друзья и знакомые. Шансы на продажу возрастут, если вы просмотрите газетные или интернет-объявления о спросе на украшения и аксессуары. Делайте сами первые шаги – связывайтесь и встречайтесь с потенциальными покупателями, договаривайтесь о взаимовыгодной цене аксессуара, по возможности торгуйтесь. Отличный шанс удачно продать кольцо сверх реальной стоимости предлагают различные интернет-аукционы. Ваша задача – зарегистрироваться и начинать торги по продаже ювелирного украшения.
3
Используйте ломбарды или комиссионные магазины , если торопитесь с продажей. К примеру, в ломбарде вы можете поставить свою цену, а потом просто не выкупить кольцо, получив все деньги по указанной цене. Однако важно знать, что в ломбарде вам могут предложить сумму только от 10 до 15 процентов от истинной стоимости кольца, так как принимают ювелирные украшения как лом.
4
Будьте внимательными при совершении сделки, в момент получения денег. Взаимный обмен кольца и денег лучше совершать при свидетелях в достаточно многолюдных местах (кафе, парки, библиотеки, магазине).
Видео по теме
Полезный совет
При продаже кольца важно знать размер, метал из которого кольцо сделано, и определить для себя цену аксессуара, которую хотите получить при сделке.

Совет 4: Почему носят обручальные кольца

В древнегреческих мифах кольцо обладает важной функцией эдакого «узелка на память»: Прометей носит его в память о том времени, когда был прикован к скале. Будучи за свою историю хоть владельческими клеймами, хоть символами власти, кольца неустанно напоминали владельцу и окружающим, кем он является. Может быть, они привносятся в жизнь новобрачных с той же целью, сохранять и скреплять их узы?
Обручальные кольца носят исходя из нескольких соображений. Во-первых, если они становятся важными, личностно-значимыми для человека. Кольцо – символ бесконечности, так как не имеет начала и конца, символ связи и единения. Подаренное в момент заключения брачного союза, оно хранит в себе мечты и надежды каждого на бесконечную и вечную любовь, счастливую семейную жизнь. Кроме того, оно символизирует и обет, данный молодоженами, быть вместе в горе и в радости. Приписываемое значение уходит корнями в глубокую древность, когда жених, даря кольцо, давал обязательства и гарантии родителям невесты, показывал серьезность намерений и финансовое благополучие. Именно обручальное кольцо несет в себе предложение «стать женой». Принятие его со стороны девушки означает согласие. Таким образом, двое заключают договоренность, негласно дают обязательства друг другу. Принимаемая знаковость, ценность союза и отношений с любимым человеком – главные и сильные мотивы ношения обручального кольца.Во-вторых, обручальное кольцо наделяет обладателя статусом семейного человека. Женщинам добавляет уверенности – ведь они не просто замужем, но «за мужем», у них есть защитник и опора. Одна из базовых потребностей человека в принадлежности и любви, получает видимое для всех выражение. Кольцо публично и ненавязчиво демонстрирует семейное положение, «пристроенность», «занятость», для некоторых людей это важный момент, ведь размахивать штампом в паспорте неуместно. Третья причина самая «слабая»: носят потому, что так принято. Человек не особо раздумывает над смыслом и значением колец, не связывает его ни со своим избранником, ни с отношениями. Если обручальное кольцо при этом не приносит дискомфорта, на него не обращают внимания или воспринимают как часть свадебного ритуала. Впоследствии их могут не носить, легко относятся к потерям или залогу в ломбард.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.salons.su/msk/articles/magazine/family/wedring

Совет 5: Почему женщины носят много колец на пальцах

Такой вид украшений как перстень является не только драгоценностью, но и талисманом. Кольцо на каждом пальце что-либо означает. У некоторых женщин можно заметить большое количество перстней. Их надевают на все пальцы, а иногда по несколько штук на один. Корни этой традиции уходят далеко в прошлое.

Связь с древними культами

Во многих племенах существовали и до сих пор есть обычаи прокалывать лицо и уши для украшений, а также носить браслеты и кольца. В первобытной общине ношение на пальцах первых украшений считалось защитой от злых духов. Обычай развивался, перешел в эпоху Средневековья и дошел до наших дней. Девушки носят множество колец на пальцах из-за древних инстинктов, как считают многие ученые-антропологи и искусствоведы.

