Совет 1: Можно ли носить обручальное кольцо умершего человека

Нежелательно носить не только обручальное кольцо умершего человека, но и все остальные его вещи. В частности, не следует снимать вещи с мертвого тела, оставляя их себе на память. Их необходимо похоронить вместе с усопшим. Но это – только одна из версий.
Носить ли обручальное кольцо усопшего - дело личное

Можно ли носить обручальное кольцо умершего человека?

Кто-то считает, что нет. Ведь любая вещь, с которой умерший человек активно контактировал при жизни, хранит память о нем. Обручальное кольцо – это особый «накопитель». Дело в том, что драгоценные камни и металлы обладают своеобразной энергетической памятью. Логично предположить, что кольцо, находившееся на пальце покойного в момент его смерти, несет в себе негативную информацию о состоянии своего хозяина.

Сторонники этой версии считают, что ни в коем случае нельзя надевать кольцо усопшего себе на руку. Хотя некоторые из них утверждают, что такое обручальное кольцо можно энергетически «реинкорнировать», а затем и надеть себе на палец. Они предлагают подержать его сутки в святой воде, сделав своеобразное «энергетическое обнуление». Почему именно сутки и именно в святой воде – неизвестно.
Рецепт «энергетической очистки» обручального кольца: замочить кольцо в соленой воде, выдержав около трех часов. Затем его необходимо прополоскать и подержать под струей пара.

Есть и другая версия, как поступить с обручальным кольцом умершего человека. Некоторые оптимисты вообще не советуют избавляться от этого украшения. Такие люди всячески отрицают риск повторения судьбы усопшего при переходе его обручального кольца другому человеку.

Конечно, здесь можно долго спорить, поскольку все это – народные поверья и суеверия. Официальная наука по этому поводу пока вообще не дает никаких комментариев. В таком случае лучше, конечно, не рисковать.

Что делать с вещами, в которых человек не умирал?

Многие люди не разделяют точку зрения о том, что все вещи покойного человека следует раздать или похоронить вместе с ним. Оно и понятно. Одно дело, когда речь идет о тех вещах, в которых усопший отошел в мир иной, но совсем другое – его личные вещи, которые не имеют никакого отношения к его смерти!

По этому поводу можно привести яркий пример: у женщины умер муж, на которого был записан автомобиль. Он любил свою «ласточку», души в ней не чаял. Но это вовсе не означает, что автомобиль нужно скорее продать и даже не садиться в него, не ездить на нем в дальнейшем. Так и с остальными вещами.
Считается дурным знаком передаривать вещи покойного (в том числе и его обручальное кольцо) другим людям. Иначе они передадут негативную энергию, которая была у этого человека.

В общем, каждый человек сам решает, что делать с теми или иными предметами и ювелирными украшениями, когда-то принадлежащими усопшему. Здесь все зависит от личностных убеждений.
Почему обручальные кольца носят на безымянном пальце
Связанная статья