Уровень благосостояния

Драгоценные металлы, особенно золото, ценятся высоко в течение последних столетий. Наличие большого количества украшений из золота принято считать показателем уровня благосостояния семьи. Чтобы подтвердить свой достаток, девушки носят много колец на пальцах. Кольца могут быть с камнями и без. Это не имеет значения, главным остается металл.

Наследие

Фамильные драгоценности существовали в каждой родовитой семье эпохи Ренессанс. Затем кольца терялись, их крали или обменивали на услуги. Коллекции украшений стремились восстановить любой ценой. Чтобы сохранить свое богатство, дворянам приходилось носить все с собой, что тоже было небезопасно. Традиция носить много колец на пальцах так укрепилась, что перенеслась в современность.

В России 90-х годов стали популярны такие золотые украшения как кольца, серьги и цепи. Затем они передались по наследству. Новое поколение эксплуатирует их в меньшем количестве, но кольцам на всех пальцах отдается предпочтение в большинстве случаев.

Позднее традиция носить все кольца на руках перешла в современность.

Восточный стиль

Несмотря на многие причины носки большого количества колец, чаще всего их сложно сочетать друг с другом. Это скорее моветон, чем попытка показать свой вкус. Но есть и исключения. К ним можно отнести восточный стиль. Для него возможны кольца на всех пальцах. Некоторые даже предпочитают несколько украшений на одном персте. Кольца могут также соединяться цепочками с браслетом.

Символы

Кольцо - не только талисман, но и символ. Оно обозначает разные стремления и черты характера при надевании на определенный палец. Кольцо на указательном пальце является символом власти. Перстень на большом считается знаком основательности во всех сферах жизни. Мизинец предпочитают украшать творческие оригинальные люди. Безымянный палец символизирует любовную сторону жизни, а средний показывает стремление выделиться. При наличии колец на всех пальцах человек может пытаться показать свою разносторонность и многогранность.
Источники:
  • Значение колец

Совет 6: Можно ли носить вещи после умершего человека

Когда умирает человек, родственники иногда предлагают его одежду другим людям. Вроде бы здесь нет ничего предосудительного, ведь иногда в таких случаях остаются вполне приличные вещи в очень хорошем состоянии, которые семье ушедшего в мир иной абсолютно не нужны, а вот другим могут пригодиться. С другой стороны, многие опасаются надевать такую одежду и обувь, опасаясь негативной энергетики, связанной со смертью, которая, по их мнению, может распространиться и на гардероб человека. Так можно ли носить вещи после умершего человека?

Если не касаться суеверий, эзотерики и религии, то ничего страшного в этом нет. Особенно если человек умер не от особо опасной инфекции, а от чего-то, что никак не может передаться через личные вещи. Единственное, что может нанести вред новому владельцу такой одежды — это постоянные мысли о том, что ее прежний владелец ушел из жизни. Прокручивание в голове мысли: «Я ношу вещь покойника» ни к чему хорошему не приведет, так что если это для вас проблема, лучше обойтись без таких вещей. Кроме того, если вы знали этого человека, возможно, не стоит, смотрясь в зеркало, постоянно себе о нем напоминать. Если вы его не знали, то все намного проще.

С точки зрения христианства, ничего дурного в том, чтобы носить вещи умерших, нет, исключение составляет разве что нательный крестик, который является сугубо личной вещью и подлежит захоронению вместе с покойным. Что же касается одежды, то служители церкви не только не запрещают, но и сами советуют отдавать ее нуждающимся — в монастыри, благотворительные организации или просто знакомым людям, которым нужно помочь. Соответственно, люди, которые находятся в сложном материальном положении, могут принимать такую помощь. Суеверия о накопленной плохой энергетике христианская вера не одобряет.

Мусульмане в этом плане солидарны с христианами. В исламе предписано, что все, что остается после смерти человека, делится между его наследниками, однако во многих странах, включая Россию, есть традиция раздавать вещи ушедшего в мир иной нуждающимся, что приветствуется и считается милостыней. Буддизм также не запрещает носить вещи умершего человека.

Все запреты на ношение вещей покойников, связанные с энергетикой, лежат где-то в области общих суеверий, пришедших еще со времен язычества. Сейчас об этом много говорят экстрасенсы. Каждый сам для себя решает, верить ему в это или нет. Однако если вы верите, то лучше вам и вправду не носить такую одежду. Ведь самовнушение имеет большую силу, и если у вас есть такие страхи, это обязательно отразится на вас и вашем состоянии.  

Почему обручальные кольца носят на безымянном пальце
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500