Совет 2: Почему носят обручальные кольца

В древнегреческих мифах кольцо обладает важной функцией эдакого «узелка на память»: Прометей носит его в память о том времени, когда был прикован к скале. Будучи за свою историю хоть владельческими клеймами, хоть символами власти, кольца неустанно напоминали владельцу и окружающим, кем он является. Может быть, они привносятся в жизнь новобрачных с той же целью, сохранять и скреплять их узы?
Почему носят обручальные кольца
Обручальные кольца носят исходя из нескольких соображений. Во-первых, если они становятся важными, личностно-значимыми для человека. Кольцо – символ бесконечности, так как не имеет начала и конца, символ связи и единения. Подаренное в момент заключения брачного союза, оно хранит в себе мечты и надежды каждого на бесконечную и вечную любовь, счастливую семейную жизнь. Кроме того, оно символизирует и обет, данный молодоженами, быть вместе в горе и в радости. Приписываемое значение уходит корнями в глубокую древность, когда жених, даря кольцо, давал обязательства и гарантии родителям невесты, показывал серьезность намерений и финансовое благополучие. Именно обручальное кольцо несет в себе предложение «стать женой». Принятие его со стороны девушки означает согласие. Таким образом, двое заключают договоренность, негласно дают обязательства друг другу. Принимаемая знаковость, ценность союза и отношений с любимым человеком – главные и сильные мотивы ношения обручального кольца.Во-вторых, обручальное кольцо наделяет обладателя статусом семейного человека. Женщинам добавляет уверенности – ведь они не просто замужем, но «за мужем», у них есть защитник и опора. Одна из базовых потребностей человека в принадлежности и любви, получает видимое для всех выражение. Кольцо публично и ненавязчиво демонстрирует семейное положение, «пристроенность», «занятость», для некоторых людей это важный момент, ведь размахивать штампом в паспорте неуместно. Третья причина самая «слабая»: носят потому, что так принято. Человек не особо раздумывает над смыслом и значением колец, не связывает его ни со своим избранником, ни с отношениями. Если обручальное кольцо при этом не приносит дискомфорта, на него не обращают внимания или воспринимают как часть свадебного ритуала. Впоследствии их могут не носить, легко относятся к потерям или залогу в ломбард.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.salons.su/msk/articles/magazine/family/wedring

Совет 3: Можно ли носить вещи после умершего человека

Когда умирает человек, родственники иногда предлагают его одежду другим людям. Вроде бы здесь нет ничего предосудительного, ведь иногда в таких случаях остаются вполне приличные вещи в очень хорошем состоянии, которые семье ушедшего в мир иной абсолютно не нужны, а вот другим могут пригодиться. С другой стороны, многие опасаются надевать такую одежду и обувь, опасаясь негативной энергетики, связанной со смертью, которая, по их мнению, может распространиться и на гардероб человека. Так можно ли носить вещи после умершего человека?
Можно ли носить вещи после умершего человека

Если не касаться суеверий, эзотерики и религии, то ничего страшного в этом нет. Особенно если человек умер не от особо опасной инфекции, а от чего-то, что никак не может передаться через личные вещи. Единственное, что может нанести вред новому владельцу такой одежды — это постоянные мысли о том, что ее прежний владелец ушел из жизни. Прокручивание в голове мысли: «Я ношу вещь покойника» ни к чему хорошему не приведет, так что если это для вас проблема, лучше обойтись без таких вещей. Кроме того, если вы знали этого человека, возможно, не стоит, смотрясь в зеркало, постоянно себе о нем напоминать. Если вы его не знали, то все намного проще.

С точки зрения христианства, ничего дурного в том, чтобы носить вещи умерших, нет, исключение составляет разве что нательный крестик, который является сугубо личной вещью и подлежит захоронению вместе с покойным. Что же касается одежды, то служители церкви не только не запрещают, но и сами советуют отдавать ее нуждающимся — в монастыри, благотворительные организации или просто знакомым людям, которым нужно помочь. Соответственно, люди, которые находятся в сложном материальном положении, могут принимать такую помощь. Суеверия о накопленной плохой энергетике христианская вера не одобряет.

Мусульмане в этом плане солидарны с христианами. В исламе предписано, что все, что остается после смерти человека, делится между его наследниками, однако во многих странах, включая Россию, есть традиция раздавать вещи ушедшего в мир иной нуждающимся, что приветствуется и считается милостыней. Буддизм также не запрещает носить вещи умершего человека.

Все запреты на ношение вещей покойников, связанные с энергетикой, лежат где-то в области общих суеверий, пришедших еще со времен язычества. Сейчас об этом много говорят экстрасенсы. Каждый сам для себя решает, верить ему в это или нет. Однако если вы верите, то лучше вам и вправду не носить такую одежду. Ведь самовнушение имеет большую силу, и если у вас есть такие страхи, это обязательно отразится на вас и вашем состоянии.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500